Отписался в личку, а то у байк-поста траблы-паранойя на счёт ссылок.
Понимаю, что хочется герметичности. Но гофра может обязательно прохудится со временем. Дырка будет на внутренней складке, и что тогда, если снизу единственный выход будет внутрь вилки?
Скотойлер — классный!
+++ за дизайнерскую смелость! (без сарказма)
Я всё прыгал вокруг в попытках пристроить этот бачёк и внутри, и чтобы наливать удобно и чтобы не задевало ничего — а нужно то всего пристроить его снаружи рядом с поворотником.
Деталь будет на столько чужеродная, что можно говорить про стиль «стимпанк» )) (я серьёзно)
Влад, гофры по идее должны быть с отверстиями снизу, они должны впускать и выпускать воздух.
(Особо дотошные мастырят а-ля воздушный фильтр — поролон с маслом, но это тюнинх для перфекциониста уже)
Правая гофра у вас сейчас не здорово выглядит — либо из-за отсутствия вентиляции, либо перекручена.
Гофра имеет отверстия снизу (они должны быть! Даже если у китайцев иное представление об этом, если нет — нужно сделать, прожечь хоть раскаленным гвоздём)
Ну и получается, что под гофрами не абсолютная герметичность, а свой «микроклимат»; и в определённых условиях, там действительно может быть вода, но её «провентилирует» во время езды по сухой дороге. А вот перед зимовкой или длинной стоянкой нижний хомут стоит снять, протереть «ломы» тряпочкой, забрызгать силиконом )
Ничо, технически разные агрегаты. Например совет по подтяжке цепи на скутере — забавно.
И вообще улыбает, что человек не в курсе, что у него скутер, а не мотоцикл )
Ну и что в этом плохого? Дело то есть.
Такое дело ни чем не хуже иного другого.
Самориализация идёт. Хобби крутое, как минимум.
То что вам не нравится дизайн — дело вашего вкуса) На мой вкус, дизайн проекта тоже специфичен)
Но слава рынку, нас никто не заставляет пользоваться продуктами, которые нам не нравятся )
Надеюсь, автор будет развиваться в этом направлении дальше!
Думаю запрет будет, после массового введения беспилотного транспорта.
Когда человека в принципе не будут подпускать к органам управления, когда все «капсулы» будут объединены в единую сеть и режим движения будет согласован в масштабах большой системы.
Дизайн на любителя
Выглядит как хард эндуро — сидёлко узкое, бак перемещению не мешает
Странное турэндуро, явно для внедорожья. Зачем такой в Англии?
Веса не много, но и багажной системы тоже никакой нет.
Тоже интересно, чей там мотор?
Там акцент на китайцев, так что подберешь свой вариант.
Теодолит, тахеометр и прочие геодезически правильные методы слегка перебор же)
Рулетка и на глаз?
Понимаю, что хочется герметичности. Но гофра
можетобязательно прохудится со временем. Дырка будет на внутренней складке, и что тогда, если снизу единственный выход будет внутрь вилки?Нашёл фотку
+++ за дизайнерскую смелость! (без сарказма)
Я всё прыгал вокруг в попытках пристроить этот бачёк и внутри, и чтобы наливать удобно и чтобы не задевало ничего — а нужно то всего пристроить его снаружи рядом с поворотником.
Деталь будет на столько чужеродная, что можно говорить про стиль «стимпанк» )) (я серьёзно)
(Особо дотошные мастырят а-ля воздушный фильтр — поролон с маслом, но это тюнинх для перфекциониста уже)
Правая гофра у вас сейчас не здорово выглядит — либо из-за отсутствия вентиляции, либо перекручена.
Ну и получается, что под гофрами не абсолютная герметичность, а свой «микроклимат»; и в определённых условиях, там действительно может быть вода, но её «провентилирует» во время езды по сухой дороге. А вот перед зимовкой или длинной стоянкой нижний хомут стоит снять, протереть «ломы» тряпочкой, забрызгать силиконом )
И вообще улыбает, что человек не в курсе, что у него скутер, а не мотоцикл )
Такое дело ни чем не хуже иного другого.
Самориализация идёт. Хобби крутое, как минимум.
То что вам не нравится дизайн — дело вашего вкуса) На мой вкус, дизайн проекта тоже специфичен)
Но слава рынку, нас никто не заставляет пользоваться продуктами, которые нам не нравятся )
Надеюсь, автор будет развиваться в этом направлении дальше!
Когда человека в принципе не будут подпускать к органам управления, когда все «капсулы» будут объединены в единую сеть и режим движения будет согласован в масштабах большой системы.
Выглядит как хард эндуро — сидёлко узкое, бак перемещению не мешает
Странное турэндуро, явно для внедорожья. Зачем такой в Англии?
Веса не много, но и багажной системы тоже никакой нет.
Тоже интересно, чей там мотор?