Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
REK
  • REK
  • 3 октября 2014 в 13:03
По факту если есть желание наказать ирода — можно этим заморочиться.
А так предпочитаю не говниться без повода.
Чего греха таить, и я бывает задеваю зеркала. Останавливаюсь всегда, извиняюсь.
И всегда было, что водители махали руками, мол «езжай дальше, ерунда». Но это просто по человечески нормально!
+1
REK
  • REK
  • 14 августа 2014 в 17:36
Постоянная ошибка. Не Honda Cab, а Honda Cub.
Сub переводится как детеныш. :)
+1
REK
  • REK
  • 5 августа 2014 в 14:22
А на смазку снаружи — пыль налипает на ура. ИМХО снаружи лучше всего когда цепь сухая и чистая. Внутри — все уже в порядки. Так что вопрос только красоты и эстетики :)
Это как чернение резины на авто )))
+1
REK
  • REK
  • 5 августа 2014 в 14:18
Можете меня пинать, но цепь (сальниковую) не мою и не смазываю НИКОГДА!
К примеру сейчас езжу на моте «Сузуки 650кубов», цепь при покупке уже стояла на нем не новая. После покупки не смазывал ни разу. Уже прошел около 15т.км. подтягивал пару раз.
Еще 2.5 деления осталось.
Логика моя простая: раньбше на безсальниковых цепях и при дефиците цепей — смазывать нужно было. Сейчас это атавизм.
То, что на цепи снаружи на износ не влияет никак — вопрос чистой эстетики.
Внутри же смазка, которая защищена резиновым уплотнителем. Там все в порядке.
А при мытье проще всего туда, под это уплотнитель, запихать грязи, пески или чего еще.
И тогда там появится абразив — и пипец цепи.
В общем чем чаще моешь, тем больше тратишь денег и времени на обслуживание цепи, жизнь цепи вряд ли сильно продлишь, а если промыть не аккуратно еще и хуже сделаешь.
Есть ли смысл?
ИМХО нет!
0
REK
  • REK
  • 14 июля 2014 в 12:06
Самому подсовывать. Я думал резинку(жгут) плотную на подножку боковую надеть и тогда эту подставку можно за нее вдевать. Форма позволяет. НО еще лучше в сумку на руль.
www.louis.de/artikel/seitenstaenderfuss/10021583?list=5562884 — для крепления постоянного. Но ценник уже другой.
Мне кажется, если есть потребность постоянная, то лучше вырезать овал из металла и приварить к подножке для увеличения размера «подошвы».
0
REK
  • REK
  • 14 июля 2014 в 11:33
www.louis.de/en/artikel/black-sidestand-pad/10026466?list=4385661
Конечно, цена без пересылкы! Мечты о доставке за 1 евро не будут реализованы. ))
Заказывал что-то с льюиса и для прикола заказал такую подставку.
Она вполне себе крепкая. Но все равно её с собой не вожу почему-то.
Надо в сумку на руль бросить.
+2
REK
  • REK
  • 9 июля 2014 в 14:18
Частая проблема — внезапное ДТП и неожиданная потребность в большой сумме денег. Причем собирать их не всегда есть время и не всегда есть кому!
Есть ли страховка за вменяемые деньги, которая быстро и оперативно покрывала бы подобные затраты?
Если у кого-то есть подобная информация? Такой пост был бы очень полезен!
Пользу экипа поняли уже почти все, может имеет смысл еще немного потратить на страховку!
0
REK
  • REK
  • 8 июля 2014 в 17:43
В Люьисе за 1 евро можно купить подставку под ножку. А по факту ни разу не было проблемы найти палочку или камень под подножку. Чем возить с собой лишний хлам :)
0
REK
  • REK
  • 8 июля 2014 в 17:29
Тоже бы не стал впрягаться за хама. «Не брат ты мне». Уж извиняйте. А если на авто мотоциклист? ЗА кого впрягаться? :)
Я не за доброту, я за справедливость!
0
REK
  • REK
  • 17 июня 2014 в 12:44
Мот решает. энудрик спокойнее к этой разметке относится.
+1
REK
  • REK
  • 11 июня 2014 в 14:06
Лытдыбр типа. :) В стиле Д.Линча. :)
Обрывки мыслей понятные и интересные только автору или знающим автора лично.
У остальных больше вопросов: зачем ездил, зачем сидел, чего ждал, зачем менеджеры нужны были. Что хотел получить в итоге, что получил.
Почему нет! Но все равно «ниочём» :)
+4
REK
  • REK
  • 11 июня 2014 в 12:40
Пардон, но ниочЁм :)
+6
REK
  • REK
  • 11 июня 2014 в 12:38
Sym нормальный аппарат, запас прочности на 100т.км точно. А если любить его то и больше)
0
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 19:37
в гугл или яндекс)))
0
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 19:36
за что заминусили то?
0
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 18:39
Дело долгое. Это было еще в Питере. Я приехал на всю ночь в клуб, припарковал авто и немного выпил. Задели мою машину при парковке, когда я вышел приехавшие гайцы мне приписали вождение в пьяном виде, хотя меня за рулем не было, авто стояло. Изьяли права.
И после этого вызвали эвакуатор. Была одно время такая тема в Питере — платные эвакуаторы, которые платили гайцам откат за вызов.
Я воспротивился эвакуации, меня отбутускали, одели наручники и сдали в отделение «за сопротивление».
В общем я судился, что «не ехал», что «не сопротивлялся» и встречный иск за моралдьные издержки и время потраченое на хождение по судам. :)
Права отдали, сопротивления тоже сняли, но и гайцов за превышение походу сильно не хотели судить.
В общем как в анекдоте: никто не виноват, правила сами нарушились.
Машина сама эвакуировалась, а я сам влез в наручники, поколотил себя и уехал в отделение. ))))
+1
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 13:28
Сие скорее мотард.
+3
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 13:26
Согласен на 100%. На вокзале остановили, показал паспорт и билет. До отправления 15 минут. Мент начал явно затягивать время, предложил пройти в отделение для выяснения чего-то с чем-то. Я радостно согласился.
Сказал: «отлично! Я еду в командировку служебную! Как раз не хочу туда ехать! Щас опоздаю на поезд, а по компенсации билетов, суточных и гостиницы наш юрист будет заниматься.
Сразу же вернули доки: не задерживаем! Не опоздайте на поезд. :)
0
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 13:23
Угу. Был такой же прикол. Им похоже план поставили. Сворачивал направо. Дорога 2 полосы в каждую стороны + островок безопасности треугольный метра 2 в месте пешеходного перехода. Пешеходы с другой стороны дороги еще до островка даже не дошли. «Должен остановиться и пропустить как только пешеход ступил на дорогу». Штраф небольшой, бодаться долшье было. Хотел в УСБ потом написать заявление, но замотался :(
+1
REK
  • REK
  • 26 мая 2014 в 13:19
Бодался с гайцами. Был 100% прав. Со стороны ГИБДД был юрист женщина и затягивание дела. В назначение время — приходишь, гайцы не приходят. «Просим перенести заседания». Перенос. Следующая встреча, просим пригласить свидетеля. Перенос для приглашения свидетеля. Свидетель болен, просим перенести. К тому моменту я уже переехал из СПб в Москву.
После 4 или 5-го заседания юристка подошла ко мне и честно сказала «Я сюда хожу на работу, у меня в день 5-6 заседания. Моя задача затягивать дела, где мы виноваты, чтобы не доводить до выплаты. ты больше потратишь времени и денег на эти заседания. Давай разойдемся -мы тебе права обратно, ты нас по компенсации не долбишь». Разошлись так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна