Diavel конечно отличный мот. Всё в нем прекрасно: управляемость, низкий центр тяжести, малый вес, посадка, тормоза, сексуальнейший внешний вид, динамика — валит шо ппц.
Электроника — две цветные приборки, бесключевой доступ, качество проработки деталей…
По сути за 7 лет выпуска модели изменения косметические. Ну и правильно! Совершенство не требует изменений )
Поздравляю!
Но по мне так рановато.
Дорога не очень, с зимы оставшаяся хрень, выбоены, водители не в адеквате, прохладно…
Через пару недель думаю норм будет. По крайней мере теплее и слизь с асфальта смоет.
Кароч аккуратненько там рули)
Мот классный!
Жаль не производят больше.
Пиши в следующем сезоне как он в эксплуатации, как с запчастями дело обстоит.
По ходовым качествам там всё ясно — мот отличный.
6-8 литров для такого мотора / веса нормально.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.
Дуня шикарна.
У самого варёк, ни на что его не поменяю, но дуня с евой очень душевная, нравится.
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
Спасибо за пост!
Спасибо за пост, интересно.
Теперь понятно, зачем на sm ботах сменные подошвы.
Я так понял экип свой нужно везти?
С нетерпением жду про италию.
Интресно, есть ли такие курсы в азии, в Тайланде, например?
Думаю цены там были бы на порядок ниже. И зимой там тепло.
Купил в ноябре такие же на ФЦ мото.
Боты охренительные.
Немного покатал в них на эндуре.
Реальное ощущение защищенности ног.
Немного сперва непривычно переключать передачи, но за пару часов привыкаешь.
Для города думаю лучше покупать версию для Супермото — там подошва меняетсяи скорости наверное легче переключать, а стоят так же примерно.
После -5 активно кататься не холодно, а вот когда стоишь на месте ноги подмерзают.
В целом очень хорошие боты.
Точно, мот не первый, китаец мимо взора прошёл.
Экипа дроржная пойдёт, если в основном по горорду. Но боты очень желательно эндурные, если ездить по грунту.
Мот в принципе на грунте очень устойчивый, но когда сыро…
В общем боты желательны.
Привет!
Недавно купили такой же почти мот. Вообще далёкий туризм на нём не предполагался. Мот выбирался для езды за город в леса и поля. Поскольку предполагалось, что кататься на нём будет так же и девушка, то мот должен был быть с низкой посадкой. Выбрали в итоге Honda XL 250 Degree. Выглядит примерно так же, но посадка пониже, что удобно особенно выезжать из всяких грязей. Мот очень комфортный и послушный. В управлении примерно как велик. Как правильно подметил Дядя Фёдор-Unicorn мот не туристический, а скорее для лёгкого эндуризма в ближайшем загороде. Хотя, народ из офроадпипл.ру отжигают на них по хардовому.
На что в принципе концепция лёгкого эндурика вдохновляет, но физически это не просто. По городу на нём ездить очень комфортно, ибо узкий и вёрткий он, можно проехать через переход по лестнице, ямы и бордюры ему пофигу. Для города и туризма желательно ставить не зубастую резину, ибо на внедорожной он плохо тормозит и проходит повороты на асфальте. Комфортная скорость 80-90 — для туризма явно маловато — но опять же, маньяки существуют, путешествуют.
О жестоких болячках таких мотов не слышал, в целом они очень надёжны и практически не убиваемы. Нашему суждено было много раз поваляться как в грязях так и на асфальте, и даже экарус его переезжал, но следов на нём при этом не остаётся (после экаруса прада пришлось поменять колесо :).
Короче. Мот кайфовый. Причём любой из перечисленных Anakin. Выбирать из них стоит по внешнему виду и удобству посадки, ибо ТТХ в целом почти не отличаются и для первого мота не имеют значения.
А ещё на нём можно кататься зимой!
Думаю, что, лёгкий эндурик в качестве первого мота лучше чем ёбрик или сибиха, т.к. на нём можно большему научиться, хотя это, конечно, дело вкуса.
Если купишь такой, не забудь про мотоботы (пожалуй главное) и прочий экип, ибо гркнт предполагает периодические валялки.
Электроника — две цветные приборки, бесключевой доступ, качество проработки деталей…
По сути за 7 лет выпуска модели изменения косметические. Ну и правильно! Совершенство не требует изменений )
Тоже в тех местах на моте сейчас путешествую.
В Порту сейчас. Потом в Бильбао.
Валит, рулится, тюнится прекрасно.
Поздравляю.
Но по мне так рановато.
Дорога не очень, с зимы оставшаяся хрень, выбоены, водители не в адеквате, прохладно…
Через пару недель думаю норм будет. По крайней мере теплее и слизь с асфальта смоет.
Кароч аккуратненько там рули)
Жаль не производят больше.
Пиши в следующем сезоне как он в эксплуатации, как с запчастями дело обстоит.
По ходовым качествам там всё ясно — мот отличный.
Мот классный, но говорят с запчастями на них туго, действительно так?
Товарищ по гаражам пол сезона вилку чинил — не было запчастей ни где.
Попробовать всё же когда-нибудь стоит.
У самого варёк, ни на что его не поменяю, но дуня с евой очень душевная, нравится.
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
Спасибо за пост!
Теперь понятно, зачем на sm ботах сменные подошвы.
Я так понял экип свой нужно везти?
С нетерпением жду про италию.
Интресно, есть ли такие курсы в азии, в Тайланде, например?
Думаю цены там были бы на порядок ниже. И зимой там тепло.
В прокат мота тут не дорог, drz брал за 500 руб день.
Боты охренительные.
Немного покатал в них на эндуре.
Реальное ощущение защищенности ног.
Немного сперва непривычно переключать передачи, но за пару часов привыкаешь.
Для города думаю лучше покупать версию для Супермото — там подошва меняетсяи скорости наверное легче переключать, а стоят так же примерно.
После -5 активно кататься не холодно, а вот когда стоишь на месте ноги подмерзают.
В целом очень хорошие боты.
Экипа дроржная пойдёт, если в основном по горорду. Но боты очень желательно эндурные, если ездить по грунту.
Мот в принципе на грунте очень устойчивый, но когда сыро…
В общем боты желательны.
Недавно купили такой же почти мот. Вообще далёкий туризм на нём не предполагался. Мот выбирался для езды за город в леса и поля. Поскольку предполагалось, что кататься на нём будет так же и девушка, то мот должен был быть с низкой посадкой. Выбрали в итоге Honda XL 250 Degree. Выглядит примерно так же, но посадка пониже, что удобно особенно выезжать из всяких грязей. Мот очень комфортный и послушный. В управлении примерно как велик. Как правильно подметил Дядя Фёдор-Unicorn мот не туристический, а скорее для лёгкого эндуризма в ближайшем загороде. Хотя, народ из офроадпипл.ру отжигают на них по хардовому.
На что в принципе концепция лёгкого эндурика вдохновляет, но физически это не просто. По городу на нём ездить очень комфортно, ибо узкий и вёрткий он, можно проехать через переход по лестнице, ямы и бордюры ему пофигу. Для города и туризма желательно ставить не зубастую резину, ибо на внедорожной он плохо тормозит и проходит повороты на асфальте. Комфортная скорость 80-90 — для туризма явно маловато — но опять же, маньяки существуют, путешествуют.
О жестоких болячках таких мотов не слышал, в целом они очень надёжны и практически не убиваемы. Нашему суждено было много раз поваляться как в грязях так и на асфальте, и даже экарус его переезжал, но следов на нём при этом не остаётся (после экаруса прада пришлось поменять колесо :).
Короче. Мот кайфовый. Причём любой из перечисленных Anakin. Выбирать из них стоит по внешнему виду и удобству посадки, ибо ТТХ в целом почти не отличаются и для первого мота не имеют значения.
А ещё на нём можно кататься зимой!
Думаю, что, лёгкий эндурик в качестве первого мота лучше чем ёбрик или сибиха, т.к. на нём можно большему научиться, хотя это, конечно, дело вкуса.
Если купишь такой, не забудь про мотоботы (пожалуй главное) и прочий экип, ибо гркнт предполагает периодические валялки.
Не вполне понятно, написано, что кардан, что логично, а на последней фотке цепь.