Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
OStanley
  • OStanley
  • 17 августа 2018 в 12:31
Таких людей я называю сурикатами.

Сурикаты — самые наблюдательные животные. Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли гиена? Не летит ли орел? Не ползет ли змея?
И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб...

Человек такое существо, что ему любопытно и надо посмотреть что там. Даже в стоячей пробке на МКАД люди будут вывиливать влево и вправо чтобы посмотреть, «а что же там творится». :)
+2
OStanley
  • OStanley
  • 9 августа 2018 в 8:11
Оч. советую прислушаться к этому совету.
В свое врея у меня человек брал двигатель от 400 вираги на китайский её клон. Рассказал что намучался с двигателем, пока не понял, что просто один из масляных каналов в картере забыли просверлить.

Так что ревизия масляной системы маст хев.
+4
OStanley
  • OStanley
  • 2 августа 2018 в 8:53
Ну так известная практика. Больше всего воплей про школоту исходит от первокурсников.
+4
OStanley
Даже не знаю что я хочу больше, дроссельную заслонку на электродвигатель с масляным охлаждением или барабанные Brembo с рекуперацией энергии. :)
+8
OStanley
Можешь не скринить. Я вижу одно достаточно плавное движение с началом на 0.12 и завершением на 0.14. Водила перестраивался, посматривая в зеркала. Посмотрел (тебя еще нет), начал перестроение, глянул (тебя уже нет), (0.14) ты как раз напротив окна — он дергается в сторону, потому что такой фигни не ожидал никак.
Ваш совестный маневр ПДД не отрегулирован. По сути, в части «не убедился в безопасности маневра» виноваты оба. А по-пацански, чисто твой косяк.
Что до поворотника, то отмазка «я не включаю, поэтому никого не обману», это даже не детский сад уровнем. Ты вводишь в заблуждение именно тем что не включаешь — твои действия не читаются. Особенно коробочниками, которые не знают что означает то или иное движение мота.
+8
OStanley
Не было это подрезанием.
Тем более я не вижу там двух подрезаний. И ты их там не видишь, потому что к моменту «второго» уже проехал.
Человек едет, уперевшись в тошнота. Сзади свет фар — всё нормально. Как только появляется пространство — он начинает перестраиваться на свободное место, с елью объехать тошнота по центральной полосе. Всё.
Конвульсивные движения — резулдьтат того что увидел в заркалах неведомо откуда взявшийся мот.
А что до отсутствующего поворотника, ты его тоже не включал.

Автор сам себе злобный чебурашка.
0
OStanley
Те, кто видел, уже никому не расскажут. Даже паталогоанатому.
Через 4 минуты без кислорода начинается отмирание клеток мозга. А сознание отключается практически сразу после остановки дыхания.
+2
OStanley
От себя добавлю, что за два сезона активной эксплуатации уже зашивались с установкой заплатки и снова полезли по шву, правда в другом месте. Всё на левой ноге, где лапка КПП. Плюс наелась молния на одном из мотобот — приходится пользоваться пафосными застежками по прямому назначению.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
+4
OStanley
Да чего уж там — сразу боковые колесики запилить.
+3
OStanley
Э? Товарисч, это как бы вполне самостоятельная модель, при том старейшая линейка в среде харлеев.
Просто скажите, что харлей не зашел и не надо ретранслировать явную чушь. :)
0
OStanley
Подсказка: она просто выключается сама.
+2
OStanley
Затем, что кому-то надо снимать руку с гашетки.
Потому что мне — и так деально. Я как раз фанат подобной схемы. По мне так японокнопка поворотников ущербна по сути своей. И вот чтобы её вжать уже действительно приходится держать сцепление концами пальцев. С харлеем можно не париться — релешка отсчитает цикл поворотник выключится сам.
+1
OStanley
Для тех, кто не дотягивается, придуманы удлиненные кнопки поворотников.
-1
OStanley
  • OStanley
  • 20 апреля 2018 в 11:26
Нет никакой теории.
Кроме как контр-рулением ты мотоцикл не повернешь в принципе. Поэтому изучать его не надо, ты уже его умеешь, иначе бы не ездил дальше поворота.
Я даже больше скажу, сядь на колясыч и ты не сможешь на нем повернуть (если не ездил до этого). Ты при повороте направо будешь инстинктивно крутить руль налево и поворачивать туда же.
Навыки надо углублять и оттачивать.
Берешь велосипед, едешь, поворачиваешь руль резко вправо и наблюдаешь за эффектом.
+4
OStanley
А вот я согласен с Гавом.
Дальний свет на моте — однозначно оч. вредный совет. Дятлы-дальносветчики перестали меня бесить, как только пересел с пузотерки на минивэн. До этого я им всем поголовно желал смерти на капоте, потому что дико слепят даже через зеркала.
+10
OStanley
До введения системы ОСАГО было добровольное страхование, которое на меня, желторотика, стоило 1000р с покрытием 150 тыр.
После введения ОСАГО, с учетом набежвшего стажа, я стал платить 3500р (покрытие 120 тыр) и 500р сверху для расширения покрытие до 500тыр.
После официального увеличения покрытие по ОСАГО до 400тыр, стоимость страховки возрасла не 15%, как при добровольном страховании, а на все 100.

Так что никто и никогда в этом мире не убедит меня в том, что страховым что-то там не выгодно. Добровольное страхование автогражданки было существенно дешевле обязательного.
0
OStanley
Дана же ссылка на основоположника: www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=YMy5TXhcVcg
+1
OStanley
+11
OStanley
  • OStanley
  • 15 февраля 2018 в 12:05
Техника твоя только до подписания акта приемо-передачи.
Уже мусолено-перемусолено, что регистрация — это получения права пользования ТС на ДОП. К праву собственности на что-либо оно отношения не имеет.
0
OStanley
Да хрен с ним поворачивать, сидеть-то как?
Не складываются у меня воедино местоположение сидушки, подножек и габариты горшков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна