Вроде у вас в видосах от Скорпионов отваливались части от тряски и на тебе — еще более странный выбор, Scorpion ADX-1, известный как раз тем, что у них массово откручиваются болтики. Выглядит как хождение по граблям.
Вообще кардан — это не волшебство, а механический узел и он тоже требует обслуживания, если бы на ТО его вскрыли и увидели ржавчину, этого инцидента можно было избежать.
Ну и по поводу ключей: дружище, то, что у тебя был вагон ключей, но не было торксов — это конечно же тоже косяк БМВ. Для Харлеев твои ключи тоже внезапно не подошли бы, для Дукати кое-где аналогично нужен свой специфический инструмент. Это не новость, что некоторые производители используют специфический крепеж, для которого не подходят обычные метрические ключи и головки. Накрайняк, под седлом должен быть походный набор из 5 или 6 ключей, которыми можно открутить практически все, если его конечно не зажал предыдущий хозяин как и обслуживание кардана.
В американских документах и в ПТС было 150. Сколько реально — не знаю, говорю, что было по докам. Насчет подвески — регулируется, но комфортной от этого она не стала.
150 лошадей с 600 кубов, соответственно очень дерганный характер, экстремально спортивная посадка — приборка чуть ли не под грудью, очень жесткая подвеска, у меня еще до кучи стоял очень громкий досаждающий выхлоп — покупал Ниндзю на аукционе, поэтому лично до покупки попробовать не смог. А вообще как по мне лучший спорт для города — это стрит :) Вот честно, в траффике и просто по улицам всякие Honda CB1000R, Kawasaki Z1000 и подобные на порядок удобнее.
Я тоже купил в свое время спорт(GSX-R 600 2003 года) первым байком и это была реально ошибка. Нет, я не попал в ДТП или неприятный инцидент, у меня был довольно солидный опыт езды на авто на тот момент. Более того, второй байк — я тоже купил спорт(Ninja ZX6R 2009), и это было еще хуже, джиксер был более гражданским чем ниндзя, ниндзю я продал через месяц владения. Не хочу обидеть любителей спортов, но как по мне это — одни из худших байков для города или дальняков или чего угодно, кроме съема телочек и трека. 99% владельцев спортов покупают их _только_ из-за внешнего вида, при этом все возможности именно спортбайков не только не используются, а часто тупо мешают нормальной езде.
P.S. Желаю дожить до возраста… даже не до возраста, а до образа мышления, когда начнут нравиться мотоциклы, которые великолепно подходят для передвижения и получения эмоций, не обусловленных продубасами по прямой, выпучив глаза — чопперы, туристы, турэндуро, круизеры. А спорты в большей части — это для тех, кто готов терпеть неудобства ради понтов. Некроспорты — понты в квадрате.
Дружище, не сочти снобом, но почему не получается работать из дома? С 2013 года прошло 6 лет, можно было бы освоить какую-нибудь профессию или ремесло, не требующие здоровых ног. Сейчас с этим намного проще, чем раньше. Я не говорю про программирование\администрирование и тп, но есть удаленная работа, доступная любому ответственному старательному человеку.
Ну это известная тема. С FC-Moto можно заказывать осенью\зимой, предварительно уточнив через тикет в службу поддержки есть ли в наличии конкретные товары. В целом это компенсируется ценниками, особенно со скидками в несезон.
Поэтому я и написал, что слабо представляете. Какая скидка? В регионах люди бегают за страховыми и мечтают купить ОСАГО хотя бы за номинал. А так — либо 3-5 тысяч сверху, либо стоять в очереди с 3-4 утра, причем скорее всего не один день, так как страховая за сутки работы выписывает 10-15 страховок. И это ВО ВСЕХ СТРАХОВЫХ в городе миллионнике. Вот люди и создают посты где они купили страховку онлайн.
Сколько читаю подобные комментарии — всегда диву даюсь. Оказывается, есть еще люди, которые считают, что страна состоит из одной Москвы. Ты представить себе не можешь, что творится с ОСАГО в регионах. Онлайн точно так же — выбираешь свой город и видишь, что «произошла проблема с оформлением полиса», пройдите на сайт другой компании.
видео с ДТП: vk.com/kaluga_moto?w=wall-84844812_9530
Газель выехала сбоку, непонятно было касание или нет. Ну как упал и как приложился ногой о бордюр видно :(
Ну и по поводу ключей: дружище, то, что у тебя был вагон ключей, но не было торксов — это конечно же тоже косяк БМВ. Для Харлеев твои ключи тоже внезапно не подошли бы, для Дукати кое-где аналогично нужен свой специфический инструмент. Это не новость, что некоторые производители используют специфический крепеж, для которого не подходят обычные метрические ключи и головки. Накрайняк, под седлом должен быть походный набор из 5 или 6 ключей, которыми можно открутить практически все, если его конечно не зажал предыдущий хозяин как и обслуживание кардана.
P.S. Желаю дожить до возраста… даже не до возраста, а до образа мышления, когда начнут нравиться мотоциклы, которые великолепно подходят для передвижения и получения эмоций, не обусловленных продубасами по прямой, выпучив глаза — чопперы, туристы, турэндуро, круизеры. А спорты в большей части — это для тех, кто готов терпеть неудобства ради понтов. Некроспорты — понты в квадрате.
Иначе в чем его смысл тогда?
А, и резину поменяй, эта просто лысая. Удачи!
Поэтому я и написал, что слабо представляете. Какая скидка? В регионах люди бегают за страховыми и мечтают купить ОСАГО хотя бы за номинал. А так — либо 3-5 тысяч сверху, либо стоять в очереди с 3-4 утра, причем скорее всего не один день, так как страховая за сутки работы выписывает 10-15 страховок. И это ВО ВСЕХ СТРАХОВЫХ в городе миллионнике. Вот люди и создают посты где они купили страховку онлайн.
www.kaluga-poisk.ru/people-news/dtp/%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0
видео с ДТП: vk.com/kaluga_moto?w=wall-84844812_9530
Газель выехала сбоку, непонятно было касание или нет. Ну как упал и как приложился ногой о бордюр видно :(