вововово. аналогичная ситуация. сам майку заказал. а вот наклейки пока не удосужился)))! кстати, куча народу даже не знает про тематичные порталы, где можно найти много полезного. и опять же без великих заморочек(типа вступай, носи жилетку, стой на правой стороне и не пускай никого!) всем ура!
как вариант, пока не думал о лого.форума. Надо узнать!
Но то что он, по модели коня +- года и эволюция, может многим помочь быстрее найти нужную инфу! благо для чтения и поиска даже регистрация не требуется!
Клуб клубом, свобода-свободой. Каждый находит для себя что то. Кому то нужен ветер, а кому то понт от осознания того что он на клубной парковке!
Я за ветер.
Кстати, как отнести себя и своего коня в так называемом клубе-форуме? с редкими встречами и без всяких проволочек. Мне вот очень помогает инфа по ремонту на страницах, запчасти, и т.д. Без обязательств как говорится)!
Дык основа практически, в любой непонятной сутуации на подножки вставать. И дать моту сделать все самому. Т.к. если ему не мешать сам выровнится.
Ну и не вцепляться в руль.
добавлю, как новичек, огромное количество скрытых угроз. вспомогалки хорошо, а вдруг олень!!! х.р… кс.
Обкатывай, накатывай, тренируйся, даже чихай аккуратнее.
поздравлямба!!!
главное не уронить первый мот, первый раз. А он еще и новый, походу, будет как серпом по этим.
Поставь на стоянку, покатай на… чем то, научись моментам. а после вольяжно пересядь обратно… ИМХО!
вопрос то еще в том что скорость не космос была, и подкрылок не пулей на него летел, было время на маневр то, слева объехать попробовать можно было… хорошо жив, да и мот скорее поцарапал только. ну и может на ножки привстать надо было.
Но то что он, по модели коня +- года и эволюция, может многим помочь быстрее найти нужную инфу! благо для чтения и поиска даже регистрация не требуется!
Я за ветер.
Кстати, как отнести себя и своего коня в так называемом клубе-форуме? с редкими встречами и без всяких проволочек. Мне вот очень помогает инфа по ремонту на страницах, запчасти, и т.д. Без обязательств как говорится)!
Ну и не вцепляться в руль.
что все остальные деревня!?
Обкатывай, накатывай, тренируйся, даже чихай аккуратнее.
главное не уронить первый мот, первый раз. А он еще и новый, походу, будет как серпом по этим.
Поставь на стоянку, покатай на… чем то, научись моментам. а после вольяжно пересядь обратно… ИМХО!