Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
OlegAnokhin
В чем эта «серьезная проблема» для детей водителя авто?
0
OlegAnokhin
Десяток оплаченных мной штрафов за последние года говорит мне иное)))
0
OlegAnokhin
в Украине де-факто вопросов у полиции к езде в междурядье нет
0
OlegAnokhin
У страховок есть предел покрытия. Обычно, покрытие стандартной страховки для третьих лиц покроет мелкое-среднее ДТП (с дорогим авто может не покрыть даже мелкое), равно как и со стоимостью покрытия ущерба.
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
0
OlegAnokhin
я получал недавно из Китая, правда не знаю отправляют ли новые заказы. В любом случае, к сезону шумиха уляжется, будут отправлять
0
OlegAnokhin
sand gloves — там поиском их выдает
+7
OlegAnokhin
Я рассекли бы бедро, изобретали бы мотоботфорты?)
+4
OlegAnokhin
бездуховно, нет превознемогания, как на чехухе)))
+1
OlegAnokhin
в Польшу и Германию их часто берут со страховых аукционов из США, на фоне новых — выходят дешевле
0
OlegAnokhin
Базовая программа в мотошколах, даже популярных — предполагает основное обучение на малых скоростях и прокатку фигур радиус которых там уменьшают. Первый (и часто единственный) способ который умеет человек после мотошколы — контрсвешивание.
0
OlegAnokhin
Та по Украине куча таких дорог, что вроде «ничего страшного», но ехать целый день и ждать подвоха утомляет сильно.

В Румынию да, по этим дорогам, еще в Брашов и в Сибиу заехал.
0
OlegAnokhin
Африка от Тенере отличается сильно, на ходу и в ощущениях.
Ну, и Африка это и близко не большой Гусь, скорее 850. Слишком уж «эндурность» проступает. Многие, кто купил ее для Европ после первого сезона продают, для этого Кросстурер есть, он соперник большому Гусю.
+1
OlegAnokhin
ЖЖ по тем дорогам делать — это конечно мощно, надо сильно хотеть эту ачивку)

А про путешествия так и есть, я когда первый мот купил, через 20 мин Киев-Днепр поехал. Равно, как и в Румынию спонтанно сорвался. Надо просто не заморачиваться а ехать и все.
0
OlegAnokhin
Вообще, сложная задача стоит перед создателями мота — от рядной двойки 338сс сложно будет добиться сильных вибраций
0
OlegAnokhin
У вас самая красивая расцветка, на мой вкус.
Вместо пассажирской сидушки — платформа под сумку?
0
OlegAnokhin
По моему мнению — любой японский шильдик дороже европейца если сравнить цену/функции, т.к. технически японская продукция отстает на 1 поколение, отчасти обратной стороной этого можно считать чуть большую надежность (не может сломаться то, чего нет), но в плане цены все равно… как та же Африка, которая у нас в самой голой базе начинается там, где по цене заканчивается гусь 850 адвенчер в топе с дугами и кофрами. При этом в БМВ еще и скидку выторговать можно.
Тоже применимо и к авто, кстати.
+1
OlegAnokhin
Новую Африку не знаю. Старая снаряженная с роботом — можно считать, что 250 весит.
У меня NC с дугами и прочим думаю 230 выходит. Даже по сухому на Тенере полегче и поспокойнее было на грунте. Разница очень заметна.
Но, тут тоже надо понимать — каких маршрутов преобладание, ну и навыки решают. Есть умельцы на тяжелых лупят без проблем, основные косяки с массой — когда в одиночку ездишь сложно поднимать, сложно вытаскивать
0
OlegAnokhin
дело индивидуальное, к тому же от дорог и от времени на моте (скорости движения) тоже зависит. Там, где по Европе я без усталости 300-400 км за полдня проезжал, по Украине такое не прокатывает)
0
OlegAnokhin
Видимо про этот, видел упоминания, что вроде как идет работа у Хонды над Турэндуро поменьше, чем Африка. Посмотрим, что будет мот из себя представлять и за какую цену.
Что вместо чего покупать — это уже выбор очень индивидуальный, Тенере очень хороша, при этом Хонда уверен — будет стоить дороже
0
OlegAnokhin
Соглашусь, насчет драйва от езды, но тут зависит много от мота в целом. На NC с ее характером, механика — только раздражает. На Тенере — вот там мкпп отличная (еще бы по четче была :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна