Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RachelWolf
мы живём всё-таки в реальном мире, где 99% мотоциклистов — нифига не натренированные профессионалы, а обычные любители и чуваки с завышенным ЧСВ, считающие, что они профи, хотя это далеко не так.
Однажды на площадке потренироваться недостаточно, чтобы тормозить максимально эффективно, доведя это до асолютного автоматизма, необходимо постоянно и регулярно отрабатывать навыки торможения, а позволить это себе могут лишь единицы.
Поэтому без коней в вакууме, в реальном мире, для обычного рядового катальца проще всего купить мот с АБС и тормозить именно до его срабатывания. Потому что если ты экстренно тормозил, а АБС у тебя не сработала — ты недостаточно тормозил.

На байкпосте прекрасная серия статей была и как раз в третьей частье про это всё рассказано
bikepost.ru/blog/87143/ABS-i-vse-vse-vse-CHast-tretja-prakticheskaja-tonkaja-krasnaja-linija.html#
+1
RachelWolf
ой, извините)))
+7
RachelWolf
Кто-то может подумать «вот тебе и АБС, не помогла».
Так вот нифига. Помогла. Потому что, не будь АБС, могло быть падение, а там хрен его знает куда в скользячке прилетишь, под какое колесо или в какое ограждение и не придавит ли следом мотом.
А так АБС сделало ровно то, что должно было — сохранило мотоцикл в горизонтальном положении при торможении и позволило скинуть скорость до не опасной.
+1
RachelWolf
я, конечно, не эксперт, но при чём тут автомобильные коробки к конкретной разработке и реализации Хонды для мотоциклов?
Есть факт — за почти 200 тысяч км человек ни разу не лазил в коробку что-либо чинить.
В гугле каких-либо глобальных и распространенных проблем так же не видно, хотя эту коробку используют давно и в самых разных условиях.
Народ рад и на механику возвращаться не планирует, что вы вообще пытаетесь доказать? Что коробка может сломаться и на коленке в поле ее не починишь? Ну да. Может. Не починишь.
Но с таким подходом многие вещи сам в поле не починишь, что теперь, пешком ходить? Так и пешком можно ногу сломать)

Бояться покупать что-либо потому что, если оно сломается, сам не починишь — ну такое себе…
0
RachelWolf
*Диванный теоретик мод он*
На малых скоростях проблемы именно у африки в виду слишком большой мощи в распоряжении и невозможности ее сдерживать при помощи сцепления. NC750X поскромнее будет и поэтому на нем на оффроуде несколько проще.
*Диванный теоретик мод офф*
0
RachelWolf
Тут человек 160 тыщ км на DCT откатал and counting.


3 дня назад в комментариях отписался, говорит пробег уже 197 тыщ км.
Сейчас интереса ради уточню были ли какие-то проблемы с коробкой, но что-то я подозреваю, что нет
0
RachelWolf
увы, но действительно бросаются.
Под камазы, автобусы, трамваи.
Всё, что выбивается из стандартного паттерна «машина». Да и то, что не выбивается, тоже)
Мамкины гонщики, блин.
0
RachelWolf
обычно всё упирается в деньги, ибо были бы они, то было бы 2-3 мотоцикла в гараже, под разные нужды, да еще и новенькие из салона с чистой историей :)
+2
RachelWolf
Давайте на секунду представим, что ее развлечение — стрельба из АК-47 по воробушкам в городских парках. Предположим, она отлично умеет стрелять (на самом деле нет) и всегда аккуратна, не стреляет, если вокруг есть люди (на самом деле опять-таки нет). Как к ней относиться?
И всё это на волне других любителей пострелять и случаев, когда кто-то кого-то случайно подстрелил.
Погладить по головке и пройти мимо?
Это нарушение закона, так же как и езда на скорости 180км/ч в городе, поэтому бездействие и пофигизм так себе решение, а лайки и подписка чуть ли не соучастие.
Понятно, что я немного преувеличиваю и кидаюсь в крайности, но надеюсь суть ясна.
Одна беда — наше негодование тут ничего не изменит.
Этому городу нужен герой, но он, увы, пока не появился.
+1
RachelWolf
не одна, тоже люблю потошнить в рамках разумного :)
Долго недоумевала откуда взялась эта мантра «для безопасности нужно ехать быстрее потока», так как я езжу с потоком и пока никаких проблем не увидела. А потом до меня дошло. Я просто еду вечно в самой медленной полосе, так как не имею привычки перестраиваться если впереди кто-то тупит, а продолжаю терпеливо ждать. В итоге в мою полосу никто не лезет, только сваливают из нее, а я тихонько еду дальше и через парочку светофоров догоняю, а то и опережаю всех этих спешунов. И всё это не меняя полосы и с минимумом телодвижений и нервов с моей стороны)))
Возможно когда-нибудь такой подход аукнется, но пока вижу его более безопасным нежели вечные перестроения и попытки быть первым.
А еще, когда едешь с потоком, меньше вероятность словить поворачивающего налево или выезжающего из двора — тебя то он может и не увидит, но зато толпу машин вокруг тебя наверняка приметит :)
0
RachelWolf
Смотрю я на такие видосы и размышляю, на сколько реально по такому песку на скутере с колесами R13 проехать? :) (вес скута 125 кг)
У меня были уже небольшие эпизоды песка, но не особо глубокого, испугаться не успевала, газ как-то сам открывался и песок внезапно заканчивался. Что делать на таких дорогах даж не знаю, наверное развернулась бы и поехала грустить
+12
RachelWolf
не соглашусь на счет «выкладывать такое — только чтоб просмотры на канале накрутить»
Лично мне просмотр всех этих «глупейших аварий» помогли сформировать в голове определенную картину мира с опасными ситуациями, которые надо высматривать не дорогах.
Не могу зарекаться, но пока что неплохо получается учиться на чужих ошибках. И эта авария очередное напоминание, что нужно:
1. Держать дистанцию
2. Меньше отвлекаться (болтания головой показались подозрительно хаотичными)
3. Заранее сбавлять скорость если впереди тормозят
4. Смотреть вдаль потока, ведь было видно, что машина будет тормозить еще до того, как она начала это делать.
0
RachelWolf
катайся по синеокой))
+3
RachelWolf
Никаких проблем с управляемостью на скоростях 60-80 пока не заметила. Правда в повороты под коленочку на таких скоростях и не вхожу, считаю ненужными понтами на дорогах общего пользования.
Еще нужно будет потестить на джимхане, но тут предвижу проблемы с контролем газа на низкой скорости, без сцепления придется туго.
Пару раз приходилось оттормаживаться в меру интенсивно со скорости порядка 70км/ч, тоже никаких проблем не отмечено, упираешься ногами в платформы спереди и спокойно тормозишь, расслабив руки.


На истину не претендую, опыт весьма мал и ограничен. Просто сравнивать nmax со стандартными табуретками не стоит.
0
RachelWolf
а если нет автомобиля и только скутер? :)
+8
RachelWolf
Купила себе меньше месяца назад, 155, новый из салона, с АБС, на текущий момент пробег составляет 400км.
До этого был Honda CBF500 A 2006 года, первым мотоциклом.
По итогу на хонде за весь сезон накатала 1600км и больше не ездила. Как-то не зашло — тяжелый, высокий, громкий, передачи эти щелкать, вещи некуда закинуть, цепь смазывать регулярно. В итоге особого удовольствия от катания не получала. Вернее как, всё хорошо, пока едешь :) Но как только его нужно куда припарковать, особенно если задом, а если еще и в горочку, иль в очередной раз смазать цепь — сразу перечеркивает все плюсы владения.

Скутер же — просто сказка. Тихенький, динамичный, отлично тормозит, АБС подстраховывает, но еще ни разу не срабатывал, легкий и низкий — могу спокойно его руками толкать туда-сюда, паркуя как больше нравится, на светофорах уверенно останавливаюсь, так как точно знаю, что смогу его удержать ногами. А посадка! Сначала пыталась ноги как бы под себя поджимать по аналогии с мотоциклом, потом научилась вперед выносить, в итоге очень комфортно упираться, особенно при торможении.
Сегодня впервые выехала за город. Тут уже впечатление не такие положительные, но это еще из-за обкатки, больше 80 не желательно разгонять, оптимально 60-70. Но как бы там ни было те плюсы, которые ценишь в городы, превращаются в минусы на загородних дорогах, а именно — очень уж он легкий, ветер носит только у путь.
Но посмотрим.

Покупала я его себе ездить на работу, так как машины нет и не будет (не нравится ни водить ни сама идея владения ею). Вот только из-за карантина на работу больше ездить нужды нет. Поэтому просто катаюсь. И ловлю от этого невероятное удовольствие. Возможно именно благодаря этому скутеру я снова вернусь в мир мотоциклистов, но вряд ли смогу отказаться от практичности посадки, автомата и отсутствия цепи. :)
Кстати вполне себя считаю мотоциклистом, в конце концов в тех паспорте именно мотоцикл написано и категория А нужна. Если серьезные дядьки на харлеях иль турындах за свою не примут — ну и пусть)
0
RachelWolf
извините, а почему «ехать за кем-то — не вариант?»
+1
RachelWolf
Которые практически никак не защитят голеностоп в случае падения, а он страдает ой как часто) Даже падение на месте может обернуться серьезным растяжением или ушибом, а оно (падение) может случиться вот просто на ровном месте, когда меньше всего ожидаешь и уже вроде уверенно ездишь (проверено :D)
Но выбор за вами, конечно же) Просто желательно полноценные ботинки, которые дают хоть какую-никакую защиту голени и голеностопа.
+1
RachelWolf
Чем больше вижу таких постов, тем больше хочется тоже свою историю написать, но, пожалуй, лучше дождаться каких-то действительно положительных результатов :)
По поводу пешеходов, меня тоже жизнь к их появлению не готовила, морально настроила себя на поиск автомобилей как самую основную угрозу и чуть не наехала бегунам на пятки — поворачивала направо, высматривала машины слева, увидев свободное окно начала трогаться и с нескольким запозданием повернула голову обратно, а там они, бегуны, но всё обошлось, просто поругались вслед) Зато теперь стараюсь головой крутить быстрее и смотреть куда еду.
А случай с агрессивными водителями жесть, конечно. В Минске у нас такого, кажись, пока нет, и в целом трафик более дружелюбный к новичкам, как мне показалось) Хотя учителей тоже хватает.

В любом случае спасибо, интересно почитать разные истории таких же новичков)
И мотик симпатяха, цвет зачёт, если он реально такой ядовито-салатовый в реальной жизни)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна