Ожадал более взрослой развязки. С оторванными конечностями, ржавыми капканами, ямами с кольями и прочим. Ну как здесь www.kinopoisk.ru/film/503267/. «Спасение собственного мотоцикла» не терпит полумер, ага)
Много конкурентов, не окупится. Ярых фанатов британцев мало, а рынок занят. Маркетинг. А что мешает зарядить дайтоновский движок? Имхо, потенциал там нормальный.
Рамы одинаковые. Да и консоли… странно, что на дайтону упорно телескоп ставили, перевертыш туда напрашивается. Ну и по двиглу — знаток говорит, что на спид можно воткнуть голову от дайтоны и типа будет «ваще огонь!»)
Ну не за неделю… и ценники у дилера — тормозные диски перед 18 тыс, датчик дроссельной заслонки — 6 тыс, подшипники рулевые комплект 4 тыс… но моц того стоит. Я катался на дайтоне Вика(если ты есть в триумф клабе, то знаешь его) — вваливает, конечно, некисло, даже по сравнению с моим спид триплом 1050. За обзор спасибо, всегда приятно читать хорошее про триумфики)
Понравилось. Ещё бы фоток в движении, чтоб мотоцикл в наклоне, чтоб колеса крутились, чтоб ветер волосы из-под шлема растрепывал… а просто фотки стоящего на боковой мотоцикла и красивой девчонки рядом приелись.
сварка рамы далеко не космос…
трабла в скорости прихода запчастей. Так что ктм в приоритете.
pasarancompromisse» означает что это нафаршированный фаршем фаршище) У гуся и кростурера есть такие опции.