Блин как ёкнуло сразу под сердцем… Увидел Stich и сразу такая грусть навалилась… ни чего личного к автору, но у многих ник Stich ассоциируется с одним очень хорошим человеком который… царство ему небесное…
Может и зелени, кто там разберет этих Япономать. Знают, что если перед человеком встанет выбор взять Kymco за 5 или Kawasaki за 6 то захотят каву из за имении, а то, что по сути это одно и тоже, уже ни кого не колышит ведь взяли то каву Япономать))) За бренд нужно переплачивать и это нам уже хорошо доказал ХД.
Очень красиво получилось, теперь осталось ксенон 10к на перёд, повортники тёмные, и на попу синие тормозные LED-овые сигналки с поворотниками и будет полный набор :)
Хорошо хоть мелкие модели не трогают, вон движок спортстеров сколько уже не трогают, по моему ещё с конца 80. Вспомните какой крик стоял когда они в 2004 начали инжектора ставить на топовые модели и что, стало хуже? Для истинных приверженцев ХД до сих пор можно купить новые модели с карбом, так и с этой обновкой будет. На те же спортстеры только в 2007 или 2008 начали инжектора ставить, так и тут будет.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Хороший макси, сам на него смотрел и сидел и щчупал и тыкал и крутил, но хоть убей мне не нравиться качество пластика у компании SYM, взять любую их модель пластик мне на отрез не нравиться. По этой причине 3 года назад когда покупал первый дырчик купил именно KYMCO, а не SYM, но не об этом. Я к тому, что приценивался к этому макси, хотел поменять свой бургман 400 2007 года на новенький SYM, но в конце взял мот который потом поменял на Бургман 650. По цене, по крайней мере у нас, трёх годовалый бург 650 стоит как новый MaxSYM, а то и дешевле если версия не Executive.
Короче МОЛОДЕЦ и ура максискутеристам! 8)))
Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinder
Displacement 249cc
Bore x Stroke 73 x 59.6
Compression Ratio 12: 1
Max Power 20.59 kW (28 ps) @ 9500 RPM
Max Torque 24.17 Nm (2.46 kgf.m) @ 7000 RPM
Fuel System Fuel injection
Lubrication Wet sump
TRANSMISSION
Clutch Wet, Multiplate
Gear Constant mesh 6-speed (1down 5up)
Final Drive Chain
CHASSIS
Overall Length 1937mm
Overall Height 1055mm
Overall Width 800mm
Wheel Base 1340mm
Ground Clearance 135mm
Seat Height 780mm
Cast angle 780mm
Trail 93.6mm
Brake
F: 300Ø Single disc, 4 pistons caliper (double action)
R: 230Ø Single disc, 2 pistons caliper (double action)
Suspension
F: 37Ø Upside down Telescopic
R: Dual side Aluminum Swing arm with Gas charged Hydraulic shock absorber (Preload adjustable)
Tyre
F: 120/80 -16 60H
R: 170/80 -15 77H
Curb Weight 155kg (Dry weight: 138kg)
Fuel Tank Capacity 11L
© hyosungsa.co.za/gd250n/
Как изменения повлияют на цену агрегата?
Когда начнутся поставки?
Короче МОЛОДЕЦ и ура максискутеристам! 8)))