Отпишусь тут за оба поста.
Прекрасно!
Я очень ждал их, и очень рад, что дождался! Читать было очень интересно и познавательно, а фотографии выдали основательный подход автора как к подготовке мотоцикла, так и к написанию статьи. Просто блеск, выражаю огромную благодарность!
Ну и пожелаю интересных дорог, хорошего бензина и удовольствия от путешествий автору!
Хм, с этой точки зрения — ясно.
Хотел было сказать, что в таком случае не вижу экономических обоснований покупки новой техники, но почувствовал себя нищебродом, так что промолчу.
Что-то я не понял аргументации — отчего не обратиться к дилеру?
По логике — если вещь новая, из салона, с гарантиями — за то и уплОчено — чтоб за его работоспособность отвечал дилер.
Я поначалу излишне серьёзно подошёл к просмотру.
Но под конец отпустило и я понял. Молодцом ребяты, на самом деле один из лучших любительских мотопроектов в СНГ, имхо.
Хм, после слов «Некоторые полезные а некоторые просто сувениры» я ожидал большего количества, но мне показано лишь две настольные лампы.
Хотя и они офигенны, чего уж там. Плюсую.
Судя по всему, мне с дивана «не понять», но все же меня удивляет, когда не делают выводов из фактов. В первом сезоне убилась поршневая, но мот хороший. Нет, я не о «японцах», и уж тем более не хочу задеть никого лично, но я бы просто не смог доверять этой технике впредь.
Обалденно.
Ред булл стоило бы проводить полномастабные соревнования, турниром — вдоль трассы зрителей усадить можно тучи же.
Или они и так проводят? /подумал, что это очередное промо-видео просто, без резвития/
Постараюсь кратко.
Прекрасный пост. Заплюсовал везде, считаю решение очень удобным и полезным, хоть, может и не 100% оригинальным. Речи об альтернативах, дополнениях и прочем не вижу смысла поднимать, каждый для себя решает сам, я взял на заметку.
Минусую, для этого мне хватило строк — мол опыта нет — виноваты родители, но пофиг-пляшем, поупражняюсь в вперед на дороги.
Ненавижу безответственность.
Еще пару советов:
— потренируйтесь на автомобилях, стоя у дороги
— кадрируйте! у RomaWerewolf выше прекрасные примеры годного кадрирования
— виньетка/кашетирование, ИМХО, ужас и редко когда оправдана
— не постите брак. Отбирайте более упорно, и больше снимайте. Смаз — это значительно более заметный брак, чем шум, например.
Прекрасно!
Я очень ждал их, и очень рад, что дождался! Читать было очень интересно и познавательно, а фотографии выдали основательный подход автора как к подготовке мотоцикла, так и к написанию статьи. Просто блеск, выражаю огромную благодарность!
Ну и пожелаю интересных дорог, хорошего бензина и удовольствия от путешествий автору!
Хотел было сказать, что в таком случае не вижу экономических обоснований покупки новой техники, но почувствовал себя нищебродом, так что промолчу.
По логике — если вещь новая, из салона, с гарантиями — за то и уплОчено — чтоб за его работоспособность отвечал дилер.
Присоединяюсь ко всем восхищенным комментариям!
Браво!
Вопрос — как по ощущениям, не тяжела ли шапка? Как ведёт себя на скорости? Шумит? На голову не давит под странными углами?
Но под конец отпустило и я понял. Молодцом ребяты, на самом деле один из лучших любительских мотопроектов в СНГ, имхо.
Хотя и они офигенны, чего уж там. Плюсую.
Отдельный «решпект» фотографу за очень качественные снимки. Такая работа стоила стараний.
Нет, на самом деле очень впечатлило, решпектъ.
Здорово в общем.
Ред булл стоило бы проводить полномастабные соревнования, турниром — вдоль трассы зрителей усадить можно тучи же.
Или они и так проводят? /подумал, что это очередное промо-видео просто, без резвития/
Ей богу, пора вливаться.
Прекрасный пост. Заплюсовал везде, считаю решение очень удобным и полезным, хоть, может и не 100% оригинальным. Речи об альтернативах, дополнениях и прочем не вижу смысла поднимать, каждый для себя решает сам, я взял на заметку.
Ненавижу безответственность.
— потренируйтесь на автомобилях, стоя у дороги
— кадрируйте! у RomaWerewolf выше прекрасные примеры годного кадрирования
— виньетка/кашетирование, ИМХО, ужас и редко когда оправдана
— не постите брак. Отбирайте более упорно, и больше снимайте. Смаз — это значительно более заметный брак, чем шум, например.