Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 8 октября 2013 в 18:06
Четвёртый пример — идеален. Второй — оооочень спорно, кадр хорош, но проводки нет.
+9
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 8 октября 2013 в 18:03
Ох, ну тема фотографии, прекрасно просто, поехали.

1. Правильно выбирайте точку съемки — ведь автофокус (в зеркалках) работает при опущенном зеркале, но не во время экспозиции. Ни о какой проводке не может быть и речи, если транспортное средство движется на вас. Оно просто выпадет з ГРИП, не говоря уже, что его размеры в кадре меняются. Выбирайте такое место, где мотоцикл будет проноситься мимо вас, как можно более равномерно. Можно сказать перпендикулярно направлению вашего взгляда.

2. Тренируйте скорость проводки, так как она будет зависеть от скорости снимаемых. Когда пристреляетесь к определенному участку — увидите, что средняя скорость многих ездоков на одном отрезке подобна. Хитрость в том, что по мере приближения объекта к фотографу — угловая скорость растет, надо увеличивать скорость поворота корпуса, скорость проводки. А по мере отдаления — уменьшать.

3. Выдержку подбирайте к каждой конкретной ситуации методом проб и ошибок. Нет гарантий, что 1/60 (например) взлетит. На ралли у меня бывало что и на 1/180 был достаточный смаз фона, при том, что авто выходило резким.

4. Так как нужно исключать выпадение из ГРИП — диафагму прикрывайте. Объект и так будет отделён от фона проводкой, так пусть он хоть выйдет резким.

5. Для того, чтоб и ГРИП была побольше, и дырка не слишком закрытая — попробуйте поснимать на нормальный или широкий объектив. Не забывайте про безопасность, не находитесь слишком близко и на внешней тороне поворота.

И, крик души (особенно глядя на то, что зачастую выкладывается) — не перестарайтесь с повышением резкости и насыщением цветов. Лучше не станет, но у зрителей могут вытекать глаза от кислотных красок и зашарпленого размытия.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 3 октября 2013 в 8:05
1. Там на видео мелькают какие-то надписи, мне не понятно зачем, отвлекают же.
2. В голове радилось летнее решение пробок — в центре 4 колеса насильно меняются на 2, девушкам юбка как на видео в обязательном порядке выдается.
+1
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 1 октября 2013 в 10:53
Ох, как же мне было интересно увидеть наконец именно это видео, уууух!

Желаю автору хорошего, ровного авсфальта/бетона и годной тренировочной площадки!
А передний тормоз не оказался слишком цепким, или это из-за грунта?
И еще очень необычная колёсная база-коротыш.
+1
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 28 сентября 2013 в 13:21
Эх, нам бы их цены.
Спасибо за перевод!
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 27 сентября 2013 в 8:15
Неистово плюсую пост и автора — оооочень красивые и качественные фото, обработка не вышла за грани разумного.
+3
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 12 сентября 2013 в 8:17
В этот момент в их направлении ехал мотоцикл Honda CBR600 без номерных знаков.
Ага, прям так и увидели на приближающемся мотоцикле. Официальная сводка, на 100% верить нельзя.
+6
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 12 сентября 2013 в 8:14
Офигенный скилл конечно.
+2
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 9 сентября 2013 в 22:12
Рад, что автор вернулся и пояснил по возникшим вопросам. Уважуха удвоена!
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 9 сентября 2013 в 19:54
Автор, аууууу!
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 8 сентября 2013 в 22:13
Вообще это конечно жесть, плюсую автора.
Хотел было заикнуться про 2т выхлоп, но промолчу, ибо уже упомянули.
Но вот о чем не могу смолчать — про работу цилиндров.
Действительно ли 1-3-2-4, или это только искра так из-за волговского трамблёра, так там вроде парами она подаётся всё-равно?
Мне казалось, что тут должно быть 1,3-2,4, то есть парами, но я, кончено, не знаю, общий ли тут коленвал и если да — то как соединён.

Ну и вообще интересно от автора услышать как оно вообще на ходу.
+2
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 8 сентября 2013 в 21:59
Читаю с надеждой, что вернётесь к ЗАЗовскому движку. Уххх.
+4
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 7 сентября 2013 в 15:55
Прицеп на крайнем фото порадовал. И видео добротное. Молодцы!
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 1 сентября 2013 в 21:59
Странно, что доставка не входила в стоимость телевизора. Я б не решился так.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 1 сентября 2013 в 12:48
Конечно, автор уже сам признал свою вину, но узкая дорога, сплошная — и столько то желчи в адрес дальнобойщика. Слов нет.
+1
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 5 августа 2013 в 14:22
Держу за тебя кулаки!
Вообще, думаю как отёк начнёт сходить — должно полегче стать немного. Давай, теперь у тебя уже просто нет пути назад, так сказать — столько людей следит за Твоим выздоровлением.
Добра!
0
Oldmanv
Зойчем постить баяны?
/ведь автора видео и так заминусовали мама не горюй/
+1
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 14 июня 2013 в 17:56
Фигассе не беда — не дай бог посыпется на дорогу нажитое непосильным трудом прям под колёса Камаза.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 14 июня 2013 в 17:54
Пффф, а если фоткалась сидя на… всё логично же.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 14 июня 2013 в 17:51
Плюсую пост.
Единственно хочу предостеречь автора — будьте внимательны с этими застёжками-молниями, проверяйте, чтоб в один прекрасный момент они не разошлись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна