Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 21:51
Лошадь тоже будет тянуть тяжеленную арбу, тянет же, грузим больше. И через год другой на мясо.
+4
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 21:48
Это же мотоцикл, не грузовик. Пусть и с коляской. Вот по этому и отношение к мотоциклу такое, что только в деревне и эксплуатировать.
+1
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 21:32
«Они» не только хотят, «они» получают эти деньги.
+16
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 21:28
На деревне?? На Какой?))) Что за советские «понятия». На деревне трактор нужен, а не урал)) На худой конец муравей, вот от них проку больше.
-1
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 21:16
Для кого? Здесь колясыч нахрен никому не нужен.
+3
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 21:00
Есть с чем сравнить? Цену на новый аналогичный серийный мотоцикл с приводом на коляску озвучьте пожалуйста. Или просто на мотоцикл с коляской.
+1
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 20:51
Историю может все таки почитаете, прежде чем писать?
+1
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 20:49
Привод на коляску.
+6
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 20:48
Закон рынка — спрос рождает предложение, а не наоборот. В нашей стране на мотоцикл с коляской спроса нет и не будет. Как в прочем и в в остальном мире. При таком количестве проданных мотоциклов конвейер не нужен. В что делается на ИМЗ обусловлено рынком.
+2
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 20:42
К человеку на видео в нашем городе не очень однозначное отношение в среде мото братии.
+2
Puhh
  • Puhh
  • 22 июля 2015 в 20:19
Просто сейчас у них отличная от их названия функция, не Инспекция Безопасности ДД, а Фискальная Инспекция Дорожного Движения. Главной задачей которой является пополнение бюджета, все остальное им до фени.
0
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 16:19
Нормальные там дороги, в целом. Да есть участки (напр. Керчь-Феодосия) где покрытие уже не в какие рамки. Для москвичей может это и не уровень, а в сравнении с регионами, к примеру поволжья, вполне сносно.
+2
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 16:14
Весь негатив лишь от нехватки информации или непонимания банковского процесса. И Грефу надо отдать должное, он много сделал для того, что бы банк встал лицом к клиенту. Но работы еще непочатый край, ну ооочень боольшая махина и переделать в одночасье ее невозможно.
0
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 14:36
А про Сбер мы с автором поста подискутируем, когда он напишет свою точку зрения).
0
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 14:32
Прям Ингушетию вспомнил. Там это как здрасти. Пришлось очень быстро приспосабливаться))
0
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 9:22
В принципе схоже с книгой «Twist of the wrist II»
0
Puhh
  • Puhh
  • 16 июля 2015 в 9:07
Судя по записи утро, солнце водителю в глаза светило. Скорее всего действительно не увидел. По записи трудно судить, но мне кажется у мото головной свет был выключен, пассивная безопасность все таки. Это не оправдывает водителя автобуса, но от таких ситуаций никто не застрахован.
+5
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 23:03
А как с сервисом в той же Монголии? Дык даже далеко не надо ходить, в моем городе его точно нет для этого мотоцикла. Все эти фишки клевые, спору нет. Но время покажет.
0
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 22:31
И электрика. Контактное зажигание выкинь, ставь БСЗ, а иначе замучаешься прыгать на лапке.
0
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 22:27
Да, а как маятник будешь крепить?? Сайлентблоки на одиночку не подойдут. Или подшипники (при наличии возможности расточить маятник) или капролоновые втулки. Втулки можешь глянуть на тру оппозитном сайте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна