Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Patronche
Ожадал более взрослой развязки. С оторванными конечностями, ржавыми капканами, ямами с кольями и прочим. Ну как здесь www.kinopoisk.ru/film/503267/. «Спасение собственного мотоцикла» не терпит полумер, ага)
-1
Patronche
По сравнению с этим bikepost.ru/blog/15926/шлем-из-цельного-куска-алюминия.html
сварка рамы далеко не космос…
0
Patronche
На том, что провоцирует тебя крутить дальше, к 90-120-150.
+3
Patronche
186 кг — нет, спасибо. Хулиганский моц должен весить 150+-. Хонда CL рулит)
0
Patronche
  • Patronche
  • 26 сентября 2014 в 20:55
Много конкурентов, не окупится. Ярых фанатов британцев мало, а рынок занят. Маркетинг. А что мешает зарядить дайтоновский движок? Имхо, потенциал там нормальный.
+1
Patronche
  • Patronche
  • 26 сентября 2014 в 20:53
Дайтона писец пулялка. Правильно боишься.
0
Patronche
  • Patronche
  • 26 сентября 2014 в 20:52
Рамы одинаковые. Да и консоли… странно, что на дайтону упорно телескоп ставили, перевертыш туда напрашивается. Ну и по двиглу — знаток говорит, что на спид можно воткнуть голову от дайтоны и типа будет «ваще огонь!»)
0
Patronche
  • Patronche
  • 26 сентября 2014 в 20:49
Ну не за неделю… и ценники у дилера — тормозные диски перед 18 тыс, датчик дроссельной заслонки — 6 тыс, подшипники рулевые комплект 4 тыс… но моц того стоит. Я катался на дайтоне Вика(если ты есть в триумф клабе, то знаешь его) — вваливает, конечно, некисло, даже по сравнению с моим спид триплом 1050. За обзор спасибо, всегда приятно читать хорошее про триумфики)
0
Patronche
  • Patronche
  • 25 сентября 2014 в 22:13
Категорически мало.
0
Patronche
  • Patronche
  • 25 сентября 2014 в 12:13
В отношении спида это всегда срабатывает)
0
Patronche
  • Patronche
  • 25 сентября 2014 в 11:56
Понравилось. Ещё бы фоток в движении, чтоб мотоцикл в наклоне, чтоб колеса крутились, чтоб ветер волосы из-под шлема растрепывал… а просто фотки стоящего на боковой мотоцикла и красивой девчонки рядом приелись.
+1
Patronche
  • Patronche
  • 19 сентября 2014 в 18:53
хехе, мир тесен)
+3
Patronche
  • Patronche
  • 19 сентября 2014 в 16:56
Что за извращенец этот «любитель третьей руки»?
0
Patronche
  • Patronche
  • 19 сентября 2014 в 16:45
На ремонт пофиг, натренировался за зиму с триумфом:

трабла в скорости прихода запчастей. Так что ктм в приоритете.
+1
Patronche
  • Patronche
  • 19 сентября 2014 в 11:29
Жаль, что про обслугу не можешь рассказать. Так и придется 690-го брать…
+1
Patronche
  • Patronche
  • 18 сентября 2014 в 12:16
Комрат, да согласен)) Однако «No pasaran compromisse» означает что это нафаршированный фаршем фаршище) У гуся и кростурера есть такие опции.
0
Patronche
  • Patronche
  • 18 сентября 2014 в 10:28
Ты не голдовод?)))
0
Patronche
  • Patronche
  • 18 сентября 2014 в 10:23
Единственный его плюс — ценник по сравнению с конкурентами. Мне кажется, в хонде и бмв над этим «ультимативным фаршем» просто посмеются…
+3
Patronche
  • Patronche
  • 17 сентября 2014 в 13:48
Это 1%ники среди гайцов. В большинстве своём редкие сволочи, а может, мне так не везет.
0
Patronche
  • Patronche
  • 17 сентября 2014 в 13:27
Чтобы контролировать угол.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна