ТТР-ка весёлый и недорогой мот. Очень правильная техника для прокачки навыков вождения.
Товарищ убивает такой 250-ку уже 2-й год, ему всё пофиг, почти как новый.
Я правда ему помог с задним левым пластиком, тоже поломался — цена вопроса тыща.
На ттр-ке кстати сезон зимой не заканчивается :)
Дабы избежать травм и промоканий желательно правильную обувь для него, да и остальная защита не помешает, поскольку падать на таком случается довольно часто, если использовать по назначению конечно.
Странно, что ремень тридцатку стоит.
На Варьку, а они ведь близкие родственники, стоит 15, в Москве есть в наличии почти всегда. А ещё подходят от харлея, они стоят 7 тыс.
В самом по себе юзе заднего колеса ни чего страшного нет, особенно на прямой. На чёпере очень легко задний пережать.
Опасность в том, что тормозной путь получается большой, значительно больше, чем при торможении передним. Когда привыкаешь тормозить задним, можешь в экстремальной ситуации не успеть воспользоваться передним. Всё очень быстро происходит, за одну секунду — начинаешь тормозить задним, юз, понимаешь, что остановиться не успеваешь, жмёшь передний, но время упущено.
Сегодня ехал мимо в 12 — там классика села, куча железа вокруг, пар из под капота, пробка из трамваев…
Вообще походу не первый случай — там вся ограда помята в разных местах и куча осколков повсюду.
Знаки что ли не поставили…
Спасибо за подробный и интересный обзор.
Прочел бы раньше купил бы 1300 вместо 950.
Помощнее, трмоза получше.
В целом очень приятный и красивый мот.
Штатный глушитель у них никакой, звук как у тоёты, по этому их сверлят или меняют.
А вообще недостатков у него пожалуй нет. Внешний вид дело вкуса, по мне так красавец.
Сервисмены говорят, что обслуживать геморно, но мне не доводилось — менял только масло.
Был xvs950 — расход такой же примерно. Ну они с 1100 побратимы.
При пользовании задним тормозом тоже часто бывали юзы.
Мот продал, но имею возможность на нем кататься иногда.
По сравнению с вариором он очень, очень комфортный, но варька все же больше нравится.
Я чего то не понял идеи статьи. О чем она?
По сути поток тезисов на тему маркетинга вокруг пары уважаемых брендов.
В чем фишка? Продукты с сильным брендом почему то стоят дороже чем с менее сильным?
Не надо их покупать?
Может у них туса у ВВЦ?
А что, мы там тусуем, а им нельзя что ли? Решили слёт устроить :)
На самом деле полагаю, что просто план выполняют. В районе ВВЦ мотоактивность повыше, вот и им проще план отработать.
Недавно товарищ рассказал, что дежурил мотобат на МКАДе на мотополосе. Тормозили всех. Вот это сурово.
PS Езжу почти каждый день, за два года ни разу не останавливали. Штрафы в почту не приходили ни разу.
Товарищ убивает такой 250-ку уже 2-й год, ему всё пофиг, почти как новый.
Я правда ему помог с задним левым пластиком, тоже поломался — цена вопроса тыща.
На ттр-ке кстати сезон зимой не заканчивается :)
Дабы избежать травм и промоканий желательно правильную обувь для него, да и остальная защита не помешает, поскольку падать на таком случается довольно часто, если использовать по назначению конечно.
Они ведь ни секунды не сэкономили…
(Я не тормоз, я просто в последнее время в интернет редко попадаю — работа блин :)
На Варьку, а они ведь близкие родственники, стоит 15, в Москве есть в наличии почти всегда. А ещё подходят от харлея, они стоят 7 тыс.
Мустанг из под заказ что ли изготавливает?
Шлем влазит?
Опасность в том, что тормозной путь получается большой, значительно больше, чем при торможении передним. Когда привыкаешь тормозить задним, можешь в экстремальной ситуации не успеть воспользоваться передним. Всё очень быстро происходит, за одну секунду — начинаешь тормозить задним, юз, понимаешь, что остановиться не успеваешь, жмёшь передний, но время упущено.
Вообще походу не первый случай — там вся ограда помята в разных местах и куча осколков повсюду.
Знаки что ли не поставили…
Интересная история.
Хочу туда!
250 т.р. на одного или на двоих?
Будте вежливы в этой полосе — уступайте дорогу тем кто быстрее движется, не летайте там.
Прочел бы раньше купил бы 1300 вместо 950.
Помощнее, трмоза получше.
В целом очень приятный и красивый мот.
Штатный глушитель у них никакой, звук как у тоёты, по этому их сверлят или меняют.
А вообще недостатков у него пожалуй нет. Внешний вид дело вкуса, по мне так красавец.
Сервисмены говорят, что обслуживать геморно, но мне не доводилось — менял только масло.
При пользовании задним тормозом тоже часто бывали юзы.
Мот продал, но имею возможность на нем кататься иногда.
По сравнению с вариором он очень, очень комфортный, но варька все же больше нравится.
ЗЫ, а что-нить новое там появилось? Стоит обновляться?
Завтра будет добрый — прицеп там с пивом на твоей улице перевернется, газель дорогу уступит, гаишник улыбнется :)
По сути поток тезисов на тему маркетинга вокруг пары уважаемых брендов.
В чем фишка? Продукты с сильным брендом почему то стоят дороже чем с менее сильным?
Не надо их покупать?
А что, мы там тусуем, а им нельзя что ли? Решили слёт устроить :)
На самом деле полагаю, что просто план выполняют. В районе ВВЦ мотоактивность повыше, вот и им проще план отработать.
Недавно товарищ рассказал, что дежурил мотобат на МКАДе на мотополосе. Тормозили всех. Вот это сурово.
PS Езжу почти каждый день, за два года ни разу не останавливали. Штрафы в почту не приходили ни разу.
По качеству бы ещё понять…