«Корвалол» из списка «для себя» вычеркивай. В некоторых странах Евросоюза и Балтии (например, в Латвии) он почему-то считается наркотическим прекурсором со всеми вытекающими. В общем, можешь с ним в тюрягу загреметь. Прецеденты были.
Практически все время они говорят о силовом агрегате, который выполнен на основе движка «Дукатти», как на «Диаболо», но для увеличения мощности они дополнительно установили «объемный компрессор», который повысил мощность до тех самых 188 л.с. Еще (могу ошибаться) он говорит, что эта схема заимствована у некоторых скутеров, например таких, как «Пежо». Инженер добавляет, что для всей этой беды им пришлось разработать и внедрить новую систему подачи топлива. Но, типа, справились, и все хорошо :). Больше ничего интересного.
СИМ и Хундай — предприятия Тайваньского холдинга Sanyang Industry Co. (Не путать с ССаньЁнгом). Никак, кроме, как общей управляющей конторой друг с другом не связаны. SYM долгое время был подрядчиком Хонды. Потом вышел на рынок самостоятельно.
PS. Извините за мой французский. Но такие уж у них названия — «Ху_дай», «ССань Ёнг»…
Китайцы из Qjaing — «И этА ТоЗА Цоппер»… |-D
Американцы из HD — "..." <:-/. И пошли вешаться. :(
К нему еще и «рычаг» приделали? :)))))
PS: Воткнуть вместо ЗИДа дизель от старого «Гольфа» и на нем пахать можно будет. :D
PS. Извините за мой французский. Но такие уж у них названия — «Ху_дай», «ССань Ёнг»…