Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
REK
  • REK
  • 25 июля 2012 в 14:17
Сидя на кресле увернулся от люка влево.
При втором просмотре тоже :)
Дистанцию бы побольше держать всегда, но это нервирует автолюбителей и те начинают моргать или обгонять впритирку или на хвост повисают. :(
0
REK
  • REK
  • 24 июля 2012 в 21:31
Тоже это расстраивало сначала, что нет кожуха.
Решил вопрос установкой цепи o-ring.
Если за ней ухаживать, очищать, протирать и т.п. она прослужит дольше на 10-20%. А обслуживать её надо аккуратно, чтобы не повредить уплотнители, не забить под них грязь.
Стоимость обслуживания сопоставимо, если не дороже покупки новой цепи и звезд.
Каб прошлый свой купил с о-ринг.
Отъездил на нем около 8т.км. Цепь не вытянулась практически. Так с ней и продал.
На Wave поставил 2 т.км. назад — подтяжки пока не требует. Стояла обычная, после прохвата «Питер-Москва» немного подтянуть пришлось.
+4
REK
  • REK
  • 24 июля 2012 в 21:24
Пару дней назад смотрел сколько вкусных вариантов 200-250сс есть в пределах 100т.р. уже в москве. Только умом понимаю, что имея 125сс, 200 покупать смысла нет.
Сейчас целюсь на трансальп 400 или 600, чтобы с женой вдвоем далеко ездить спокойно.
В 150т.р. уложусь. Зимой заказывать буду.
Но 125-ку не продам. По городу самое то!
+1
REK
  • REK
  • 24 июля 2012 в 21:13
Машину заказывал с аукционом, а вот мот брал уже в России.
Аукцион ничего сложного — выбираешь модель, что нравится и говоришь максимум, который готов за нее заплатить. Твой агент торгуется до твоей цены. И либо выиграл, либо ищешь следующий вариант. Всё. Ничего сложного. :) Так что рекомендую. Особенно Японию. В Японии в противовес Европе техника в 99% совпадает с аукционником. Скрутка и прочие вещи практически исключены, т.к. во первых уголовная ответственность за это, во вторых у них жесткая конкуренция между аукционами и имидж очень важен.
В общем рекомендую аукционы посмотреть.
Японские 5 баллов — по нашему состояние нового, 4 — идеальное, 3,5 хорошее, 3 — нормальное. :) Это я упростил конечно.
Почти всегда проблемы возникают, когда шаловливые ручки россиян потрогали технику. В салоне риск брать больше, чем с аукциона.
+1
REK
  • REK
  • 24 июля 2012 в 19:54
В Тайланде первый час мы дергали друг друга и тыкали пальцем «вон смотри какой байк поехал». Потом пообвыклись :)
+21
REK
  • REK
  • 24 июля 2012 в 19:36
Не буду разжигать Холивар, но… :)
Брал свою Honda wave 125cc с пробегом 7т.км и аукционником «5», что равносильно состоянию нового аппарата.
Динамика и максималка выше чем у описанного Flame. На стоковых звездах 120км\ч по прямой без с горочки и прочих натяжек.
Расход от 0.8 до 2 литров максимум! Купил за 72т.р.
Согласен чуть дороже, чем «Flame» но ничего дорабатывать не пришлось.
По поводу дальняков: спокойно сел на него рано утром в Питере и ранним вечером я в Москве.
При падении на скорости около 50км\ч, думал пластик весь под замену — вообще ничего не сломалось и не потерлось! Удивился сильно.
Меня с женой по городу возит нормально, правда у нас вес небольшой, азиатский: 65+45кг. Вдвоем больше 90 не езжу, ибо опасно в городе — тормозной путь большой.

В поддержку китая: меня всегда удивляют люди у которых все ломается. Телефоны, машины, ноутбуки. На моей памяти у меня просто так НИЧЕГО не сломалось. Если ломалось — была причина. Один раз жена залила ноут водой.
Причина в 99% в плохом отношении к технике. При хорошем отношении — проблем минимум.
У Японии запас прочности больше, что позволяет «забивать» на технику и хвастаться, что она не ломается, но это до поры до времени.
У Китая запас прочности меньше и дурное обращение вылезет раньше.

И еще одна мысль вытекающая из отношения к технике.
Нормальный водитель\байкер любит свой мот и, как следствие, следит за ним. А если купил через силу, типа г*мно, но денег нет надо перебиться — вот тут мот и посыпется!
Опять же защитную реакцию человека никто не отменял. Раз сделал выбор надо себя оправдать. :) Это касается всех и во всем :)
0
REK
  • REK
  • 23 июля 2012 в 21:23
Отлично съездил — так держать :)
0
REK
  • REK
  • 22 июля 2012 в 22:10
Угу. Напиши, плиз, цены на оригинал и на не оригинал для сравнения. ЧТобы понимать масштабы экономии.
0
REK
  • REK
  • 22 июля 2012 в 22:05
Я нашел свой компромисс для города — шлем 3/4.
Практически полный обзор при хорошей защищенности.
0
REK
  • REK
  • 22 июля 2012 в 1:55
Молодец. Отличная поездка!
Не обрастай жирком, больше движения )))
+4
REK
  • REK
  • 22 июля 2012 в 1:31
Моя жена ездит на ретро скутере 50cc, ездит в каске и хорошей черепахе (убедил её).
Очень радуется когда с ней здороваются любые двухколесные. Балуйте наших братьев меньших :)
Кстати, с девушкой здороваются чаще. )
0
REK
  • REK
  • 20 июля 2012 в 15:53
Как автомобилист автомобилисту скажу. Очень тяжело бороться с рефлексом «тормозить» в случает нестандартных ситуаций. А на моте в 90% случаев надо тормоз отпускать. В частности при блокировке переднего или заднего колес.
+2
REK
  • REK
  • 20 июля 2012 в 15:51
Со стороны, конечно, всегда все проще. Но рискну порассуждать о ситуации.
«Девятка» конечно засранец. Пошел вправо, потом передумал и вильнул влево. Песок под передним колесом похоже был.
Что можно было сделать ИМХО.
1. Немного оставалось места слава от девятки, можно было проскочить или отормозиться туда попробовать.
2. Никогда не совмещать торможение с маневрированием! Переднее колесо пустить в занос очень легко.
Сейчас читаю книгу по управлению байком, ссылка дома к сожалению. В ней всё грамотно про развесовку и прочие вещи разъясняет с позиции психологии райдера и с позиции законов физики.

Здесь Имхо правильное поведение:
1. отсигналиться, чтобы убедиться, что девятка тебя видит.
2. Вильнуть в сторону большего промежутка (влево).
3. Начать торможение на грани юза.
При необходимости корректировать направление, приотпускать тормоз.
0
REK
  • REK
  • 20 июля 2012 в 0:29
Пардон за оффтоп.
Вопрос к людям с опытом.
Часто вижу, что кладут мот специально, чтобы не врезаться.
Насколько это оправданно и в какой ситуации? При перспективе въехать в машину ИМХО логично.
В данном видео 4-й и 5-й пилоты положили моты специально.
Это более безопасно, чем попытаться проскочить?
Насколько опасен наезд на лежащий мот?
+1
REK
  • REK
  • 19 июля 2012 в 23:58
жи\ши )
+3
REK
  • REK
  • 19 июля 2012 в 23:58
Не имея своего регистратора стараюсь смотреть чужые записи.
Особенно с авариями внимательно просматриваю.
Анализирую, ищу ошибки, вспоминаю свои.
+6
REK
  • REK
  • 19 июля 2012 в 23:54
Сдается мне, это:
«неадекваты нас покидаю, к сожалению медленно и берут с собой других».
В теоретической теме многие соглашаются, а при конкретном примере «жалко птичку».
Жестко? Зато правда!
Не надо себя обманывать — это закономерный итог.
+4
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 22:40
На моей машине есть АБС.
И когда срабатывает АБС я считаю, что как водитель что-то сделал не правильно:
1) довел/не предусмотрел ситуацию на дороге до аварийного торможения
2) плохо тормозил аварийно, раз сработал АБС.
В год АБС срабатывает раз 5 не больше.
Раньше автомобилем и байком надо было управлять. Т.е. была категория профессионалов, водителей.
Сейчас ТС стало доступно большому числу самых простых людей, в том числе таких, о которых раньше нельзя было помыслить (подростки, домохозяйки и т.д.)
Поэтому идет ориентирование на простоту, а не на максимальную эффективность.
Для простого пользователя (в противовес профессиональному водителю) АБС, трекшн-контроль, автомат и прочие вещи несомненное благо.
90% современных водителей не знают и не умеют выходить из заноса. И этого немного жаль.
0
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 20:42
У нас в России у дилеров очень большая нехватка самого оптимального для города и деревни формата — 100-200кубов. Кроме Ебра по сути в разумные деньги ничего подобного нет. :(
А вот такой аппаратец и сейчас бы пользовался спросом!
0
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 20:39
Когда вижу бордюр и овраг — хочу себе эндурик.
Когда выезжаю на трассу — хочу дорожник-круизер.
В городе хочу маленький верткий средне.
Как вижу выделенную полосу для автобуса хочу полтос.
Как пойдет дождь — хочу трицикл с крышей.
Нет в жизни совершенства. ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна