Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oil
  • Oil
  • 23 января 2015 в 13:08
С подачей теплого воздуха можно типа такого придумать, на выхлопные трубы:


Воздух идет намного теплее, чем если брать с головок.
0
Oil
  • Oil
  • 23 января 2015 в 12:57
Умалишенным — уважуха )))
+1
Oil
  • Oil
  • 22 января 2015 в 15:03
Как техосмотр в Тае проходят, кстати, интересно было бы почитать про это )))
+1
Oil
  • Oil
  • 22 января 2015 в 15:03
Николай, спасибо за подсказку навигации с картами Тая!!!
До этого только ИГО более-менее отдуплялась по Ю-В.Азии.
0
Oil
  • Oil
  • 22 января 2015 в 0:48
Мы примерно в одно время парились в пробище под Воронежом )))
Я тогда в куру-гриль чуть не превратился )))
0
Oil
  • Oil
  • 15 января 2015 в 19:23
Откуда бензин и его пары в корпусе воздушного фильтра четырехтактного двигателя???
0
Oil
  • Oil
  • 15 января 2015 в 19:22
Откуда бензин и его пары в корпусе воздушного фильтра четырехтактного двигателя???
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 18:30
Идея не плохая )
Надо подумать на досуге, может чего и родится )))
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 18:29
Масло и бензин то причем тут?
У меня айрбокс чистый и сухой )))
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 16:00
Зашкурить основу и все дела )))
Я просто в гараж еще не дошел, инструмент весь там.
Это все на кухне делалось, пока жена на работе была )))
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 15:59
Неее ))) мне так то поровну )))
Дабы быть честным во всем произвел вскрытие, такскзть ради науки )))
+1
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 15:57
Пардону просим, Игорюня )))
Так то «Кроилово Ведет К Попадалову» свое я помню всегда )))
Просто задумка интересная получилась, решил ее сваять )))
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 15:56
Погоди пока )))
Я же его раздербанил опять )))
Дабы не смущать общественность )))
+2
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 15:55
Да мне как то поровну )))
Пусть будет колхоз.
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 15:54
Не профессорским же )))
А высшим, эт две разные разности )))
Мое ИМХО — пара сопель (небольших) герметика к камере сгорания ни на что не повлияет, ибо махом продуется-сгорит.
0
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 10:36
Читай внимательно.
написал же человек в посте:
Как будет светить фара без шлифовки, я сказать не могу, но шлифованная светит отменно.
+4
Oil
  • Oil
  • 14 января 2015 в 0:10
Сушить около батареи надо ОЧЕНЬ осторожно, не оставлять вещи надолго.
Если пересушить, то кожа усыхает, дубеет и уже ничего с ней не сделать, только выбросить ее. Убил так перчатки, положил на батарею, они скукожились, только первоклашке впору )))
Оптимально сушить в сухом теплом месте, но не на батарее. Досуха сушить не надо, кожа в идеале должна быть ЧУТЬ-ЧУТЬ влажной, потом досушивать уже обработанную так же как после стирки, в сухом, проветриваемом, теплом месте.
В качестве смазки можно еще использовать косметический крем (тока таскайте его у подруги (мамы, жены, любовницы) осторожно, еще такой-нибудь брендовый сопрете, будет убийство )))
Самый дешевый крем после бритья ( я нашел вчера у себя в магазине за 23 рубля) тоже отлично себя показал, обрабатываю кожаные перчатки (все) так, мотоперчатки живут уже седьмой сезон, как новые.
Про трусы зачет, точно подмечено ))) пока мажешь точно извазюкаешься до пяток )))
+1
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 23:58
Ладно, отмывшись от какашек, которыми меня закидали некоторые офисные рыцари ))) решил провести эксперимент, завтра-послезавтра буду отрывать фильтр от основания, дабы убедится в надежности соединения )))
Результат освещу официальным заявлением в прЭссе )))
0
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 23:54
Еще было камазовское масло )))
0
Oil
  • Oil
  • 13 января 2015 в 23:54
Родной фильтр на бензин какой? Карбюратор-инжектор?
На Стром у нас давно народ колхозит фильтр от инжекторных ВАЗов, но у нас инжектор и не на все года получается это сделать, к сожалению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна