Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Piligrim
При откручивании газа проходимость прямой кишки увеличивается многократно :D
0
Piligrim
Это оч-умелые шведские ручки. :) В этот несчастный трактор они воткнули двигло от Volvo 850.
+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 30 декабря 2012 в 12:01
Несмотря на то, что дорого, лекарства лучше покупать в стране, где скрутило. На этот счет у каждого государства свои тараканы.
+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 30 декабря 2012 в 11:56
«Корвалол» из списка «для себя» вычеркивай. В некоторых странах Евросоюза и Балтии (например, в Латвии) он почему-то считается наркотическим прекурсором со всеми вытекающими. В общем, можешь с ним в тюрягу загреметь. Прецеденты были.
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 3 декабря 2012 в 0:16
Только мне седушка напоминает катапульту?
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 1 декабря 2012 в 13:29
Гиря переменного веса?!? Тоже с льюиса? :)
+2
Piligrim
  • Piligrim
  • 15 ноября 2012 в 22:30
Практически все время они говорят о силовом агрегате, который выполнен на основе движка «Дукатти», как на «Диаболо», но для увеличения мощности они дополнительно установили «объемный компрессор», который повысил мощность до тех самых 188 л.с. Еще (могу ошибаться) он говорит, что эта схема заимствована у некоторых скутеров, например таких, как «Пежо». Инженер добавляет, что для всей этой беды им пришлось разработать и внедрить новую систему подачи топлива. Но, типа, справились, и все хорошо :). Больше ничего интересного.
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 11 ноября 2012 в 13:23
Ф-фуууу, блин… При первом просмотре подумал, что у него голова отвалилась. :-/
0
Piligrim
Я ездил. Сузуки «Г.Витара» — название само за себя говорит.
+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 17 октября 2012 в 15:50
На первой фотке совершенно счастливый эндурист.
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 17 октября 2012 в 0:58
Боже. Как искренне…
+2
Piligrim
  • Piligrim
  • 14 октября 2012 в 15:21
Qjaing250 – круизёр в стиле Harley-Davidson.

Китайцы из Qjaing — «И этА ТоЗА Цоппер»… |-D
Американцы из HD — "..." <:-/. И пошли вешаться. :(
+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 11 октября 2012 в 10:38
наряду с рычагом переключения передач

К нему еще и «рычаг» приделали? :)))))
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 10 октября 2012 в 13:33
Брутальная штука. Рычаги, как на танке :))))
+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 9 октября 2012 в 17:18
Наш народ непобедим!
PS: Воткнуть вместо ЗИДа дизель от старого «Гольфа» и на нем пахать можно будет. :D
+1
Piligrim
  • Piligrim
  • 7 октября 2012 в 10:38
А парень-то — молодец! Смотрите: не верхних фотках с блондинкой едет, а на нижних уже с брюнеткой. :)))))
+3
Piligrim
  • Piligrim
  • 6 октября 2012 в 11:59
Такое чувство, что ЁБР — самый крутой мот для путешествий :)
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 4 октября 2012 в 18:53
СИМ и Хундай — предприятия Тайваньского холдинга Sanyang Industry Co. (Не путать с ССаньЁнгом). Никак, кроме, как общей управляющей конторой друг с другом не связаны. SYM долгое время был подрядчиком Хонды. Потом вышел на рынок самостоятельно.
PS. Извините за мой французский. Но такие уж у них названия — «Ху_дай», «ССань Ёнг»…
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 4 октября 2012 в 18:23
Тайваньцы, это те же китайцы. Только живут на острове :))
0
Piligrim
  • Piligrim
  • 4 октября 2012 в 18:00
Опередил! Только хотел написать, что впервые вижу, как японцы «сдувают» дизайн у китайцев :D Даже спинка пассажира почти такая же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна