Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Oil
  • Oil
  • 22 июля 2014 в 18:26
Москва-другая планета )))
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
+14
Oil
  • Oil
  • 21 июля 2014 в 16:15
Еще в советские времена были плакаты по ТБ



+2
Oil
  • Oil
  • 18 июля 2014 в 15:28
Пока не знаю, все решиться накануне выезда, вечером )))
0
Oil
  • Oil
  • 18 июля 2014 в 11:12
Молодец…
СпарЦмен…
СупИрменн…
А потом про таких в книге памяти пишут тип «жил красиво, но быстро ушел…
Ездил круто, тока 150-200 в городе, он же ас… Водитель коробки, козел такой, повернул не так (не пропустил и т.п.)
ИМХО — лечению водЯтел не поддается, сумасшедший, что возьмешь ©
+1
Oil
  • Oil
  • 18 июля 2014 в 10:58
Тут я )))
Скоро отпуск и новый путь куда-нибудь )))
+1
Oil
  • Oil
  • 18 июля 2014 в 0:22
Ура!
Николай, с возвращением )))
+2
Oil
  • Oil
  • 13 июля 2014 в 15:12
6-й сезон на моте, общий вдительский стаж 20 лет.
Езжу как человек, а не как папуас, бывает, превышаю, но с головой.
За это время ни одногораза гайцы не придирались, только помогали или так, поболтать за жизнь и «Счастливого пути.»
ИМХО — за значительное превышение, выезд на встречку и т.п. надо нарушителей заставлять мясорубку разбирать на ДТП, тогда пробирает и желания нарушать значительно убавляется.
+1
Oil
  • Oil
  • 13 июля 2014 в 14:34
О, Великое Широкое Колесо, ты великолепно.
Работа на 5+.
+1
Oil
  • Oil
  • 11 июля 2014 в 23:12
Вот мой помощник в пути.
AIRLINE SMART G

Катаю с ним уже сезона. Лежит постоянно под сиденьем. Плюс встроенный диодный фонарь и кнопка включения. Очень удобно и максимально бюджетно.
0
Oil
  • Oil
  • 27 июня 2014 в 23:57
Вместо электроклапана можно поставить вакуумный бензокран от любого скутера. Вакуум взять от штуцера на карбах (инжекторе) который для синхронизации используется )))
А так вполне рабочая схема получилась.
С разрешения автора потырю идею наконечника от шариковой ручки.
+1
Oil
  • Oil
  • 24 июня 2014 в 18:17
Блин… оборжался )))))))))))))
+3
Oil
  • Oil
  • 20 июня 2014 в 11:53
Коробка включила поворотник на 0.15 Даже до первого мота было приличное расстояние.
Вопрос — на какой же болт надо было лезть первому в средний ряд? Про второго я вообще молчу…
ИМХО — первогодки стадом куда то летели… считающие, что им все должны… хорошо если все в этот раз доехали до дома…
0
Oil
  • Oil
  • 20 июня 2014 в 11:36
Стромоводам привет )))
Красиво прокатились.
0
Oil
  • Oil
  • 12 июня 2014 в 16:03
Зато суровая классическая правда )))
Кстати, и копирайт стоит под цитатой )))
0
Oil
  • Oil
  • 11 июня 2014 в 18:38
И тут отметился ))))))))))
Постоянно катаю с китайским автонавигатором ему уже лет 9 наверное, пока держится молодцом, но шота я начинаю хотеть мотонавигатор )))))))))))
+2
Oil
  • Oil
  • 11 июня 2014 в 18:17
«А чего с вами, спортбайкерами знакомиться то?
Вы же каждый год новые» ©
+1
Oil
  • Oil
  • 8 июня 2014 в 22:46
Нормально так повеселился ты )))
0
Oil
  • Oil
  • 8 июня 2014 в 14:53
Так то не критично, с какой стороны вязать )))
Лишь бы удобно было ехать и переключаться не мешало )))
0
Oil
  • Oil
  • 8 июня 2014 в 14:51
Ездил пару раз, но только на ИЖе и Восходе.
Первый идет у осевой, второй правее, ближе к обочине. При этом трос под колесами не мешается, на рулевое никаких сторонних сил нет.
Если край и не далеко, то, ИМХО, самый приемлемый вариант получается.
На Строме наверное не рискну так ))) Хотя, кто знает )))))))
+8
Oil
  • Oil
  • 8 июня 2014 в 10:45
Первый вяжет СИНТЕТИЧЕСКИЙ трос к ПРАВОЙ подножке. Второй привязывает к ЛЕВОЙ подножке.
Трос не меньше 4-х метров, очень желательно, что бы он был ярким или обозначен флажками.
Ни в коем случае не вяжем трос к вилке, или к раме в районе вилки, только к подножкам.
Первый только обозначает намерение торможения, второй тормозит и вообще, следит, что бы трос не провисал.
Первый постоянно отслеживает второго по зеркалам и вообще, вбивает себе в голову гвоздь с табличкой «Буксировка!». Второй в этой связке ГЛАВНЫЙ. Если он просит остановиться — останавливаемся и пр. Маневры сводим к минимуму. Помним, что у тебя на хвосте чья-то жизнь.
Скорость не выше 30 км/ч. Расстояние буксировки как можно минимальнее (до ближайшей заправки, гаража, СТО и пр.)
По возможности избегать поворотов на перекрестках. Если никак не избежать, то ведущий должен двигаться с набором тяги, что бы второй не убрался в повороте.
Аварийка на обоих мотах ОБЯЗАТЕЛЬНА. Или обозначение каким либо понятным для других участников ДД способом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна