Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+1
Quaz
  • Quaz
  • 22 октября 2019 в 22:15
Очень красиво, спасибо. Не был там, надо обязательно съездить.
+1
Quaz
  • Quaz
  • 6 ноября 2018 в 22:26
Diavel конечно отличный мот. Всё в нем прекрасно: управляемость, низкий центр тяжести, малый вес, посадка, тормоза, сексуальнейший внешний вид, динамика — валит шо ппц.
Электроника — две цветные приборки, бесключевой доступ, качество проработки деталей…
По сути за 7 лет выпуска модели изменения косметические. Ну и правильно! Совершенство не требует изменений )
0
Quaz
  • Quaz
  • 17 августа 2018 в 16:43
Круто!
Тоже в тех местах на моте сейчас путешествую.
В Порту сейчас. Потом в Бильбао.
0
Quaz
  • Quaz
  • 2 июля 2017 в 22:43
Очень круто! Молодцы!
0
Quaz
  • Quaz
  • 18 апреля 2017 в 0:16
Варриор замечательный мот!
Валит, рулится, тюнится прекрасно.
Поздравляю.
0
Quaz
  • Quaz
  • 15 марта 2017 в 22:27
Поздравляю!
Но по мне так рановато.
Дорога не очень, с зимы оставшаяся хрень, выбоены, водители не в адеквате, прохладно…
Через пару недель думаю норм будет. По крайней мере теплее и слизь с асфальта смоет.
Кароч аккуратненько там рули)
+1
Quaz
  • Quaz
  • 30 октября 2014 в 22:08
Мот классный!
Жаль не производят больше.
Пиши в следующем сезоне как он в эксплуатации, как с запчастями дело обстоит.
По ходовым качествам там всё ясно — мот отличный.
0
Quaz
  • Quaz
  • 27 октября 2014 в 0:20
6-8 литров для такого мотора / веса нормально.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.
+4
Quaz
  • Quaz
  • 26 октября 2014 в 23:59
От харлея не зарекайся )
Попробовать всё же когда-нибудь стоит.
0
Quaz
  • Quaz
  • 26 октября 2014 в 23:55
Дуня шикарна.
У самого варёк, ни на что его не поменяю, но дуня с евой очень душевная, нравится.
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
Спасибо за пост!
0
Quaz
  • Quaz
  • 23 февраля 2014 в 5:37
Спасибо за пост, интересно.
Теперь понятно, зачем на sm ботах сменные подошвы.
Я так понял экип свой нужно везти?
С нетерпением жду про италию.
Интресно, есть ли такие курсы в азии, в Тайланде, например?
Думаю цены там были бы на порядок ниже. И зимой там тепло.
0
Quaz
  • Quaz
  • 21 февраля 2014 в 9:45
Аааа! Вчера там только был в этом зоопарке! Дорога там конечно чума :)
В прокат мота тут не дорог, drz брал за 500 руб день.
0
Quaz
  • Quaz
  • 14 февраля 2014 в 7:08
Купил в ноябре такие же на ФЦ мото.
Боты охренительные.
Немного покатал в них на эндуре.
Реальное ощущение защищенности ног.
Немного сперва непривычно переключать передачи, но за пару часов привыкаешь.
Для города думаю лучше покупать версию для Супермото — там подошва меняетсяи скорости наверное легче переключать, а стоят так же примерно.
После -5 активно кататься не холодно, а вот когда стоишь на месте ноги подмерзают.
В целом очень хорошие боты.
0
Quaz
  • Quaz
  • 28 ноября 2013 в 23:27
Точно, мот не первый, китаец мимо взора прошёл.
Экипа дроржная пойдёт, если в основном по горорду. Но боты очень желательно эндурные, если ездить по грунту.
Мот в принципе на грунте очень устойчивый, но когда сыро…
В общем боты желательны.
+4
Quaz
  • Quaz
  • 28 ноября 2013 в 20:56
Привет!
Недавно купили такой же почти мот. Вообще далёкий туризм на нём не предполагался. Мот выбирался для езды за город в леса и поля. Поскольку предполагалось, что кататься на нём будет так же и девушка, то мот должен был быть с низкой посадкой. Выбрали в итоге Honda XL 250 Degree. Выглядит примерно так же, но посадка пониже, что удобно особенно выезжать из всяких грязей. Мот очень комфортный и послушный. В управлении примерно как велик. Как правильно подметил Дядя Фёдор-Unicorn мот не туристический, а скорее для лёгкого эндуризма в ближайшем загороде. Хотя, народ из офроадпипл.ру отжигают на них по хардовому.
На что в принципе концепция лёгкого эндурика вдохновляет, но физически это не просто. По городу на нём ездить очень комфортно, ибо узкий и вёрткий он, можно проехать через переход по лестнице, ямы и бордюры ему пофигу. Для города и туризма желательно ставить не зубастую резину, ибо на внедорожной он плохо тормозит и проходит повороты на асфальте. Комфортная скорость 80-90 — для туризма явно маловато — но опять же, маньяки существуют, путешествуют.
О жестоких болячках таких мотов не слышал, в целом они очень надёжны и практически не убиваемы. Нашему суждено было много раз поваляться как в грязях так и на асфальте, и даже экарус его переезжал, но следов на нём при этом не остаётся (после экаруса прада пришлось поменять колесо :).
Короче. Мот кайфовый. Причём любой из перечисленных Anakin. Выбирать из них стоит по внешнему виду и удобству посадки, ибо ТТХ в целом почти не отличаются и для первого мота не имеют значения.
А ещё на нём можно кататься зимой!
Думаю, что, лёгкий эндурик в качестве первого мота лучше чем ёбрик или сибиха, т.к. на нём можно большему научиться, хотя это, конечно, дело вкуса.
Если купишь такой, не забудь про мотоботы (пожалуй главное) и прочий экип, ибо гркнт предполагает периодические валялки.
0
Quaz
  • Quaz
  • 19 ноября 2013 в 19:58
О, и мы там были и фоткались с огурцом :)
0
Quaz
  • Quaz
  • 9 ноября 2013 в 12:28
Криворучки с айпедов случайно жмакают наверно :)
+1
Quaz
  • Quaz
  • 9 ноября 2013 в 12:20
Да ладно! Голда маскл это нонсенс :)
0
Quaz
  • Quaz
  • 5 ноября 2013 в 19:33
Откуда такие беруться… Ни одного такого человека ни когда живьём не встречал… Кто таких выбирает???
+12
Quaz
  • Quaz
  • 5 ноября 2013 в 11:56
Вообще кажется он не на Голду похож, а на DN01.
Не вполне понятно, написано, что кардан, что логично, а на последней фотке цепь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна