На сколько я знаком с нашими стоянками-постановка под охрану производится по журналу, строго с росписями и регистрацией номеров, т.е. ТС без регистрационного номера у нас под охрну не поставить, только под присмотр
И что в этом плохого?
Есть ножи, есть колёсные диски, есть шестерни в двигателях f1
Это однозначно прогресс.
Кстати-карбоновое волокно имеет маркировку как нождачка, маркировка определяет толщину волокон-чем тоньше, тем плотнее
Есть проблема фокусировки глаза на таком расстоянии.есть колематорные проекторы с фокусом в бесконечность, глаз можно вообще не напрягать, система хорошо распространена на навигаторах с функцией проекции изображения на лобовое стекло
Добавлю небольшое пояснение, почему нужно быть аккуратным и внимательным при замерах и резке:
Если патрубки будут различаться по длине, это приведёт к разности проходимого рабочей смесью пути, синхронить такие карбы крайне тяжело-один будет запаздывать, другой спешить.
А я на кеды вместо шнурков продел резинку от трусов!
Подтянул, завязал на мёртвый узел, обрезал и оп-завязывать, развязывать не надо, кеды накидываю как носки)))
Здорово!
Один мой знакомый, прожил в Японии 15 лет.Много чего рассказывал.
Интересный пост! без фанатизма рассказал о том, что увидел и как восприял всё окружающее вокруг!
Клёвая работа у тебя! Понять не могу до сих пор как это-работать в Японии, разговаривать на их языке…
Очень здоровский мот!
ТОлько врядли кто успеет рассмотреть карбон на мимо пролетающей джихе, так что передвигайся аккуратнее, вальяжно и береги эту красоту!
За 15 тыс портрет Элвиса Пресли на баке нарисовать можно, как с фотографии.
В Питере есть замечательная студия Ксении Елисеевой, вот у неё здоровские шлема получаются
Есть ножи, есть колёсные диски, есть шестерни в двигателях f1
Это однозначно прогресс.
Кстати-карбоновое волокно имеет маркировку как нождачка, маркировка определяет толщину волокон-чем тоньше, тем плотнее
Если патрубки будут различаться по длине, это приведёт к разности проходимого рабочей смесью пути, синхронить такие карбы крайне тяжело-один будет запаздывать, другой спешить.
Подтянул, завязал на мёртвый узел, обрезал и оп-завязывать, развязывать не надо, кеды накидываю как носки)))
Один мой знакомый, прожил в Японии 15 лет.Много чего рассказывал.
Интересный пост! без фанатизма рассказал о том, что увидел и как восприял всё окружающее вокруг!
Клёвая работа у тебя! Понять не могу до сих пор как это-работать в Японии, разговаривать на их языке…
ТОлько врядли кто успеет рассмотреть карбон на мимо пролетающей джихе, так что передвигайся аккуратнее, вальяжно и береги эту красоту!
В Питере есть замечательная студия Ксении Елисеевой, вот у неё здоровские шлема получаются