Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 14:26
Как и Ямаховоды Дукатисты и прочие) а еще есть те кто только на «зеленых» катают)
0
OWL
  • OWL
  • 13 ноября 2015 в 15:28
Согласен полностью. Понять бы причины помимо разных режимов эксплуатации
0
OWL
  • OWL
  • 13 ноября 2015 в 0:07
Наверное все индивидуально ощущается)Ну и 100% все же каждый байк отличается от своего собрата. Даже если разница в цифру в вин номере. Масло тоже играет роль(я чувствую разницу между Кастрол и Моторекс на оппозите). Триумф у меня тоже был. Боневиль. Были вибрации ближе к концу рабочей зоны. Но я обычно так не езжю так что не критично было ни разу. Оппозит оптимален для меня. Gtl и новые РТ манят только приборкой и центральным замком. А гантеля так вообще избыточна по можности. Да и тяжелей на 100 кг в снаряженке с кофрами. Я из за избытка мощности КР продал-надоело дозировать лишние лощади в пробках и городе в целом. Оппозит-пока что оптимален для меня. 110 лс хватает за глаза. Но иногда я вспоминаю про двигатель Мультика 1200)))Оч вставил меня)
0
OWL
  • OWL
  • 12 ноября 2015 в 23:33
Иногда читаю-думаю у всех разные мотоциклы одной марки. У меня второй оппозит и никак не могу я найти эти самые жуткие вибрации. Сейчас РТ 11. Езжу по трассе в режиме 140-160(4-5,5 тыс об). Урчит. Не вибрирует.точнее вибрирует но обычно-двс же. На скоростях выше начинает гулять морда но прогнозируемо. До РТ был рядник КР. Двигатель более ровный но разительной разницы по вибронагрузке я не ощутил. Все ИМХО
+1
OWL
  • OWL
  • 3 ноября 2015 в 16:08
Перепробовал все решения. От Китая до интерфоновских кредлов. Ничего лучше штатного нави пока нет. Были все-от Моторрад 3 до текущего V(сейчас). И ещё для нелюбителей бмв: да дорого. Иногда ппц как дорого. Но обычно-все от бмв это лучшее на рынке мото. Вопрос жабы и доходов. Ну или синей изолентой-работает же)
0
OWL
  • OWL
  • 28 октября 2015 в 15:22
Аплодирую стоя.Редкий пример упертой любви к байку. Подписан на автора.Не меняй его друг-ты мой кумир:) Меняю байки раз в 2 сезона-все хочу остановиться
0
OWL
  • OWL
  • 27 октября 2015 в 13:36
Слово с слово! С родными и то иногда- так прекрасно просто помолчать. У меня музыка на байке-слушаю утром новости. Реже-музыку.От гарнитур отказался. Правда у меня Interphone была.Демонтировал и продал. А в дальних поездках все одно 300-400 км и остановишься-поболтаешь с кем едешь(или просто сигаретку с кофейком).А в движении-лучше слушать гул мотора и смотреть по сторонам. Весна… запахи природы и дороги.Аааа скорей бы сезон!
+2
OWL
  • OWL
  • 8 октября 2015 в 18:15
Цитата: "… ну и драгоценное время которое мог бы потратить на семью (так сказала жена)" Мы не на одной ли женщине с тобой женаты? (lol) )))). Моя слово в слово глаголит:)
0
OWL
  • OWL
  • 8 октября 2015 в 18:04
Чувак ты прям персонаж Марвела. Ты супер герой:) Если серьезно-завязывай с байком или пересматривай отношение к езде. Ну или переходи в дельтапланер( шутка )
0
OWL
  • OWL
  • 8 октября 2015 в 17:54
Привет владельцу! Скажи пожалуйста менялось ли сцепление.Мне любопытно просто. Знаю что что 1150 серия(была у меня) что 1200 ходят и более 100 тыс на одном
+1
OWL
  • OWL
  • 23 сентября 2015 в 11:12
Средний байк весит 200 кг. Не поднимут двое 200 кг.И уж тем более не поднимут на высоту борта Газели. Xena кстати тот который серебристый-цельнометалл корпус.Не порошковый
0
OWL
  • OWL
  • 21 сентября 2015 в 17:28
*Внешне
0
OWL
  • OWL
  • 21 сентября 2015 в 17:27
У меня проставки от Вундера.Внешно- 1:1. Есть такая засада-не работает с ними запирание руля.Ищу решение пока что(или прежний хозяин что то не так установил там) У ТС с этим все ок? Прошу написать
0
OWL
  • OWL
  • 17 сентября 2015 в 18:03
Немного не вежливый ответ но в целом-да.Вы правы.Смотрел на топик в общем целом и не вчитался в отдельный коммент
0
OWL
  • OWL
  • 17 сентября 2015 в 9:57
Речь о 1190
+1
OWL
  • OWL
  • 17 сентября 2015 в 1:38
Какой гений из Triumph разместил аварийку на приборке???? Владел Bonneville T100-прекрасное качество исполнения. Даже в мелочах.Любимая марка после Bmw и Ducati.
0
OWL
  • OWL
  • 17 сентября 2015 в 1:02
Ппц а на таком в принципе продвинутом байке что нет оповещения что лампочка перегорела?
0
OWL
  • OWL
  • 1 сентября 2015 в 23:20
GoPro выше на голову не страдай
0
OWL
  • OWL
  • 1 сентября 2015 в 23:16
Не вижу смысла в сьемке 2k на байке (если только красоты снимать или серфинг или сноуборд).Внимательно смотрю что «пишут» люди-номеров машин все равно не видно:) Так что оптимальным считаю режим 720-60 и в плане качества и дальнейшего монтажи так и в плане хранения( 3,5 часа цикл на карте 32 Гб). Пользуюсь Garmin Virb Elite и GP 3
0
OWL
  • OWL
  • 1 сентября 2015 в 23:00
Могу так сказать: Катал в в System 5 и в Шуберте С3 и много в чем.Купил Монако потому что совокупность цена возможности качество решили.Не жалею ни разу.Вот ни разу.Качество оч высокое! Скорлупа маленькая. Шумность хуже С3 но лучше Шойки GT. Ну и еще важный фактор: он красывый. Реально красивый+ пинлок сразу в коробке и фотохром визор(реально крутая штука! ). Готовлю обзор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна