Не знаю, все дело в китае. После скользячки курточка старсов как новая, немного стерлась надпись вышитая нитками на рукаве, потерт рукав, но там даже с метра уже не видно. На перчах поцарапан слайдер. Скользил метров 10 до первой бровки. Бок дайнезовских текстильных штанов потертый, но тоже не видно. Ну и колено, точка первого контакта — в хлам, но не знаю, там только штаны от костюма бы выжили с их слайдерами. Китая у нас тьма, и отличить не реально вот такому обычному покупателю как мы.
Мерял как-то в магазине, честно говоря вообще не впечатлили. Каждая жаба хвалит свое болото, но как по мне так лучше дайнеза и сиди ничего нету. (не реклама)
Не надо запрещать. А то они пересядут на мото, а там уже будут другие скорости = другие последствия их «алкорайдинга»… Пару лет строгого и нормально будет, при чем желательно провести пару показательных, прокрутить по масмедиях и т.д, вот тогда народ наверняка задумается. А штрафы эти… это как мертвому припарка))
С одной стороны верно, с другой лучше без, чем всякие ****** будут их покупать и ездить *** знает как. Так как здравомыслящий человек, который едет без прав не будет сунуть свою жопу куда не надо, ибо знает чем может это кончится. В наши дни наличие куска пластика не значит ровным счетом ничего.
Так то еще смотрят на то в чем едешь и на чем собственно говоря. Ни кто не будет гнаться на трассе за тобой если увидят спорт и тебя в комбезе. Максимум по рации передадут на следующий пост что бы там встретили.
Мы садимся с лева потому что подножка, а им байк держит кто-то из команды, из-за ее отсутствия, и тут уже все равно с какой стороны запрыгивать))И мне бы тоже было все равно как-то…
Тоже самое хотел написать, но передумал. Дизайн и вправду вызывает вопросы с точки зрения реализации. Ведь не зря в стоке выбрана именно такая компоновка, в хонде не дураки работают, все сделано для удобства использования с ориентацией на массовые рынки. А здесь же у нас представлен скорее футуристичный дизайн байка, который сойдет как единичный прототип для какой-то выставки но не как не для мас. рынка.
Хотя проект в целом как я уже написал мне нравится.
Немного песочка/камушек/ямка и ощутишь своей пятой точкой все прелести асфальта. У вас же есть трек, че извращаться то, а потом сидишь и читаешь очередной отчет о падение.
Хотя проект в целом как я уже написал мне нравится.