приятель на CBR600 тупо вынул заводские зеркала, и вырезал сферичtские, кажется зеркала от Калины были. обзорность увеличилась прилично. А я на свой поставил круглые сферические зеркала в торцы руля, не закрываю обзор рукой, вижу что происходит на кромке моего сиденья)
ну эт как говорится, «знал бы где упасть, соломку подложил» просто не повезло. Я свой мот передвинуть хотел, руль повернулся, мот покосился, пытался упасть, так я его держал что спину сорвал) месяц на больничном, третий месяц тяжелое поднимать немогу) Знакомый у меня в гараже мот парковал, снял экип, сел на мот, подвинуть его ближе к стенке хотел, был с выдвинутой подножкой, та сложилась и он вместе с мотом рухнул. Открытый перелом получился. Дело случая, везде можно нарваться, всего не предусмотришь.
скотч или виниловая пленка потом тяжело сдирается. для этих целей есть монтажная пленка. с ее помощью клеят нарезанный винил. пленку можно резать на плоттере, но при условии что пленка толстая, иначе нож плоттера будет тупиться об бумагу. а если резать вручную, то вместо ножа использовать резаки. штука, напоминающая скальпиль. продается канц и хозтоварах
да, конечно, современный перевертыш будет гораздо лучше родной вираговской вилки с перьями 38мм) при наличии средств можно что угодно поставить. Были бы финансы и смотря какие цели стараемся достичь. Но при ограниченном бюджете можно оставить и родную вилку, для вечерних прогулок хватит тормозов и качества подвески. Ну или можно поставить вилку от 1100 вираги, там два диска спереди. Вот ссылка на мой мот: XV1100
достаточно установить переднее колесо R17, опустить перья в траверсах на 5 см, руль прямой, и фару большего размера. при желании, перья можно обрезать на несколько сантиметров, она станет жестче засчет поджатой пружины. Мотоциклы на фото выше с родной подвесокой, на первом фото переднее колесо R15, родное заднее от вираги и родной бак. У меня вирага 1100, переделываю ее, до конца недели будет готов, покажу его.
Настало время кастомайзинга))) в оригинал восстанавливать очень дорого, а вот в кафешник не сложно переделать. Бак вылечится, все сломанные детали снять, будет бюджетно и стильно))
У моей вираги похожая ситуация приключилась… Прежний хозяин обгонял на перекрестке, машина свернула перед ним, удар, мот кувыркается по дороге. Это были первые выезды после покупки мотоцикла. Кстати, тоже мот из Краснодара. Сейчас я делаю из него кастом. Из твоей вираги получится прекрасный кафе-рейсер, переделок минимум, мономятник, выхлоп по сторонам, поставить только прямой руль, простое сиденье, перенести подножки. Глушители хромированые, вложений минимум, а результат прекрасный. Если интересно, могу накидать фотографии готовых мотоциклов, и небольшое описание переделок накидать. и у меня есть пост про мою вирагу)
я в мотор лезть не буду, мощности в вираге не так много, мот для спокойных прогулок, поэтому думаю что прочности колес к примеру от KTM690 должно хватить. у него вес меньше, но мотор мощней.
А вот с задним да, дело сложное. Главная сложность что маятник узкий, если не ошибаюсь, там всего 220 мм. Можно переделать маятник, сделать его открытым как на драгстаре, и немножко сдвинуть редуктор в сторону, но это даст около 30мм, маловато, но все-же.
Есть идея изготовить маятник- адаптер с кардана на цепь. Суть такова: слева, установить редуктор в месте шарнирного крепления маятника к раме, в это же шарнирное соединение поперек спрятать вал, который будет проходить маятник насквозь, и на конце которого будет установлена ведущая звезда, либо шкив при условии ременной передачи. задняя часть маятника изготавливается под нужную ширину колеса. получается на маятнике справа будет ведущая цепь или ремень. теперь можно подобрать любое колесо, и играться с передаточными числами. по весу ничего не прибавится, т.к. убирается корпус заводского редуктора, устанавливаются шестерни меньшего диаметра, но добавляется две звезды. по цене выйдет дешевле чем переделать мотор под цепную передачу. шестерни для редуктора можно подобрать из автомобильных КПП. нужно лишь разобраться с передаточными числами.
А насчет колеса, если не переделывать маятник, тут кажется проще всего взять либо готовую втулку колеса от драгстара, либо ее же изготовить на заводе, и самому собрать колесо на спицах, используя заводской обод. и соответственно, избавиться от барабанных тормозов и установить дисковые.
Понятно что все это большие расходы, но если не хочется тратить лишние деньги, то можно купить заводской мотоцикл, и спокойно кататься на нем)
обычно хватает просто прямого руля, корпусом наклоняешься вперед, ногам удобней. единственное, фильтр в коленку упирается, напрягает) я на драге за день 750 км наматывал, с прямым рулем. а вот с родным неудобно, ямки в позвоночник отдают, больно. Я свой тоже покупал в МрМото, на ВДНХ который. 98 год, пробег 12 тыс, со скидкой 130 тыс кажется отдал за него. обмнули меня там… вместо 400ки продали 650ку)))
колеса зачетные, но мне кажется что это диски БМВ, я смотрел похожие на Ebay. сегодня отдал передний диск от какойто сузуки трехспицевый токарю, делают переходники под тормозные диски. Пока буду с таким колесом кататься. Позже куплю колеса спицевые от харлея, R17, или же от мотарда.
Нержавеющая сталь отличается от обычной добавкой хрома, процент не помню, при желании можно посмотреть в википедии. Главное чтоб мощности аппарата хватало прогреть металл, и уметь наложить красивые швы, чтоб полировать было легче)
аммортизатор не трогал, так он стоит с завода, нарощена труба над аммортизатором, и переделаны усилители со стороны крепления аммортизаторов. в трубе тоже вставлен усилитель, думаю гнуться не будет. А подвеска работает как раньше, с одной разницей что вес переносится немного вперед. Это должно быть плюсом к управляемости, но скорей всего зад будет неадекватно себя вести на неровностях. как доделаю, будет видно.
Честно, не говоря о том что я не катался раньше на Вираге, так я даже и не видел ее на ходу со стороны)) соберу, буду проверять ее в деле, если что, буду переделывать… но думаю, ехать должна хорошо, пробег 16 тыс, мотор практически новый, заводится очень легко, мощность думаю не потеряна). У меня есть пара вопросов к владельцу вираги: Какой емкости у нее аккумулятор, я вычитал 18-20 ампер, както мне кажется это много. И что за волшебная кнопочка переключения топлива на руле? как она работает? клапана никакого нет, только в основном баке нашел «мокрый» датчик
А вот с задним да, дело сложное. Главная сложность что маятник узкий, если не ошибаюсь, там всего 220 мм. Можно переделать маятник, сделать его открытым как на драгстаре, и немножко сдвинуть редуктор в сторону, но это даст около 30мм, маловато, но все-же.
Есть идея изготовить маятник- адаптер с кардана на цепь. Суть такова: слева, установить редуктор в месте шарнирного крепления маятника к раме, в это же шарнирное соединение поперек спрятать вал, который будет проходить маятник насквозь, и на конце которого будет установлена ведущая звезда, либо шкив при условии ременной передачи. задняя часть маятника изготавливается под нужную ширину колеса. получается на маятнике справа будет ведущая цепь или ремень. теперь можно подобрать любое колесо, и играться с передаточными числами. по весу ничего не прибавится, т.к. убирается корпус заводского редуктора, устанавливаются шестерни меньшего диаметра, но добавляется две звезды. по цене выйдет дешевле чем переделать мотор под цепную передачу. шестерни для редуктора можно подобрать из автомобильных КПП. нужно лишь разобраться с передаточными числами.
А насчет колеса, если не переделывать маятник, тут кажется проще всего взять либо готовую втулку колеса от драгстара, либо ее же изготовить на заводе, и самому собрать колесо на спицах, используя заводской обод. и соответственно, избавиться от барабанных тормозов и установить дисковые.
Понятно что все это большие расходы, но если не хочется тратить лишние деньги, то можно купить заводской мотоцикл, и спокойно кататься на нем)