В этой ситуации я тоже Валентино поддерживаю ) Красиво выйти — самая высокая вероятность теперь. Но проблемы с техникой у Ямахи в этом сезоне вряд ли закончились.
Чисто гипотетически, из описания, кажется, что была возможность проехать просто точно между попутным и встречным. В некоторых местностях это вообще норма — обгон при наличии встречного. И если попутка и встречка имеют возможность каждый на метр вправо сдвинуться, то и машина проезжает без особых эмоций.
Это, разумеется, ни в коем случае не совет или критика, а лишь рассуждения, продолжение анализа текста топика.
Какую воткнуть зависит от мотоцикла. У кого-то первой хватает везде, у кого-то и до третьей надо подниматься. А наклон — дело наживное, как почти любой навык.
Если представить, что Марк иначе и не может, то версия более чем убедительная. Просто представить себе его суперспособности на примере этой злополучной гонки после первого вылета в гравий, и умножить риск на то, сколько гонок надо выиграть в оставшихся этапах, и получится, что держака не хватит ну никак )
Респектище! Человек, так на всю башку поехавший, что под некоммерческий проект, просто для души, обзаводится станочным парком и набивает технологические навыки от разработки до готовых узлов, вызывает бешеное восхищение, отчасти зависть и, безусловно, искренние пожелания, чтоб задумывалось и получалось!
А холодильник в интерьере мастерской особенно хорош )))
Юзаю 4-ый год, молнии на 3 года едва хватает, но вшить новые не проблема, верхняя бакля-ремешок сломалась одна, но заменить на аналогичную от роликовых коньков тоже не очень сложно. В остальном всё в порядке.
Если судить по фото, толщина бортов и днища в десятки раз больше стальных. Ну, скажем, в 20 раз. Я от такой пропорции и отталкиваюсь в рассуждениях. Это, разумеется, очень грубо. Мы тут не знаем, как минимум, схему армирования, чтобы представлять «плотность железобетона». Даже представить не могу, как восприняли конструкторы задачу расчёта корпуса из такого оригинального материала ))) Честно говоря, есть подозрение, что получилось просто крепкое ж/б корыто, ибо задача — держаться на плаву и не более.
Если просто с полотка взять, что такая баржа в десять раз тяжелее обычной, то затормозить и зашвартовать её будет, грубо говоря, в десять раз тяжелее — есть же всякие инерции и импульсы.
Хороший отчет-рассказ
Только пара моментов вопросы вызывают: почему 450 кг? почему больше 80 миль не идет? Странно и не очень верится. Не в смысле вранье, конечно, а в смысле какие-то нюансы и обстоятельства?
Посмотрев ту гонку от момента сэйва при вылете в гравий до момента хайсайда, вот как по мне, доказывать, кто самый сильный и в этом сезоне уже не надо. А кто титул возьмет — это другая история.
Писанина настолько хороша — ясна, душевна, на нужную глубину подробна и в правильную меру глубока, что даже фотки не особенно нужны к ней. Или, если уж совсем в десяточку, нужны только некоторые — где-то четверть или треть от всех показанных. Имхо, разумеется. И спасибо за писанину! )
Почему этот форум не дает корректировать чорт побери свои каменты?? Блин ))
Так вот, не закончил мысль, этот навык быстрого включения первой и трогания из баланса снимает вопрос топика во многих случаях.
Не совсем в тему, но. Можно ещё пробовать тренировать навык баланса, стоя на пустынном светофоре, например, держа правую на подножке, опираясь на левую, стояющую на земле, и в нужный момент, на пару секунд удерживая равновесие, оторвать левую ногу от земли, в одно движение включая первую и трогаясь с места. Причем это навык даже не столько равновесия, точнее, не в первую очередь, а быстрого старта из начального положения «на нейтрали», который много раз пригодиться может.
Это не просто нормально, это необходимо. Как бы базис, аксиома.
Это, разумеется, ни в коем случае не совет или критика, а лишь рассуждения, продолжение анализа текста топика.
А холодильник в интерьере мастерской особенно хорош )))
Как оно тормозило и швартовалось — вот что любопытно.
Только пара моментов вопросы вызывают: почему 450 кг? почему больше 80 миль не идет? Странно и не очень верится. Не в смысле вранье, конечно, а в смысле какие-то нюансы и обстоятельства?
Так вот, не закончил мысль, этот навык быстрого включения первой и трогания из баланса снимает вопрос топика во многих случаях.