Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OlegAnokhin
NC без автомата — деньги на ветер.
+2
OlegAnokhin
там 5.5 до 100))) И дело не в гонках. Обгоны на 120+ на нем уже требуют большого окна на встречке. Хватает ли там динакими для езды — да, хотелось бы большего — да.
0
OlegAnokhin
да
0
OlegAnokhin
Я имел опыт езды только на 850 гусе, почти в топе и у меня была 750Х (положительные впечатления, но я ее брал не за фуллпрайс новой, а легкое бу и хорошей скидкой). Из того, где гусь явно лучше — мотор, тормоза (2 диска впереди, на хонде 1 и она сильно флегматичнее), оснащение системами. Посадка тоже там удобнее, имхо. Подвески на 750 проще, чем на 850, но думаю все равно лучше NC. По расходу — ну, 850 у меня 4-4.5 болтался. В принципе на NC с роботом по городу 4.0 было. Не такая разница, чтоб заморачиваться.

В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
0
OlegAnokhin
Соглашусь с «бюджетностью» только по исполнению. Хотя, powertrain хороший. По остальному оснащению — да, слишком мало за его цену, вот и пытаются его бодрить. Хотя, у меня исключительно положительные впечатления от моей 750Х, новую за ту цену — я бы не брал.
0
OlegAnokhin
да, поэтому этот мот стоит брать только с роботом, не с мкпп
0
OlegAnokhin
Была NC, 2014, увеличенное стекло гиви, ветрозащита рук — мокнут колени и стопы. чутка плечи. При 80-100 больше ничего не заливает
0
OlegAnokhin
У нас, разница в 800-900 дол была, если по прайсу. По факту бмв дает скидки-бонусы, а у хонды ничего. В итоге цены паритетные. При этом, 750 гусь интереснее 750Х. Если что, у меня такая Хонда была) Впечатления хорошие, мот хороший, но оверпрайсовый. Он весьма прост и дешево изготовлен для его цены.
+2
OlegAnokhin
Не могу понять, почему комментаторы называют этот мот «бюджетным», по факту, как и все у Хонды — не особо и бюджетный. новый 750X DCT Стоил как базовый 750й гусь и дешевле на 1к денег от 850 в базе.
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
+2
OlegAnokhin
Насчет «дешевого», это конечно перебор, в случае 750Х))) Остальное — да
0
OlegAnokhin
212 кг у нц
0
OlegAnokhin
бюджетно — в стоковую сидушку засовываете гелевую вставку
дорого и эффективно — Shad
+2
OlegAnokhin
150 норм, если с высоким стеклом. Ускорения со 150 особого не будет. Максималка 170 +-
+1
OlegAnokhin
Для бездорожья вообще никакой мот, он асфальтовый. Имхо, конечно
Сидуха лечится немного вставкой гелевой пластины.
+1
OlegAnokhin
Ну, разбил и разбил, от же беда вселенская прямо. Купит друг еще один новый мот и все.
+1
OlegAnokhin
Глупый вывод. Мот всего лишь железяка. Давать ли его другим, равно как и брать ли чужой прокатиться — личное дело двух участников таких мероприятий
0
OlegAnokhin
В Днепре есть мотошкола Чемпион, на набережной на Красном камне. Там картодром как небольшой трек и инструкторы есть
0
OlegAnokhin
При чем тут солидарность? По твоему другие мотоциклисты должны солидарно с тобой тратить свое время из-за твоей проблемы? Твои поломки — это твоя проблема. Ситуации угрожающей жизни и здоровью не было — это ж не ДТП, не сидишь в одиночку где-то посреди ничего без тени в +40 или наоборот в -20, не тормозил за помощью.
0
OlegAnokhin
а ты ярко горишь, дружок)
0
OlegAnokhin
это ж классика — цыплята, клюющие друг друга
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна