Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OlegAnokhin
Африка без автомата это не то уже, лично для меня, во всяком случае. Мокрый вес там под 240 кг, как я видел + дуги и прочее. У меня NC750X, даже в ней вес чувствовался больше, чем в Тенере. А уж Африка воспринимается явно более тяжелым мотом.
0
OlegAnokhin
на Африке 17 года проехался немного по асфальту. Для меня это очень интересный мот, т.к. к автомату привык и нравится, но в плане массы он меня смущает, т.к. у меня нет столько скиллухи, чтоб 250 кг мот по плохим дорогам/легкому бездорожью легко отлавливать :)
0
OlegAnokhin
двигатель моментный, тянет снизу и ровно, небольшой подхват ближе к верху есть. Если как-то на пальцах — с первой на асфальте, снизу (с 2-3 тыс) только газом без броска сцепления переднее колесо поднимает без переноса массы тела назад. Со второй по грунту снизу оборотов тоже поднимает немного, но уже с переносом массы тела. Вообще, мотор по характеру очень похожий на NC только тяги везде больше.
0
OlegAnokhin
те, что в наличии есть из-за допов и прочего в итоге 12к евро стоят, это у дилера сообщили, дешевле нету
0
OlegAnokhin
Что касается сидения, то стоковое на Африке поудобнее, но по-хорошему — перешивать с гелем или покупать туристическое нужно на оба мотоцикла
0
OlegAnokhin
Вот новая Тенере 700 за 9600 Е в Германии, я видел объявления и по 9200-9400. Возврат НДС в 19% еще есть

10к дол, это заявленная цена в США. Что касается цен вообще, полагаю в следующие годы она несколько снизится, т.к. все таки новая модель с хайпом, ну и вроде конкуренты еще должны выйти на рынок.

suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=287464162&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=tenere+700&pageNumber=1&scopeId=MB&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&action=eyeCatcher&searchId=f6d828cc-3090-8328-37ae-6fe610b8c4c5
0
OlegAnokhin
внешне — тут уже дело вкуса. По цене — 12к евро в Украине — это запредельно, на фоне 9-9.5к евро в Европе, проще уже там купить и привезти
0
OlegAnokhin
Африка весом ок. 200 кг и с роботом — по мне было бы идеально. Но, я опасаюсь, что 850 Африка будет близкая к NC с ее 230-240 кг
+1
OlegAnokhin
у импортера Хонды в Украине странное ценообразование, потому мало желающих купить Хонду по цене БМВ
+2
OlegAnokhin
Какие засады, какой радар? По Украине, где радары сейчас можно и встретить — это в городах, на проспектах, где поток 100+ идет. На трассах, вне стационарных постов наличие полиции — это вообще редкое явление (ну, в некоторых аварийных/опасных местах и при всяких усилениях бывают). По трассам, скорость считай безлимитная. Качество дорог — такое, зависит. Есть трассы нормальные, есть убитые участки, есть убитые трассы вообще.
0
OlegAnokhin
Та ничего и не будет, то человек сильно мнительный. У меня Так же как и у вас, только дуги гиви и доп.свет гиви на них по бокам — при заваливании вправо ничего с кпп не происходит. Ну, если защита рук есть — она помнется/сломается
0
OlegAnokhin
У меня с роботом, ронял направо и не раз, можете начинать долго смеяться, главное не сдохните от смеха, лишнее это :) Дуги стоят Гиви, минималистичные.
Удлинитель крыла спасает от одного — чуть меньше летит брызг (и только) на радиатор и передний обтекатель. Если вы моете мот раз в пару лет — может смысл и имеет. Внешний вид — то ладно на любителя, но на грунте вам не понравится сколько туда грязи налипнет. Кстати, если вешать только на клей, велик шанс что оторвет в таком случае.
Хаггер — примерно та же тема, у меня Гиви стоял, в итоге снял. На моноаморт летит мало, при этом на грунте набивается земли и при переустановке колеса надо еще заново винтами выставлять тот хаггер. В итоге снял. Учитывая, что я видел несколько NC с пробегами за 50ткм на родном моноаморте и без хаггеров — мнительность на этот счет преувеличена.
0
OlegAnokhin
Для путешествий доп.свет и ветрозащиту рук, посоветую. И гель в сидуху.
Удлинитель крыла, равно как и хаггер вещи практически бесполезные (проходил на своей NC), на грунте по грязи только мешают. Дуги, дело вкуса, но они оверкил тут.
Защита перьев не особо нужна, на них не залетает ничего.
По крепежу центрального кофра — на этой модели выходит большой рычаг между последней точкой крепежа дуги к моту и самим кофром, даже без перегруза кофра, но при продолжительной плохой дороге дуга лопнуть может, частая болячка.
Дефлекторы — редкая опция и очень полезная, у меня стоят, пробовал без них — задувает прямо в колени неприятно.
+1
OlegAnokhin
Там вот выше писали, что кувалдой били и выровнять не могли (мото диски только греть надо)
На загруженном моте, когда хода подвески вверх мало, загнуть диски — вообще изи
0
OlegAnokhin
чтоб зад после 120 не гулял в поворотах — его надо грузить акселератором, плавно открываясь в повороте. На 750Х это гуляние убирает до 140-150, потом уже не хватает двигателя прогрузить на той скорости подвеску
0
OlegAnokhin
сделал, спасибо
0
OlegAnokhin
фото мота на Кодаках, похоже у каждого мотоциклиста из Днепра есть))
0
OlegAnokhin
300 лс и 5 до 100 это очень оптимистично, особенно на моноприводе))) 5.5 с лаунча — это оптимистичный прогноз
0
OlegAnokhin
Ездил по такому кругу Трансфагараш (север-юг) и Трансальпина (юг-север). Трансальпина впечатлила больше. Что с севера Трансфагараша не знаю, я ехал в ливень и потом в туче. Помню, замерз и помню видимость в 10 м))
За сутки такой крюк если делать с остановками и спокойным отдыхом из Сибиу, например или Брашов-Т-Т-Сибиу — в СИбиу будете уже поздно ночью, имейте ввиду. Такое лучше когда световой день еще долгий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна