особенно у 5-го поколения (где втека нет)
Вот почему спросил. А так был счастливым обладателем выфера с 2009 года по 2017 и даже принимал участие в создании выферклаба.
А я с с 2010 года G4 пользую. Теперь правда приходится задумываться о смене. Резинки на кнопках прорвались и грозят залить внутрянку. И что интересно заряд они держат отлично. Если в дальняке, то 10-12 часов с музыкой или книжкой в ушах. А если обычная эксплуатация на работу и обратно(час туда и столько же обратно) с радио или книжкой, то заряжать приходится раз в 2 недели. Читая отзывы часто слышу, что заряд и день не держит. Хотел SLR взять встраиваемую в шлем, но там идиотизм с зарядкой. Надо к заряднику шлем тащить. Такая возможность не всегда представляется
Вот уже много лет пытаюсь попасть на родину предков в Бреды. Не случилось отца туда отвезти. Теперь «европы» закрыты, может получится. Главное найти попутчика хорошего.
Снятие внешного блока для зарядки — это хорошо конечно, но для многих эта функция не имеет решающего значения и минусы такой конструкции перевешивают плюсы
Ну я видимо тот, для кого это решающий фактор. Кстати в Европе, особенно в Германии очень часто заставляют снимать шлем и даже подшлемник на заправках. Видимо террористов боятся или, что не оплатят после заправки, а так на видео останется фэйс. И что им мешало сделать разъем как на скале, только внутри капсулы шлема. И так же вынимался бы блок…
Нет, в этой нет возможности заряжать на ходу. Для того, что бы оставлять шлем на моте, у меня есть специальное крепление для шлемов. И так в экипе летом прогулки по городу то еще удовольствие, а шлем с собой таскать уже совсем не трындец. Не пойму, почему многие пытаются отчаянно защищать прям странное решение не делать съемным сам блок. И ладно бы такого не было никогда, но та же скала снимается с крепления, да сены съемные… что мешало
Про то, что не торчит ну ни как не перебивает минусы от невозможности заменить сам радиомодуль в дороге. Я например брал парный комплект скалы и в дальней дороге, где нет возможности зарядить гарнитуру, одну заряжал во время движения, а вторая стояла на шлеме. Часто в кафешке или ресторане можно договориться о возможности зарядить телефон или гарнитуру, а не тащить туда весь шлем!
У SRL есть один главный минус, не смотря на остальные минусы. Блок самой гарнитуры невозможно вынуть и поставить на зарядку. Приходится тащить весь шлем к зарядке.
за те деньги, что стоит Клим, можно из Вьетнама хорошую повариху выписать. Она будет и за домом следить! Хотя это не Klim такой дорогой, это мы бедные…
буквально 2 дня назад возвращаясь из Астрахани заехал на Мамаев курган. Ночью… потрясающее зрелище, ураганный ветер. И это была плюсовая температура, а они там воевали зимой, в морозы, да с такими же ветрами!!!
Я уже тут как-то писал про это. Глушитель установлен на заводе, это отражено в комплектации. При постановке на учет в ГИБДД на площадке какой-то капитан стал «гнуть пальцы», Просил снять мотоцикл с прицепа и это зимой, когда сугробы и я один. И хорошо, что я не повелся. Потом он выдал фразу, что все равно не подпишет документы так как у меня установлен акрапович и доп свет. Правда мимолетом он сказал, что в курсе, что все это имеет сертификацию… НО все равно был послан на… Я запросил сертификаты на все и представительство отправило мне по почте все возможные сертификаты. Я не ленился и и распечатал их, за одно и на форуме разместил по просьбе участников. Даль, что другой гаишник не интересовался никакими сертификатами при осмотре. Никаких флейт не вынимается из укропа, там короткая трубка с дырками сантиметров 5
У меня установлен с завода штатный «Укроп»Нет ни в мануале ни на нем самом никаких упоминаний про оффроад. Правда к нему в комплекте идет вставка которая устанавливается в сам глушитель. Правда у меня утеряна. А то б поставил, в дальняке надоедает иерехонская труба
странное заявление. Европейцы как минимум будут с пробегами в несколько раз больше тех же годов. В Европе Гуся берет вполне состоявшийся человек, чаще всего уже в солидном возрасте и так быстро с ним не расстается.
Интересно, какие теперь у них механизмы снятия визора. А то несколько лет назад супруге купил Шарк, это ж ужас. Чуть тронешь и крепление визора начинает разваливаться на какие-то колечки, пимпочки и х.з. еще что.
просто когда куртка стоит под 60 тысяч, потом латать ее. Я 5 литровую плоскую(казань тара) кладу на верх кофра и притягиваю к крышке стропой, снимается быстро.
Вот почему спросил. А так был счастливым обладателем выфера с 2009 года по 2017 и даже принимал участие в создании выферклаба.