Еще неплохо взять:
1) моточек проволоки и\или с десяток стяжек пластиковых, лучше покрупнее,
2) зарядку для телефона сделать от мото-аккумулятора, иногда позвонить ой как надо,
3) воды питьевой литр НЗ. Без еды можно и неделю протянуть, а вот без воды совсем тяжко.
4)
Палатка, спальник, коврик — по умолчанию, если что, всегда есть где спрятаться от непогоды на случай ремонта мота.
И смех и грех :)
Вроде и трагедия, а читаешь и ржёшь :)
Побольше тебе позитива в жизни.
С упорством, везением и мото-приключениями у тебя и так все в порядке )))
«1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой»
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
Велосипедистов тоже не видят.
Как велосипедист (бывший) могу сообщить, что 50% водителей вообще не знают, что велосипед является ПОЛНОЦЕННЫМ участником ДД. и его надо пропускать по главной дороге, повороте на прилегающую и т.п.
Все ли мотоциклисты это знают? :)
«Я помню, как это было. Всё сразу изменилось, вокруг расплылось, как в расфокусе…
Байк был ослепительно красного цвета!»
Улыбнуло :)
Прям как в анекдоте: «Я месяц изучала информацию по машинам, перерыла весь интернет, читала обзоры и поняла, какой автомобиль мне нужен! Красный!!!»
Без обид :)
То, что на бензине свет клином не сошелся понимают очень многие.
Но пока всю нефть не выкачают глобального перехода не будет.
Т.к. на нефти держится доллар => экономика многих стран.
Отказаться от нефти => мировой кризис = очень вероятно война.
Так что качаем нефть и ждемс…
Убирать руку с руля не рискую почти нигде, кроме ровных прямых участков.
Особенно в междурядье, боюсь при резком торможении без левой руки будет плохо.
На ровных спокойных участках поднимаю руку левую вверх в знаке приветствия/благодарности.
В благодарность обычно киваю головой проезжая чуть вперед. Надеюсь водители понимают правильно. :)
Для эндурения думаю так оно и есть, тем более я небольшой и легкий. :)
Но я хочу найти универсала, в том числе для туризма. И иногда надо проехать вдвоем.
Так что 400 не скидываю со счетов.
А покупать, чтобы попробовать — денег не напасешься. Вот и сошлись мысли в одно русло: попробовать эндуро, повысить на нем навыки вождения (снос колеса и прочее), подобрать мот на следующий сезон.
Смотрю Трансальп 400 и эндурики 250 типа Serow, AX-1 и прочее.
Согласен, бак другой и я бы не узнал Урал никогда. (Правда я не знаток урала)
Внимание на дороге обеспечено :)
Люблю смотреть как что-то делают своими руками. Это всегда + к уважению!
Скинь, плиз, в личку контакты где можно взять в прокат эндурик?
Есть мысль, что это мое, но хочется почувствовать. Что-то типа 250сс, максимум 400. Погонять по средней дороге, в говна не охота, пока по крайней мере ))
Спасибо!!! Очень хороший пост.
«Сначала думать и разбираться, потом наезжать».
Сам когда загораюсь, заставляю себя сделать 10 вдохов-выдохов глубоких.
За эти 5-10 секунд раж берсеркера проходит. :)
Очень вероятно это больше моя проблема, чем всех мотоциклистов. Большые моты больше уважают, как и джипы. Особенности психологии.
Мой мопед не выглядит серьезно.
А может водители думают, что я «не тяну» скорость и должен уступить дорогу.
Или кого то в детстве мотоциклист\мотоцикл изнасиловал, травма детства и все такое. Надо показать себя. :)
1) моточек проволоки и\или с десяток стяжек пластиковых, лучше покрупнее,
2) зарядку для телефона сделать от мото-аккумулятора, иногда позвонить ой как надо,
3) воды питьевой литр НЗ. Без еды можно и неделю протянуть, а вот без воды совсем тяжко.
4)
Палатка, спальник, коврик — по умолчанию, если что, всегда есть где спрятаться от непогоды на случай ремонта мота.
Ждем продолжения. Пишешь — приятно читать.
Вроде и трагедия, а читаешь и ржёшь :)
Побольше тебе позитива в жизни.
С упорством, везением и мото-приключениями у тебя и так все в порядке )))
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
Плюс для езды удобно выбирать передачу.
Поэтому цепь и передачи — благо.
125-250 универсальная машинка. Эндуро, не эндуро, но позволяет ездить где надо.
Вес позволяет вытаскивать его из г*вн и перетаскивать через бревна :)
Как велосипедист (бывший) могу сообщить, что 50% водителей вообще не знают, что велосипед является ПОЛНОЦЕННЫМ участником ДД. и его надо пропускать по главной дороге, повороте на прилегающую и т.п.
Все ли мотоциклисты это знают? :)
Байк был ослепительно красного цвета!»
Улыбнуло :)
Прям как в анекдоте: «Я месяц изучала информацию по машинам, перерыла весь интернет, читала обзоры и поняла, какой автомобиль мне нужен! Красный!!!»
Без обид :)
Но пока всю нефть не выкачают глобального перехода не будет.
Т.к. на нефти держится доллар => экономика многих стран.
Отказаться от нефти => мировой кризис = очень вероятно война.
Так что качаем нефть и ждемс…
Особенно в междурядье, боюсь при резком торможении без левой руки будет плохо.
На ровных спокойных участках поднимаю руку левую вверх в знаке приветствия/благодарности.
В благодарность обычно киваю головой проезжая чуть вперед. Надеюсь водители понимают правильно. :)
Но я хочу найти универсала, в том числе для туризма. И иногда надо проехать вдвоем.
Так что 400 не скидываю со счетов.
А покупать, чтобы попробовать — денег не напасешься. Вот и сошлись мысли в одно русло: попробовать эндуро, повысить на нем навыки вождения (снос колеса и прочее), подобрать мот на следующий сезон.
Смотрю Трансальп 400 и эндурики 250 типа Serow, AX-1 и прочее.
Внимание на дороге обеспечено :)
Люблю смотреть как что-то делают своими руками. Это всегда + к уважению!
Есть мысль, что это мое, но хочется почувствовать. Что-то типа 250сс, максимум 400. Погонять по средней дороге, в говна не охота, пока по крайней мере ))
«Сначала думать и разбираться, потом наезжать».
Сам когда загораюсь, заставляю себя сделать 10 вдохов-выдохов глубоких.
За эти 5-10 секунд раж берсеркера проходит. :)
Мой мопед не выглядит серьезно.
А может водители думают, что я «не тяну» скорость и должен уступить дорогу.
Или кого то в детстве мотоциклист\мотоцикл изнасиловал, травма детства и все такое. Надо показать себя. :)