Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 14 июня 2013 в 11:00
Да там вообще всё можно и стоит посмотреть!
Чего стоит рыжая(!) девочка(!) в роговых очках(!) приезжающая на CBR(!) в офис(!).
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 13 июня 2013 в 11:40
Присоединяюсь со своими поздравлениями, болею за Вас.
Даёшь паука из нержавейки с банкой от волговского резонатора!
Гыгыгыгыыыы
+7
Oldmanv
Плюсую пост, добавлю от себя.
Есть у нас отрезок пути, от Ялты до Симферополя — столицы АР Крым. Расстояние, скажем, 85 км. При нормальной езде на авто проходится за час пятнадцять, не превышая 90км/м, не нервничая, и гарантировано в любую погоду с марта по ноябрь, если без снега — то круглогодично. Но есть те, кто вваливает. Дык вот, замеряв однажды, я получил, что при 110 в качестве потолка уходит около часа /проверил как-то будучи пассажиром/. Такие «исследования» я провёл на первом-втором году своего автомобильного стажа, тогда я еще думал о штрафах, а не о хдоровье. И уже тогда мне стало понятно, что пускай даже 15 минут — просто не будут стоить денег штрафа. А уж потом, когда со временем осознал цену здоровья — и подавно.
И еще добавлю — если кто-то любит скорость — пусть прёт на закрытое покрытие, не на дорогу общего пользования. На ней невозможно предугадать других на 100%, пусть ты будешь в себе уверен на 101%.
/в душе — я за расстрел «гонщиков» на общественных дорогах, и их пособников, что взятки берут — тоже/
0
Oldmanv
Плюсомёт сломался после этого поста.
+1
Oldmanv
Как новые зеркала, если со штатными сравнивать, «смотрибельны»?
0
Oldmanv
Хм, я как-то думал про «ключи от свободы», но да, Ангелы дорог — вполне себе тег.
0
Oldmanv
Посещать толковой группой уже работающие учебные заведения с целью проведения просветительских бесед — шаг более доступный, и веками проверенный.
+2
Oldmanv
Читая сей пост, я чувствовал, что мне хотелось бы понаставить плюсов и увеличить пробег автора намного больше, чем я могу.
/нет, виртуалов не создал, хехе/
0
Oldmanv
Вот даже интересно, отчего у китайцев так повально много техники именно на 200 кубов — может у них какая законодательная хитрость там?

Я думал, тьфу-тьфу, что страшное будет со сцеплением, но, надеюсь, что всё будет ок.
0
Oldmanv
Было два вопроса, так как про сцепление автор частично ответил — остался один:
Как думаете, коробка выдержит увеличение момента?
0
Oldmanv
Cурово у вас там. У нас тут попроще.
+1
Oldmanv
ЛПП, у меня даже кондея нет, лол.
+1
Oldmanv
Да, да, да, и еще раз да. И вот ответа на это у меня нет. Единственно хотел сказать, что в городе бяки не так много между колёс, а вот если мотоцикл маячит в зеркале заднего вида — его не увидит лишь очень плохой водитель авто.
0
Oldmanv
Нет, это не вброс.
Троллефобия?
+10
Oldmanv
МНЕНИЕ ОЧЕРЕДНОГО АВТОМОБИЛИСТА (пускай меня заминусуют и прослыву снобом)
___________________________________________

Всё не соберусь на пост про ПДД, посему напишу тут.
Сразу оговоримся, никого не обобщаем, каждый говорит за себя. С детства первым моим транспортным средством был велосипед. Вторым, впрочем, тоже. И потом появился автомобиль. И желание иметь мотоцикл было всегда. Но вот сейчас не об этом.
Я хочу сказать, что свято соблюдаю ПДД и ДДД, вплоть до того, что ремень использую всегда, еще с учебного авто, и в моей машине все пристёгнуты, не для галочки. Если вспомните — был такой плакат в СССР — «Совесть — лучший контролёр». Он мне попался в детстве в автобусе, и врезался в память. Далее. За пять лет у меня не было ни одного ДТП, считаю, что это заслуга именно соблюдения ДТП и ДДД. Касаемо всех «двухколёсных» участников ДД я просто опишу тезисами свои мысли:

— меня повергает в шок, не больше, не меньше, когда мотоциклист сбивает зеркало, как это бывает на роликах ютуба зачастую. Я понимаю, что ЗЛОСТЬ, я понимаю, что невнимательность водителя авто может стоить мотоциклисту значительно большего, чем водителю иного авто, но я не понимаю, как можно распускать руки. Если бы каждый водитель авто при каждой опасной ситуации бил из принципа машину «обидчика» — здравствуй средневековье на дорогах. И нет, я не проповедую терпимость, и считаю, что если кто въехал на БЧД в остановку и подавил людей — его нужно до приезда пентов достать и вразумить. Но если ты оказался внимательней — зачастую стоит просто показать на ошибку — это будет эффективней. Два раза я грубо нарушал правила, оба раза меня пропустили, оба раза я сам не понимаю как такой проступок произошёл со мной, оба раза пропустивший встретился со мной взглядом и мне этого было более чем достаточно для стыда, и, что важнее — для исключения в дальнейшем такой ошибки.

— Признаюсь честно — я ловил себя на мысли, что меня бесят и раздражают одноколейные транспортные средства с наездниками без шлемов и/или без номеров. Плюс к этому поведение на дороге такое — за которое бы автомобилиста уже бы давно остановили /метание между рядами например, с выездом на встречку, «подрезаниями» и прочими обочинами/. Так вот знаете что — признаюсь — в такой момент «это» моим мозгом не воспринималось как действия участника дорожного движения, и мне даже было странно, что такое безобразие периодически занимает пространство в ряду. Смущало, кстати, движение мотоциклиста по правой колее впередиедущего авто — поначалу я думал, что СТОЛЬКО-ТО МЕСТА — вполне можно стать. Ни разу не занимал позицию рядом, но поверьте, не удивлюсь, если какой еще водитель занимал. Тут вывод простой — пожалуйства — ведите себя уверенно, и если назвались участником движения, равноправным, то смело занимайте место в потоке. Если скутерист, например, несмело едет правее правого — я уверен, что большинство автомобилистов его просто не воспримут. Понимайте как хотите. Не воспримут и всё тут, это так.

— Оооо, тут моё любимое место. Превышение скоростного режима. Ууууууу, еле сдерживаюсь. Чего только я не слышал — и то, что на спорте невозможно «медленно» ездить, и то, что в экипе жарко, и всякое разное. Как я выше уже указывал — для меня ПДД это Правила, именно с большой буквы. Так что, если в городе скорость 70 — это нарушение. Да, за него не штрафуют, но это уже нарушение. Посему я никого из нарушителей автомобилистов не оправдываю, но и давайте будем откровенны — если вы ехали 160 в дождь и туман и поймали яму — виноваты, конечно, дорожники. Но, вместе с тем, вы бы могли бы ехать и положенные 90, не забывать, в какой стране живёте — и таки успеть объехать яму. Так что не стоит, нарушая, винить кого-то еще в нарушении. Просто по тому, что критического совпадения двух нарушений можно было избежать. Под этот пункт приписываю многие непропуски мотоциклиста с главной и прочая, вариантов можно гору насыпать. Единственно, что неизменно с первого дня, когда я сел за руль — это моё мнение о том, что скорость «виновата» в абсолютном большинстве ДТП. Даже на летней резине зимой по насту можно передвигаться относительно безопасно, но оооочень медленно (я так не делаю, но пробовал по случаю, и не на дорогах общего пользования).

— А вот еще мякотка — про зеркала. Или нет, скорее о том, почему я смотрю в зеркала, вероятно, реже, чем этого бы хотелось быстрым мотоциклистам. Потому, что я слежу за дорогой, ибо еду я вперёд. Конечно, своим вниманием я стараюсь контролировать обстановку вокруг меня, и перед манёвром я приблизительно, еще до взгляда в зеркала, знаю, что и кто вокруг /помню, что за спиной автобус с людьми — фиг я резко отторможусь перед нерегулируемым пешеходным переходом, если пешеходы еще не начали переход/. Вот. И тут появляется тот, кому жарко в экипе, и кто в городе едет быстрее, значительно быстрее потока. Обратите внимание, я еще только буду совершать манёвр, и, конечно, буду смотреть в зеркала, а вот этот кто-то уже нарушает. Ясное дело, умысла у меня нет задеть кого бы то ни было, но я очень боюсь, что такое когда-нибудь сможет произойти.

(всё, с этого момента можно минусовать, но для меня более занимательно было бы вступить в диалог)
0
Oldmanv
Кстати — смотрится немного странно, что никто из Ангелов после пожара не полез под мост выкопать мотоцикл вождя

Мне — напротив, выглядит нормально. Дабы не тревожить хотя бы после смерти, что ли.
+2
Oldmanv
Прекрасно!
Рад, что рассказ не заброшен.
Интересно, Саманта добралась до бара в Чикаго? И направлялась ли она вообще туда? Иначе, как провела она неделю до возвращения к мосту?
+1
Oldmanv
Мотоцикл… лучше тормозит чем авто

Позволю себе с Вами не согласиться. Да, пишу с дивана. Да, вожу овощной седан, но вот на тему торможения — готов поспорить с теми аргументами, что «обычное» авто с четырьмя дисковыми механизмами тормозит лучше (пускай это будет среднестатистический Фокус), чем «обычная» японка без АБС (пускай с тремя дисками, но всё же на двух колёсах).
Да, порой попадаются ролики, в которых Дукати тормозит лучше Ламборгини, но мне отчетливо запомнилась статья в одном из журналов автомобильной тематики на тему фактического сравнения тормозного пути. И статистика ДТП, по которой в абсолютном большинстве случаев мотоциклист просто не успел оттормозиться перед препятствием. Сейчас гуглирую, конкретных ссылок предоставить не могу, посему — да, голословен, если хотите. Вместе с тем, фуры дальнобойщиков — отдельная тема, практически все на дорогах общего пользования тормозят лучше их. Дядя мой — дальнобойщик, историй про не смотрящих в зеркала — ТАКОЕ количество, что он на них уже даже не матерится за рулём.
0
Oldmanv
Хотел было «ряды поредели», но мое ухо это резануло еще сильнее, хех.
+2
Oldmanv
Шоссе 94, указанное у меня, действительно существует между Детройтом и Чикаго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна