Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
REK
  • REK
  • 8 сентября 2012 в 17:39
кто бы спорил, свежевыжатый естественно лучше )))
+3
REK
  • REK
  • 8 сентября 2012 в 17:36
Не помню уже кто рассказал про кофе на апельсиновом соке.
Всё как всегда, только вместо холодной воды заливается апельсиновый сок, можно даже не свежевыжатый.
Вкус получается необычный но весьма неплохой :) Для гурманов и любителей новых вкусов.
0
REK
  • REK
  • 7 сентября 2012 в 23:43
Спасибо.)
+1
REK
  • REK
  • 7 сентября 2012 в 23:28
Блин причем тут «не дано».
Максимализм юношеский так и прет, уж извини…
Не можешь поверить, но некоторым нет желания учиться делать вилли и стоппи, а хочется доехать целым и невредимым до дома? :) Это не трусость. Просто у каждого свой способ самореализации и получения адреналина.
Так же как я не считаю смелостью быть сильным (тренированным) и звать людей в реал бить им лица. Как то это по детски…
+1
REK
  • REK
  • 5 сентября 2012 в 18:04
Классно. Тяжкие муки выбора. Все этим страдали, страдают или будут страдать.
Freewind не знал, теперь и к нему присмотрюсь )
+2
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 20:51
девушка на белом джиксере лучший стантер и не е*** волнует )))
0
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 20:40
Если впереди и сзади большая дистанция, а я как раз к этому все вёл.
При большей дистанции и ты заметнее на дороге. Как раз при езде быстрее потока ты «подкрадываешься» к другим машинам и вклиниваешься между уже едущими. Поэтому дистанция малая получается.
Дистанцию я держу достаточную, чтобы спокойно объехать кирпич из под колесе и прочее.
0
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 20:33
ну это на самый крайний случай.))
я думал что мы поедем в 2-3 человека. При таком раскладе покупка буханки выходила на нос буквально 20-25т.р. :) Не дороже билетов куда нибудь в тайланд. :) А потом её продать опять можно будет или применять для других нужд.
+1
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 18:58
Стоит копейки, проходимость неплохая.
В самом крайнем случае бросить не жалко. :)
У дома можно использовать как гараж :)
+3
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 12:49
«да и вообще, в мотоцикле мне больше всего нравится… шлем=))) „
прям я разулыбался в этом месте :)
+1
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 12:45
Кстати, весьма неожиданно для владельца голды.
Дополнительное уважение за «непафосность» и любовь к трудностям. )))))
+2
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 12:43
Супер. Спасибо.
Чем то привлекают такие маршруты, такие мотоциклы. Вроде и проблемный\привередливый мот, но едет и все тут. )
Какая то ретро романтика, даже не обьяснить.
За год до покупки мота была идея купить УАЗ «буханку» и поехать на море, но не нашел единомышленников.
А один не собрался — купил полтос и поехал на нем )) О чем не жалею.
+2
REK
  • REK
  • 4 сентября 2012 в 12:32
Бери эндуро.
Фана столько же, а безопасности побольше )))
0
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 21:05
А какой у тебя рост? :)
Есть задача девушке ростом около 155см подобрать мот, лучше всего 125сс.
0
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 21:03
Дизайн не в моем вкусе, но все равно просто супер!
Всегда завидовал людям умеющим рисовать! Это же такой простор для фантазии!
+2
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 15:45
Позитивно )
0
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 15:40
В психологии это называется термином «рационализация».
Человек сначала принимает решение или что-то делает, а потом подгоняет свою логику под уже принятое решение. Подгоняет качественно и профессионально. )
Это свойство психики.
+1
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 13:15
Согласен, что термин статистика звучит несколько неуместно :)
Точную статистику узнать практически нереально.
При ДТП можно понять разметку, или кто в кого въехал, а вот включался ли поворотник, какая была скорость движения участников, и прочие нюанся узнать нереально. Да это и никому не надо.
0
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 13:09
За грузовиком неприятно ехать и на авто. )
Всегда есть исключения. Я целом хотел обсудить как более безопасно и комфортно ездить.
0
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 13:07
Опять повторюсь, мото над сравнивать с мото, а не с авто.
Т.к. основная экономия для мото времени — это движение при стоячей пробке.
Чтобы доезжать в 2 раза быстрее надо двигаться в 2 раза быстрее. Т.е. 180км\ч против средней скорости потока 90км\ч.
Это маловероятно, даже не учитывая заезды на заправку, остановки на общение с ГИБДД и светофоры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна