По другому нельзя у нас, а то не будет дороги вовсе после ливней, если не укрепить, горы всё таки… И хочу сказать вваливая по ней некогда любоваться видами, там надо получать удовольствие от прохождения поворотов :-)
А у меня 50/50, утром на работу сам, вечером с супругой домой еду. Раньше когда вместе работали то все 100% со вторым номером ездил и хотелось уже самому прохватить без пассажира :-) Так что опыт постоянный и проблем с рулением на малых скоростях не испытываю уже давно :-) Очень сильно зависит от второго номера, мы когда едем то одно целое. Кого то другого после жены возить это жесть! Я отказываю в основном и сам очень не люблю вторым ездить… Опытная двойка на моте тоже на вес золота :-))) Без экипа не ездит и с осуждением смотрит на тех кто его не использует!
P.S. Автору, будь настойчивее в вопросах экипа для второго номера, а несговорчивым отказывай в покатушках! Если девочка безответственно относится к своей безопасности и не думает о твоей ответственности и последствиях, может и не нада тогда она тебе?
… как быть, если у той техники, что нравится, не предусмотрен ПТС?...
У неё есть вполне понятное название «Спорт инвентарь» и ему по определению не место на ДОПах и использовать эту технику нужно там где ей предписано быть, вот и всё :-)
По другому нельзя у нас, а то не будет дороги вовсе после ливней, если не укрепить, горы всё таки… И хочу сказать вваливая по ней некогда любоваться видами, там надо получать удовольствие от прохождения поворотов :-)
P.S. Автору, будь настойчивее в вопросах экипа для второго номера, а несговорчивым отказывай в покатушках! Если девочка безответственно относится к своей безопасности и не думает о твоей ответственности и последствиях, может и не нада тогда она тебе?
У неё есть вполне понятное название «Спорт инвентарь» и ему по определению не место на ДОПах и использовать эту технику нужно там где ей предписано быть, вот и всё :-)
Тонко намекнул? :-)
А про элементарный экип не слышал поди…