У страховок есть предел покрытия. Обычно, покрытие стандартной страховки для третьих лиц покроет мелкое-среднее ДТП (с дорогим авто может не покрыть даже мелкое), равно как и со стоимостью покрытия ущерба.
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
Базовая программа в мотошколах, даже популярных — предполагает основное обучение на малых скоростях и прокатку фигур радиус которых там уменьшают. Первый (и часто единственный) способ который умеет человек после мотошколы — контрсвешивание.
Африка от Тенере отличается сильно, на ходу и в ощущениях.
Ну, и Африка это и близко не большой Гусь, скорее 850. Слишком уж «эндурность» проступает. Многие, кто купил ее для Европ после первого сезона продают, для этого Кросстурер есть, он соперник большому Гусю.
ЖЖ по тем дорогам делать — это конечно мощно, надо сильно хотеть эту ачивку)
А про путешествия так и есть, я когда первый мот купил, через 20 мин Киев-Днепр поехал. Равно, как и в Румынию спонтанно сорвался. Надо просто не заморачиваться а ехать и все.
По моему мнению — любой японский шильдик дороже европейца если сравнить цену/функции, т.к. технически японская продукция отстает на 1 поколение, отчасти обратной стороной этого можно считать чуть большую надежность (не может сломаться то, чего нет), но в плане цены все равно… как та же Африка, которая у нас в самой голой базе начинается там, где по цене заканчивается гусь 850 адвенчер в топе с дугами и кофрами. При этом в БМВ еще и скидку выторговать можно.
Тоже применимо и к авто, кстати.
Новую Африку не знаю. Старая снаряженная с роботом — можно считать, что 250 весит.
У меня NC с дугами и прочим думаю 230 выходит. Даже по сухому на Тенере полегче и поспокойнее было на грунте. Разница очень заметна.
Но, тут тоже надо понимать — каких маршрутов преобладание, ну и навыки решают. Есть умельцы на тяжелых лупят без проблем, основные косяки с массой — когда в одиночку ездишь сложно поднимать, сложно вытаскивать
дело индивидуальное, к тому же от дорог и от времени на моте (скорости движения) тоже зависит. Там, где по Европе я без усталости 300-400 км за полдня проезжал, по Украине такое не прокатывает)
Видимо про этот, видел упоминания, что вроде как идет работа у Хонды над Турэндуро поменьше, чем Африка. Посмотрим, что будет мот из себя представлять и за какую цену.
Что вместо чего покупать — это уже выбор очень индивидуальный, Тенере очень хороша, при этом Хонда уверен — будет стоить дороже
Соглашусь, насчет драйва от езды, но тут зависит много от мота в целом. На NC с ее характером, механика — только раздражает. На Тенере — вот там мкпп отличная (еще бы по четче была :)
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
В Румынию да, по этим дорогам, еще в Брашов и в Сибиу заехал.
Ну, и Африка это и близко не большой Гусь, скорее 850. Слишком уж «эндурность» проступает. Многие, кто купил ее для Европ после первого сезона продают, для этого Кросстурер есть, он соперник большому Гусю.
А про путешествия так и есть, я когда первый мот купил, через 20 мин Киев-Днепр поехал. Равно, как и в Румынию спонтанно сорвался. Надо просто не заморачиваться а ехать и все.
Вместо пассажирской сидушки — платформа под сумку?
Тоже применимо и к авто, кстати.
У меня NC с дугами и прочим думаю 230 выходит. Даже по сухому на Тенере полегче и поспокойнее было на грунте. Разница очень заметна.
Но, тут тоже надо понимать — каких маршрутов преобладание, ну и навыки решают. Есть умельцы на тяжелых лупят без проблем, основные косяки с массой — когда в одиночку ездишь сложно поднимать, сложно вытаскивать
Что вместо чего покупать — это уже выбор очень индивидуальный, Тенере очень хороша, при этом Хонда уверен — будет стоить дороже