Я бы не заплатил, я как то пока еще не сподобился. Может еще слишком молод? :)
Тогда либо фейк, либо съемка кино. Уж больно странная красная машина, сразу подъехавшая.
Какие еще варианты могут быть с машиной? Муж, друзья, коллеги, неизвестные доброжелатели? )))
очень правильное начинание.
От себя могу сказать, что большинство людей развитие понимают как увеличение количества бабок. А ведь сохранение того же уровня жизни, но увеличение свободного времени это более интересный вариант развития :)
Ведь жизнь очень коротка и столько всего хочется успеть. В старости никто не вспоминает уровень ЗП. А дороги, овраги, приключения. )
контрруление еще полезно для быстрых поворотов. т.к. на плавном ты заранее переносишь вес и наклоняешь байк.
А при быстром повороте, например объехать яму. Быстро виляешь в сторону препятствия -> наклоняешь байк на нужный угол -> уходишь в противоположную сторону, объезжая препятствие.
У меня те же мысли крутятся.
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.
Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
По поводу сдачи, хоть отдельный пост пиши ))
В Питере сдают и зимой, на открытой площадке.
Раннее утро, температура от -10 до -20. Чистят от снега площадку, посыпают солью и катают. Зимой с утра примерно 5-6 человек собирается, потом днем еще 2 раза сдают.
Холодно, все прыгают, согреваются. Гаишники в тулупах ходят.
Пальцы от металлических рычагов даже сквозь перчатки моментально промерзают, становятся деревянными.
Я сдал с 3-го раза :( Имеется ввиду с 3-го дня.
К своему стыду не разу не ездил на полноценном сцеплении, но пошел сдавать, да еще и зимой. :)
Ездил много, но на велосипеде и на 50сс полуавтомат. Понимаю что такое сцепление, поэтому решил, что сдам. :)
Попросил перед сдачей попробовать технику, думал минут 15 мне хватит, но желающих было много и давали попробовать только 1 любое упражнение. Минск тяжел, легко глохнет на 2-й.
В общем первый раз не сдал, второй раз тоже. Третий раз все сдал!
Исходил из того, что зима, можно не торопиться. Опять же экономия. :) Мот стоит в гараже друга.
При каждой сдаче сдавало примерно 30-50% людей.
отлиично. добро пожаловать в ряды оф.мотоциклистов :)
Я на первой сдаче (зимой в -15) уронил Минск гаишный на обкатке.
Никто ничего не сказал, что интересно. Помогли поднять.
Гаишники относятся очень ровно, т.е. не придираются, но и не помогают. Всё как и надо)
Согласен полностью с постом!
Сегодня ехал через город и прикидывал, что примерно 50% мотобратьев ездят безбашенно. :( Каждый 2-й без номера, 100км/ч в междурядье, шашечки в том же междурядье и прочие радости. Про шлемы и поворотники я уже даже не говорю…
2 раза за поездку меня чуть не снесли свои же 2-х колесные.
Пример1:
Еду по ТТК от Дмитровки к Ленинградке. Мне надо перестроиться для съезда на ленинградку. Вижу впереди справа большой интервал между машинами, смотрю по зеркалам, все чисто, сдвигаюсь правее в своей полосе, включаю поворотник, догоняю нужный промежуток, проверяю зеркала, начинаю плавно уходить вправо и замечаю в правое зеркало стремительно несущееся чудо.
Оно догоняло меня по параллельному междурядью, потом быстро «сквозануло» в моё междурядье и сразу пошло на обгон меня справа в ту же «дырку». Для кого я, блин, поворотник включаю??? только для машин??? Если бы я поресче перестраивался и не увернулся, лежали бы мы сейчас рядышком на ТТК.
Пример2: Меня в МЕЖДУРЯДЬЕ обогнало чудо. Это для меня выглядело так: интервал немного увеличивается справа (за счет машины поворачивающей вправо), резкий рев сзади и проносится от меня буквально в 5 см «спорт».
Согласен что есть доля моей вины, что он подкрался незаметно ко мне, недоглядел. Но неужели нельзя делать все спокойнее?
Если сзади аккуратно рыкнуть или бикнуть, я всегда уступаю. И большинство так делает, думаю. А вот, то что от рева я мог вильнуть в сторону «середины» полосы он подумал?
На всякий случай сообщу, что езжу в междурядье не быстро ~ 40-50км/ч.
Регулярно проверяю дорогу за собой и пропускаю торопящихся.
Вот ей богу такие ребята вызывают желание догнать и надавать по шлему.
Что нифига конечно не позитивно.
Лишние вещи, ИМХО:
1.Футболка 1-2 шт., носки сменные и т.п. Для себя понял, что лучше на привале постираться быстро, чем возить с собой грязное.
Ну, конечно, можно грязные выкинуть :)
2. Компрессор мелкий. Берите лучше велонасос ручной с манометром. Прокол шины — не часто бывает. Накачать ручным можно легко. места не занимает, электричества не требует, нипель универсальный.
3. Топор — почти никогда не нужен. Далеко от города много сушняка, рядом с городами нет ничего :) Можно заменить ручной цепной пилой, и то не стоит ) Но обычные все заменяет.
4. Спички в непромокаемой упаковке — заменяются зажигалкой за 5 рублей. :) Если боязно остаться без огня — можно одну в НЗ бросить.
Возил одно время с собой охотничьи спички, понял, что больше понтов, чем реальной необходимости. Сжег их для развлечения и забыл про них :)
5. Джинсы и шорты — выбрал бы одно. А именно джинсы.
Но это все мое ИМХО. Всегда старался минимизировать груз, длаже пр поездах на 2-3 недели. Да и мопедик у меня маленький ))
У меня своя проблема с этими полосами «А».
На работу ездим с женой каждый на своем мопедике. Мой на номерах, а у жены 50сс.
Т.е. ей можно ехать по полосе, а мне нет. Хотя размер, вес и прочие характеристики, за исключением максимальной скорости и динамики у нас сопоставимы.
Она едет по полосе автобусной, а у меня 2 вариант, либо ехать с ней сжимая в потной ладошке 3т.р., либо уходить в левое междурядье (правое междурядье опасное и узкое).
Чаще всего ухожу в междурядье левое, но иногда едем вместе.
Что не правильно конечно.
С нетерпением жду закона разрешающего ездить по полосе «А». Аврийность это снизит на порядок, особенно если по ней не гонять быстро, а ехать разумно 60-90км\ч.
Причем, приезжаем на работу мы с разницей в пару минут.
Ванну настоящие мототуристы принимают исключительно из шампанского.
Но, зараза, бутылки тяжелые. Можно пытаться заменить колокольчиком, но это уже не то.
В общем мнение брутальных туристов здесь разделяется.
Держись!
Сталкиваясь с г*вном в форме человека, очень тяжело сохранить спокойствие духа. Тяжело идти дальше, не залипая на «несправедливости мира».
А негативные эмоции только ухудшают самочувствие.
Очень уважаю Кирилла!
Он не просто помог деньгами, он выправил отношение к миру и общее самочувствие!
а не настанет ли, кстати, трындец нипелю? если он застывает со временем или от воздуха — будет проблема с подкачкой. Тогда такой ремонт действительно одноразовый получается. А потом под замену шина и нипель.
Тогда либо фейк, либо съемка кино. Уж больно странная красная машина, сразу подъехавшая.
Какие еще варианты могут быть с машиной? Муж, друзья, коллеги, неизвестные доброжелатели? )))
Вон и машина следом ехала, сразу девочку забрать.
От себя могу сказать, что большинство людей развитие понимают как увеличение количества бабок. А ведь сохранение того же уровня жизни, но увеличение свободного времени это более интересный вариант развития :)
Ведь жизнь очень коротка и столько всего хочется успеть. В старости никто не вспоминает уровень ЗП. А дороги, овраги, приключения. )
Для злого админа напиши «заметки байкера в молодости» ))
А при быстром повороте, например объехать яму. Быстро виляешь в сторону препятствия -> наклоняешь байк на нужный угол -> уходишь в противоположную сторону, объезжая препятствие.
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.
Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
В Питере сдают и зимой, на открытой площадке.
Раннее утро, температура от -10 до -20. Чистят от снега площадку, посыпают солью и катают. Зимой с утра примерно 5-6 человек собирается, потом днем еще 2 раза сдают.
Холодно, все прыгают, согреваются. Гаишники в тулупах ходят.
Пальцы от металлических рычагов даже сквозь перчатки моментально промерзают, становятся деревянными.
Я сдал с 3-го раза :( Имеется ввиду с 3-го дня.
К своему стыду не разу не ездил на полноценном сцеплении, но пошел сдавать, да еще и зимой. :)
Ездил много, но на велосипеде и на 50сс полуавтомат. Понимаю что такое сцепление, поэтому решил, что сдам. :)
Попросил перед сдачей попробовать технику, думал минут 15 мне хватит, но желающих было много и давали попробовать только 1 любое упражнение. Минск тяжел, легко глохнет на 2-й.
В общем первый раз не сдал, второй раз тоже. Третий раз все сдал!
Исходил из того, что зима, можно не торопиться. Опять же экономия. :) Мот стоит в гараже друга.
При каждой сдаче сдавало примерно 30-50% людей.
Я на первой сдаче (зимой в -15) уронил Минск гаишный на обкатке.
Никто ничего не сказал, что интересно. Помогли поднять.
Гаишники относятся очень ровно, т.е. не придираются, но и не помогают. Всё как и надо)
Сегодня ехал через город и прикидывал, что примерно 50% мотобратьев ездят безбашенно. :( Каждый 2-й без номера, 100км/ч в междурядье, шашечки в том же междурядье и прочие радости. Про шлемы и поворотники я уже даже не говорю…
2 раза за поездку меня чуть не снесли свои же 2-х колесные.
Пример1:
Еду по ТТК от Дмитровки к Ленинградке. Мне надо перестроиться для съезда на ленинградку. Вижу впереди справа большой интервал между машинами, смотрю по зеркалам, все чисто, сдвигаюсь правее в своей полосе, включаю поворотник, догоняю нужный промежуток, проверяю зеркала, начинаю плавно уходить вправо и замечаю в правое зеркало стремительно несущееся чудо.
Оно догоняло меня по параллельному междурядью, потом быстро «сквозануло» в моё междурядье и сразу пошло на обгон меня справа в ту же «дырку». Для кого я, блин, поворотник включаю??? только для машин??? Если бы я поресче перестраивался и не увернулся, лежали бы мы сейчас рядышком на ТТК.
Пример2: Меня в МЕЖДУРЯДЬЕ обогнало чудо. Это для меня выглядело так: интервал немного увеличивается справа (за счет машины поворачивающей вправо), резкий рев сзади и проносится от меня буквально в 5 см «спорт».
Согласен что есть доля моей вины, что он подкрался незаметно ко мне, недоглядел. Но неужели нельзя делать все спокойнее?
Если сзади аккуратно рыкнуть или бикнуть, я всегда уступаю. И большинство так делает, думаю. А вот, то что от рева я мог вильнуть в сторону «середины» полосы он подумал?
На всякий случай сообщу, что езжу в междурядье не быстро ~ 40-50км/ч.
Регулярно проверяю дорогу за собой и пропускаю торопящихся.
Вот ей богу такие ребята вызывают желание догнать и надавать по шлему.
Что нифига конечно не позитивно.
1.Футболка 1-2 шт., носки сменные и т.п. Для себя понял, что лучше на привале постираться быстро, чем возить с собой грязное.
Ну, конечно, можно грязные выкинуть :)
2. Компрессор мелкий. Берите лучше велонасос ручной с манометром. Прокол шины — не часто бывает. Накачать ручным можно легко. места не занимает, электричества не требует, нипель универсальный.
3. Топор — почти никогда не нужен. Далеко от города много сушняка, рядом с городами нет ничего :) Можно заменить ручной цепной пилой, и то не стоит ) Но обычные все заменяет.
4. Спички в непромокаемой упаковке — заменяются зажигалкой за 5 рублей. :) Если боязно остаться без огня — можно одну в НЗ бросить.
Возил одно время с собой охотничьи спички, понял, что больше понтов, чем реальной необходимости. Сжег их для развлечения и забыл про них :)
5. Джинсы и шорты — выбрал бы одно. А именно джинсы.
Но это все мое ИМХО. Всегда старался минимизировать груз, длаже пр поездах на 2-3 недели. Да и мопедик у меня маленький ))
На работу ездим с женой каждый на своем мопедике. Мой на номерах, а у жены 50сс.
Т.е. ей можно ехать по полосе, а мне нет. Хотя размер, вес и прочие характеристики, за исключением максимальной скорости и динамики у нас сопоставимы.
Она едет по полосе автобусной, а у меня 2 вариант, либо ехать с ней сжимая в потной ладошке 3т.р., либо уходить в левое междурядье (правое междурядье опасное и узкое).
Чаще всего ухожу в междурядье левое, но иногда едем вместе.
Что не правильно конечно.
С нетерпением жду закона разрешающего ездить по полосе «А». Аврийность это снизит на порядок, особенно если по ней не гонять быстро, а ехать разумно 60-90км\ч.
Причем, приезжаем на работу мы с разницей в пару минут.
Но, зараза, бутылки тяжелые. Можно пытаться заменить колокольчиком, но это уже не то.
В общем мнение брутальных туристов здесь разделяется.
Сталкиваясь с г*вном в форме человека, очень тяжело сохранить спокойствие духа. Тяжело идти дальше, не залипая на «несправедливости мира».
А негативные эмоции только ухудшают самочувствие.
Очень уважаю Кирилла!
Он не просто помог деньгами, он выправил отношение к миру и общее самочувствие!