Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Pontiy
  • Pontiy
  • 14 августа 2015 в 3:17
Воеводин Алексей — гений.
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 31 июля 2015 в 0:03
Ходит ремень без проблем только в нормальных условиях — песок его убивает.
+1
Pontiy
  • Pontiy
  • 30 июля 2015 в 22:28
Здорово. Очень классная работа.
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 30 июля 2015 в 1:30
Интересно — в каком количестве съёмочная группа сопровождает «отважных путешественников»?
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 24 июля 2015 в 20:42
Серьёзная система. А от поломок не застрахован никто — дело житейское и является частью приключения. Удачи!
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 24 июля 2015 в 2:49
Я думаю в этом мотоцикле система АBS только на переднем тормозе, а вот гидравлика общая.
+2
Pontiy
  • Pontiy
  • 19 июля 2015 в 1:16
Интересно — какой мотоцикл использовали?
+2
Pontiy
  • Pontiy
  • 25 июня 2015 в 22:36
Всегда с уважением отношусь к таким ребятам — «наши руки не для скуки», но этому мотоциклу нужны другие кофры.
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 5 июня 2015 в 19:03
В Украине продаётся Bajaj Pulsar NS200 по цене 3200$. Такая рекламная инфа о нём — Bajaj Pulsar NS200 был разработан Эдгаром Генрих. Ранее он проектировал мотоциклы БМВ легендарный R 1100 RS, RT K1200R а также R 1150GS и R1200G.
Bajaj Pulsar NS200 первый в мире одноцилиндровый мотоцикл с тремя свечами зажигания (Triple spark) увеличение мощности до 50% (23.52 л.с при 9500 оборотах)
Bajaj Pulsar NS200 построен на базе двигателя KTM Duke 200. Оба мотоциклы имеют одинаковый диаметр хода поршня 72 х 49.
Bajaj Pulsar NS200 собирается на одном заводе с KTM Duke 125-200-390 и Kawasaki Ninja 250-300-650
Bajaj Pulsar NS200 в Индонезии продается под брендом Kawasaki (Kawasaki bajaj pulsar ns200 )
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 4 июня 2015 в 23:51
Молодец, очень добротно и эстетично.
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 2 июня 2015 в 0:53
Сильно ребята! Достойное приключение.
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 19 мая 2015 в 19:49
Ну чё? Не за горами выход нового трансальпа.
+7
Pontiy
  • Pontiy
  • 18 мая 2015 в 14:55
Австралия — наверное лучшая страна для жизни мотоциклиста.
+2
Pontiy
  • Pontiy
  • 17 мая 2015 в 19:42
Я извиняюсь — это п…
+3
Pontiy
  • Pontiy
  • 15 мая 2015 в 23:41
Молодцы ребята! А как к вам «хрюша» затесалась?
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 13 мая 2015 в 11:59
Правильно, нафиг подружку в Праге — Байкал чудесен и прекрасен, да и солнце куда надо светит!
+1
Pontiy
  • Pontiy
  • 19 апреля 2015 в 23:00
Нормально так загнивают.
0
Pontiy
  • Pontiy
  • 31 марта 2015 в 15:43
Я противник любого вмешательства в светотехнику. Загоните мотоцикл с хвалёным «линзованым ксеноном» на стенд и вы увидите всю ту «дрянь» которой лупите в глаза встречным водителям. «ксеноны, ленты, линзы...» и прочее китайское дерьмо — нахрен!
+2
Pontiy
  • Pontiy
  • 29 марта 2015 в 1:13
Мотовыставки в Украине и России отражают настроения производителей. Мотоцикл мало продать, нужно обеспечить его обслуживание, а для этого необходима база. И отсутствие на выставке в России определённых брендов говорит о том, что компании уходят с потрохами, не имея возможности обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание. Мотоциклы европейских и японских производителей заменят китайские, индийские и корейские «братья». Ну или Хирург воскресит отечественного производителя и появится настоящий «народный мотоцикл».
+1
Pontiy
  • Pontiy
  • 19 марта 2015 в 1:48
Да всё нормально, посмотрите на Украину при яныках. Такую же «шляпу» узаконить хотели. Бояться твари народ — хоть и быдлом считают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна