Если у тебя полная страховка, то проблем не будет никаких. Починят и полечат на «отлично», могут даже сиськи пришить )))
А вот если страховка предоставлена в комплексе от турфирмы, то это все меняет.
В ней заложено лечение только травм и болезней не связанных с покатушками (зубики заболели, на солнце сгорели, аппендицит), об этом в обязательном порядке указывают гиды при встрече в аэропорту, т.е. все на твой страх и риск.
В принципе мерю безопасности при покатушках за границей, а именно в Тае простые — не бухайте за рулем, это основное, ну и плюс, если нет опыта вождения никакого, то лучше воздержаться от аренды байка, потому что там, в случае ДТП крайним делают фаранга (туриста) практически на 100%. А если пострадали тайцы то это все 110% ты будешь виноват.
Ну и левостороннее движение по началу напрягает нехило, я сам пару раз на втречку по привычке выкатывался.
Учачи и не падайте в Тае, там лечиться очень дорого )))
По шлему- в принципе удобный (откатал в таком 3 сезона).
Если будешь пихать в него гарнитуру получишь небольшой секас, мне пришлось резать пенопласт в районе ушей, ибо динамики здорово давили на уши (ставил MIDLAND BT CITY TWIN). Кроме того, штанга микрофона задевает за шторку челюсти при закрытии. В итоге начинает рваться то, что хуже по прочности ))) У меня порвался чехол микрофона.
По шумности ничего не скажу, потому что катаюсь со здоровенным ветровиком.
Хромовая краска облезла полностью на второй сезон отовсюду, я забил на это.
Антизапотевающее покрытие на стекле — это болячка всей линейки Скорпионов. У моего второго номера Скорпион 450й, внутренней покрытие визора облезло на второй сезон, не видно было через него ничего абсолютно, купил ей новый визор, уже с пеньками для антифога, довольная теперь. У меня на 900-м тоже начало облезать кусками.
Если попадется новый визор для 900го тоже возьму такой.
Есть еще один минус — неплотно прилегает визор к уплотнителю в верхней части. В сильный дождь бывает, что капли протекают на внутреннюю сторону визора. Достаточно неприятно.
А так нормальный колпак за эти деньги.
Если на пальцах, то можно так объяснить )))
Нормальное напряжение в бортовой сети должно быть от 12,2 до 14,5 W. Если оно иное, значит какая то шляпа приключилась. Если меньше 12,2 то скоро мотик встанет, т.к. не будет лЯктричества, если больше 14,5 то скоро сдохнет аккамулятор.
Кроме того, такая штука необходима, когда много дополнительных вкусностей поставлено, типа доп. света и подогрева рук, ног, **опы и прочего.
От-лич-нооооооо!!!
Вот это покатушки, которые на всю жизнь запомнятся!
Обзавидовался приключениям вашим )))
Фотки ночного неба нереально красивые, поначалу подумал, что это монтаж студийный, уж не кидайся тапками )))
Какой фотик у тебя и как смог снять такое чудо???
Плохому танцору всегда чего-то мешает )))
Если подготовится — то сдать не проблема в любом городе.
А гаишники еще мягко спрашивают сейчас. Я в 95-м сдавал, вот это был номер.
Без придирок, чисто по правилам, меня инспектор на счет «РАЗ» проверил на знание ПДД, я 100 метров не проехал. Причем вопросы были элементарные, теперь то я понимаю для чего это делалось, а тогда крыл его матом по-черному.
После третьего раза я знал ПДД на зубок.
ИМХО — чем строже принимают экзамены, тем меньше идиотов на дороге, которые даже про поворотники не знают.
Первое — не имея мота и кричать что я ставлю так то и там-то и делаю то-то глупо.
Второе — рассуждать о мотовопросах не имея мотоцикла — как минимум смешно для стороннего наблюдателя.
Потому что есть вещи, понять которые можно только катаясь на мотике, некоторые понимаешь через несколько сезонов.
если честно надоели разговоры одни… все только болтают вот это не поможет, это от лоха, цепь болторезами за 5 сек… я бы хотел посмотреть хоть один отзыв человека у которого на ночь мот был прикован 19мм цепью из специальной стали, с 2мя замками на колесо, причём один с сигналкой, сам мот с сигналкой, с датчиком объёма и GPS или GSM, можно сразу 2 маяка, ещё одной цепью через раму пущенной и сверху этого дела чехол и в завершении всё это добро можно в гараже хранить вот с такой вот Xena например… А вы, как курочки сидите обсуждаете типа вот не поможет, это за 5 сек, это на самокате увезут, тут 6 чел погрузят, а сами мотоциклы на улице на одном локе руля оставляете, так только такие и угоняют, мот где ХОТЯ БЫ один замок на диск простой и цепь уже обойдут стороной 90% грабителей.
Все угоны серьезными «людьми» планируются и в принципе, никакая сигнализация не поможет. Мотоциклы и машины спонтанно угоняются только малолетками и гопарями, поэтому как защита от данной категории угонщиков система имеет место быть ))) У самого что то подобное, еще в 90-х сделанное стоит, иногда сам пропустишь время отключения и вздрагиваешь от сирены )))
И тут скорее всего что-то подобное, ничего не подозревающие малолетки вскрывают гараж, а потом лихо драпают оттуда, с грязными, от испуга, штанами ))) Как дополнительное охранное средство пуст будет.
Подбор неплох, удачи на дорогах, что бы не пришлось его испытывать в краше ;)
А вот если страховка предоставлена в комплексе от турфирмы, то это все меняет.
В ней заложено лечение только травм и болезней не связанных с покатушками (зубики заболели, на солнце сгорели, аппендицит), об этом в обязательном порядке указывают гиды при встрече в аэропорту, т.е. все на твой страх и риск.
В принципе мерю безопасности при покатушках за границей, а именно в Тае простые — не бухайте за рулем, это основное, ну и плюс, если нет опыта вождения никакого, то лучше воздержаться от аренды байка, потому что там, в случае ДТП крайним делают фаранга (туриста) практически на 100%. А если пострадали тайцы то это все 110% ты будешь виноват.
Ну и левостороннее движение по началу напрягает нехило, я сам пару раз на втречку по привычке выкатывался.
Учачи и не падайте в Тае, там лечиться очень дорого )))
Вот боле-менее внятное разъяснение происходящего
По поиску нет визора под пинлок, они все идут уже с антизапотевающим покрытием, мне такой не нужен ))) такой есть в запас
Если будешь пихать в него гарнитуру получишь небольшой секас, мне пришлось резать пенопласт в районе ушей, ибо динамики здорово давили на уши (ставил MIDLAND BT CITY TWIN). Кроме того, штанга микрофона задевает за шторку челюсти при закрытии. В итоге начинает рваться то, что хуже по прочности ))) У меня порвался чехол микрофона.
По шумности ничего не скажу, потому что катаюсь со здоровенным ветровиком.
Хромовая краска облезла полностью на второй сезон отовсюду, я забил на это.
Антизапотевающее покрытие на стекле — это болячка всей линейки Скорпионов. У моего второго номера Скорпион 450й, внутренней покрытие визора облезло на второй сезон, не видно было через него ничего абсолютно, купил ей новый визор, уже с пеньками для антифога, довольная теперь. У меня на 900-м тоже начало облезать кусками.
Если попадется новый визор для 900го тоже возьму такой.
Есть еще один минус — неплотно прилегает визор к уплотнителю в верхней части. В сильный дождь бывает, что капли протекают на внутреннюю сторону визора. Достаточно неприятно.
А так нормальный колпак за эти деньги.
Нормальное напряжение в бортовой сети должно быть от 12,2 до 14,5 W. Если оно иное, значит какая то шляпа приключилась. Если меньше 12,2 то скоро мотик встанет, т.к. не будет лЯктричества, если больше 14,5 то скоро сдохнет аккамулятор.
Кроме того, такая штука необходима, когда много дополнительных вкусностей поставлено, типа доп. света и подогрева рук, ног, **опы и прочего.
Молодееец!!!
Адель — поклон до земли за смелость.
Вот это покатушки, которые на всю жизнь запомнятся!
Обзавидовался приключениям вашим )))
Фотки ночного неба нереально красивые, поначалу подумал, что это монтаж студийный, уж не кидайся тапками )))
Какой фотик у тебя и как смог снять такое чудо???
Если подготовится — то сдать не проблема в любом городе.
А гаишники еще мягко спрашивают сейчас. Я в 95-м сдавал, вот это был номер.
Без придирок, чисто по правилам, меня инспектор на счет «РАЗ» проверил на знание ПДД, я 100 метров не проехал. Причем вопросы были элементарные, теперь то я понимаю для чего это делалось, а тогда крыл его матом по-черному.
После третьего раза я знал ПДД на зубок.
ИМХО — чем строже принимают экзамены, тем меньше идиотов на дороге, которые даже про поворотники не знают.
Засим считаю неразумным продолжать дальнейший диспут.
Второе — рассуждать о мотовопросах не имея мотоцикла — как минимум смешно для стороннего наблюдателя.
Потому что есть вещи, понять которые можно только катаясь на мотике, некоторые понимаешь через несколько сезонов.
Лично мне достаточно штатного замка на колонке и все.
Угу… еще танк и роту спецназа рядом на охрану )))
Полегче с выражениями, юноша.
Посмею, уж извините за такую наглость с мое стороны, но угоняют ЛЮБЫЕ мотоциклы, даже ёбрики и СВ-1 лохматого года.
Который у тебя в профиле обозначен так:
И тут скорее всего что-то подобное, ничего не подозревающие малолетки вскрывают гараж, а потом лихо драпают оттуда, с грязными, от испуга, штанами ))) Как дополнительное охранное средство пуст будет.