Странно предъявлять претензии к тем мотоциклистам, кто не тормозил. Во-первых мота стоит два, а значит вопроса смотаться куда-то нет. Во-вторых — что смысла тормозить, если у многих мотоциклистов весь инструмент — это родной набор и особых навыков ремонта нет? Нуждались бы в помощи — сами бы махнули и тормознули.
NC-X, не нейкед — один из самых продаваемых мотов (в т.ч. городских) Хонды (нейкеды порой даже дилеры не привозят, т.к. на фоне Х их не берут). И их покупатели те, кому Африка как раз не нужна. Такое решение будет выстрелом в ногу для Хонды, как мне кажется.
При этом из NC Африка все равно не выйдет, как минимум из-за малого бака. Ну, и подвески и прочее там совсем не для эндуро.
Допускаю, что на той же раме и агрегатах выпустят мини Африку, но без багажника, с баком вместо него.
Разница будет и весьма большая NC-X это хороший мот для асфальта, с чуть более высоким клиренсом и некоторой стойкостью к паршивым дорогам. Бездорожье — это не его.
Надо бездорожье и спицы — будет Африка мелкая точно, т.к. нужно конкурировать с Т7, 790 Адверчером.
Не заносил, он упирал что он завершал маневр, увы подобная практика существует, я выяснял это у знакомых полицейских. В принципе в моем случае это не так важно, т.к. свою компенсацию я все равно получил.
Потому, вот в таких ДТП как на видео у меня всегда возникает тревога за того, кто начал маневр, т.к. в случае с трупом дело может принять дурной оборот, но с другой стороны порешать его будет проще, хоть и дороже.
По моему ничего не получается, я не органы следствия) Я указал на то, что смотреть поверхностно кто нарушил ПДД и на основании этого делать выводы как пойдет ситуация нельзя. Если что, подобное с перекрестком было и у меня, в итоге баран топивший на желто-красный был признан невиновным, а я начавший движение на зеленый виновным, т.к. не убедился в безопасности маневра.
К сожалению вот такая логика не лишена основы. Если будет доказано, что водитель черного автомобиля перед началом движения имел возможность (!) увидеть мотоциклиста и не пропустил его — вину вкатят водителю легковушки. Общий смысл — не убедился в безопасности начала движения (маневра) — не надо было начинать.
Нормальное в рамках той ниши рынка в которой вы покупали продукцию. Лоукост товар — это лоукост и в сервисе. Странно, что такой опытный человек в автобизнесе этого не понимает)))
Аутсайдеры в бизнесе — это те, кто не делает прибыль. Все остальное это влажные домыслы. Отчетность этого представительства вы не видели, я уверен)
В реальности получаешь то, за что платишь.Ненормального отношения, не было. Низкий уровень квалификации и экономия издержек, на фоне завышенных ожиданий и подгорания «я же покупаю мот за 3 копейки, где мой персональный сервис!» Мот же купил, никаких проблем, мошенничества и т.д.
В вашей аналогии с булками — это как прийти в дешевый супермаркет за булкой с хлебзавода и возмущаться, что не полагается на кассе бесплатный бумажный пакет и работник магазина не относит покупки до автомобиля.
Стоковая сидушка средняя. Не очень мягкая, но и не жесткая. Баксов за 30-50 тюнингуется гелевой вставкой и становится лучше. Но, с родным тоже можно жить. Там нюанс скорее в форме, чем в жесткости.
Это в какую контору не возьмут? Глупости) Большинству контор плевать на судимости родителей кандидата, да и самого кандидата (если речь о судимости за ДТП). Даже в менты без проблем возьмут. Разве что, в криминальную разведку и подобное не возьмут.
Имхо, раздражают такие «ввести и контролировать». Себе лично вводите и контролируйте. Тот, кто без царя в голове — если повезет выживет, не повезет — не выживет. Вот и все. Не надо никого «спасать» и «перестраховывать». Ору, просто с 15 л.с. в 18 лет. В 18 можно служить в армии, можно легально убивать людей, можно иметь оружие, можно жениться, можно купить авто на 500 лс. А вот мот, не.
При этом из NC Африка все равно не выйдет, как минимум из-за малого бака. Ну, и подвески и прочее там совсем не для эндуро.
Допускаю, что на той же раме и агрегатах выпустят мини Африку, но без багажника, с баком вместо него.
Надо бездорожье и спицы — будет Африка мелкая точно, т.к. нужно конкурировать с Т7, 790 Адверчером.
Потому, вот в таких ДТП как на видео у меня всегда возникает тревога за того, кто начал маневр, т.к. в случае с трупом дело может принять дурной оборот, но с другой стороны порешать его будет проще, хоть и дороже.
Аутсайдеры в бизнесе — это те, кто не делает прибыль. Все остальное это влажные домыслы. Отчетность этого представительства вы не видели, я уверен)
В вашей аналогии с булками — это как прийти в дешевый супермаркет за булкой с хлебзавода и возмущаться, что не полагается на кассе бесплатный бумажный пакет и работник магазина не относит покупки до автомобиля.