Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2011 → Потерял сцепление

Случилась со мной такая неприятность в эти выходные — потерялось сцепление((

Еду, никого не трогаю, выжимаю сцепление, втыкаю следующую передачу и бац — рычаг сцепления стал легким.

Читать дальше

Блог им. goeh → Категория А

Всем привет.

Решил в этом году открыть категорию А, так как не хочу чувствовать себя злостным нарушителем и надоело чувствовать легкий дискомфорт при езде на байке.

Так как езжу достаточно давно, то решил пойти в автошколу, у которой есть возможность сдать экзамены экстерном.
Позвонил в первую попавшуюся автошколу, объяснил всю ситуацию и на удивление меня вписали в уже существующую группу, у которой экзамены вот вот должны начаться.

Читать дальше

Yamaha YZF-R6 2011 → Снял лопату

Я конечно понимаю, что нужно ездить с гос.номером и прочими делами, но я не хочу по 2ум причинам:
1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой
2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее

Поэтому я и решил снять «лопату»

Читать дальше

Блог им. goeh → Битум на колесах

На той неделе решил прокатиться на своем двухколесном друге. Уже под конец катания въехал на участок дороги, где наши ремонтники решили положить асфальт, предварительно разлив битум по дороге.
Славу богу скорость была не большая и все обошлось. Но вот колеса все покрылись ровным слоем битума, вперемешку с камнями и песком. На дворе ночь, куда ехать и что делать не знаю. Решил ехать домой. Ехал 15 км/ч, быстрее не возможно. Не разогнаться и не остановится.
С утра немного покумекав над всей картиной, начал задумываться над заменой резины. Но взвесив все за и против решил чистить. Поднял байк на подкат, взял шпатель и вперед. Спустя 2 часа я отчистил 0,1%. Стало ясно что нужно искать более продуктивный способ. Начал поиски решения с физико-химического анализа битума — его «берет» только бензин (и подобные ему вещества) и чистить его легче, когда он теплый. Идея пришла в голову сама, но шла не быстро. Взял монтажный фен, выставил его на минимальную температуру, что бы не пожечь резину. Направил струю горячего воздуха на битум, и вуаля, он начал плавится, причем довольно хорошо. Пока он горячий, снимал его шпателем как масло ножом. Отчистил таким способом 2 колеса за 30 минут. Остатки из протектора выковырил спичкой (опять же пока битум теплый) и протер резину бензином. Стала как новая.
Может кому то пригодится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна