У Бразильской полиции наверное«9 жизней»так вваливать по улочкам с закрытыми поворотами и двориками… или у них страховки с шестью нолями?! И как по мне то у них нужно спрашивать (а не на БП)-какую резину лучше купить?)))
Действительно? Ты его «напарник»что ли?! А то что неподали инфу какое состояние водителя грузовика(даже если не пострадал, то психологический шок какой испытал?)? И что было бы если бы на встречке ехало легковое авто с твоей семьей? Помнишь «мото попов»которые на спортах убили человека? Или надо пойти в ихнюю церковь и свечки за «честных»поставить? Классная логика!
Я насмотрелся аварий за жизнь(больше 15 лет в дальнобое)где такого плана как «этот»погробили людей по пьяне, потому что гонЩеги, верующие в АБС, АСР и прочие«цацки»-но забывающие о законах физики.Помогал сколько раз и машины растягивать и людей и насмотрелся«мяса». Это для -qwertymoto
а то бывает перескакивает.
Централка-отлично получилась да и защита!+ однозначно, ставь на конвеер)))Только подбери все таки пружину(на автобазаре от задних колодок)точно найдешь, только правильно угол подобрать потом с точками зацепа.А то резинка от камеры может в самый неподходящий момент лопнуть и нехватало «навернуться»из за этого?! Молоток!!!
Хороший вояж!+ однозначно.Только одного не пойму… откуда у тебя такой расход бензина 3-4?!(да и встречал еще несколько раз такой отзыв по расходу)Имел два Ебра(один с ноля покупал)больше 2.8л я не видел -никогда! В среднем 2,3 ну 2,6 максимум.Продал вот два дня назад 250й Ебрь-3л.ел при 100км ч.Только когда покупал и было 3 градуса тепла (больше года назад)и перегон был 600км то держал 110-120 так получилось 3.5л где то в среднем.
По поводу курировать… и заодно отбирать лицензию-если с группы выжило оННое количество выпускников(за год например)! Тогда да, обучение будет как в Германии и смертность уменьшиться в разы.
krugly=прав, срок есть(5 лет обычно)да и где хранили еще и как?! По поводу осадка- насколько я встречал, только у линейки ликвимоли есть масла что нужно взболтать перед заливкой что бы присадки поднять со дна.
Пардон)))посмотрел в профиле что Кава не эндурик… но все равно если что регулировка имееться, если вдруг удобный бот найдете а он влазить под лапку не захочет то можно попробовать отрегулировать по высоте.
… а на Каве нога в объемном ботинке не хочет подлазить под лапку. ----------извините, пробовали на 1 шлиц переставить вверх лапку переключения? На кроссовых мотах и в соответствующих ботах(куда уж грубее чем в кроссовых))) все и у всех работает нормально.
Отличное путешествие, такое правда«тревожно-натянутое»-но в этом и весь цимус!)
Поулыбало-Welcome to Pakistan! Я б… нууу ни как не соизволил-бы туда)))
С 4ой минутки они вообще мне кажеться«специально»так намекнули для сравнения как-бы… гусь типа и поднять нельзя… и в песке сам не едет...)))БМВ срочно должен «ответный» ролик сделать или в суд на кТм подать!)))
Так в том то и все дело… если б было видео -падения.То и комменты были б соответсвующие, может подсказки какие, указание ошибки(вероятной)… а так видос просто на тему-А поговорить?! и себя показать…
Категорически солидарен за победу без таких моментов -достойному)))И главное интересную(когда сидишь перед телеком и ногти аж грызть хочеться от «зарубы»в гонке, когда колесо в колесо… бывают такие ж моменты… у меня по крайней мере)))
Я насмотрелся аварий за жизнь(больше 15 лет в дальнобое)где такого плана как «этот»погробили людей по пьяне, потому что гонЩеги, верующие в АБС, АСР и прочие«цацки»-но забывающие о законах физики.Помогал сколько раз и машины растягивать и людей и насмотрелся«мяса». Это для -qwertymoto
а то бывает перескакивает.
Поулыбало-Welcome to Pakistan! Я б… нууу ни как не соизволил-бы туда)))