Мы видим лишь верхушку айсберга. Вернее лишь следствие, а в чем причина? Может торопился? А может ребенок в больнице (пропал, погиб) или еще что нибудь… Лететь будешь ничего не видя перед собой. Или устал, простыл и озноб. А может мышцу свело или банально нос зачесался.
Таких аварий пруд пруди, когда на ровном месте люди гибнут. Погиб мотоциклист, сделаем для себя внутренний вывод и заречемся так не делать.
По-человечески жаль мужика, умер.
Растачивали на лазерном станке расточном. Конечно желательно что бы подшипники не гуляли. Ты можешь сделать втулки или шайбами по обоим концам укрепить. С внутренней стороны в любом случае будут шайбы, желательно чуть больше диаметром чем внешний размер трубки (где находится подшипник, не знаю как правильно описать). Шайбы необходимы для центрирования маятника относительно рулевой колонки.
А колеса пескоструй и порошок. Без разборки. Только проверь на восьмерку перед покраской.
Большой расход это следствие отношения к мотоциклу в деревнях и селах — «едет и ладно». Если приложить к нему руки не из одного места все будет отлично. И расход по-радует «неведренный»)).
Таких аварий пруд пруди, когда на ровном месте люди гибнут. Погиб мотоциклист, сделаем для себя внутренний вывод и заречемся так не делать.
По-человечески жаль мужика, умер.
Я вот такой поставил
А колеса пескоструй и порошок. Без разборки. Только проверь на восьмерку перед покраской.