Сурикаты — самые наблюдательные животные. Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли гиена? Не летит ли орел? Не ползет ли змея?
И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб...
Человек такое существо, что ему любопытно и надо посмотреть что там. Даже в стоячей пробке на МКАД люди будут вывиливать влево и вправо чтобы посмотреть, «а что же там творится». :)
Оч. советую прислушаться к этому совету.
В свое врея у меня человек брал двигатель от 400 вираги на китайский её клон. Рассказал что намучался с двигателем, пока не понял, что просто один из масляных каналов в картере забыли просверлить.
Можешь не скринить. Я вижу одно достаточно плавное движение с началом на 0.12 и завершением на 0.14. Водила перестраивался, посматривая в зеркала. Посмотрел (тебя еще нет), начал перестроение, глянул (тебя уже нет), (0.14) ты как раз напротив окна — он дергается в сторону, потому что такой фигни не ожидал никак.
Ваш совестный маневр ПДД не отрегулирован. По сути, в части «не убедился в безопасности маневра» виноваты оба. А по-пацански, чисто твой косяк.
Что до поворотника, то отмазка «я не включаю, поэтому никого не обману», это даже не детский сад уровнем. Ты вводишь в заблуждение именно тем что не включаешь — твои действия не читаются. Особенно коробочниками, которые не знают что означает то или иное движение мота.
Не было это подрезанием.
Тем более я не вижу там двух подрезаний. И ты их там не видишь, потому что к моменту «второго» уже проехал.
Человек едет, уперевшись в тошнота. Сзади свет фар — всё нормально. Как только появляется пространство — он начинает перестраиваться на свободное место, с елью объехать тошнота по центральной полосе. Всё.
Конвульсивные движения — резулдьтат того что увидел в заркалах неведомо откуда взявшийся мот.
А что до отсутствующего поворотника, ты его тоже не включал.
Те, кто видел, уже никому не расскажут. Даже паталогоанатому.
Через 4 минуты без кислорода начинается отмирание клеток мозга. А сознание отключается практически сразу после остановки дыхания.
От себя добавлю, что за два сезона активной эксплуатации уже зашивались с установкой заплатки и снова полезли по шву, правда в другом месте. Всё на левой ноге, где лапка КПП. Плюс наелась молния на одном из мотобот — приходится пользоваться пафосными застежками по прямому назначению.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
Э? Товарисч, это как бы вполне самостоятельная модель, при том старейшая линейка в среде харлеев.
Просто скажите, что харлей не зашел и не надо ретранслировать явную чушь. :)
Затем, что кому-то надо снимать руку с гашетки.
Потому что мне — и так деально. Я как раз фанат подобной схемы. По мне так японокнопка поворотников ущербна по сути своей. И вот чтобы её вжать уже действительно приходится держать сцепление концами пальцев. С харлеем можно не париться — релешка отсчитает цикл поворотник выключится сам.
Нет никакой теории.
Кроме как контр-рулением ты мотоцикл не повернешь в принципе. Поэтому изучать его не надо, ты уже его умеешь, иначе бы не ездил дальше поворота.
Я даже больше скажу, сядь на колясыч и ты не сможешь на нем повернуть (если не ездил до этого). Ты при повороте направо будешь инстинктивно крутить руль налево и поворачивать туда же.
Навыки надо углублять и оттачивать.
Берешь велосипед, едешь, поворачиваешь руль резко вправо и наблюдаешь за эффектом.
А вот я согласен с Гавом.
Дальний свет на моте — однозначно оч. вредный совет. Дятлы-дальносветчики перестали меня бесить, как только пересел с пузотерки на минивэн. До этого я им всем поголовно желал смерти на капоте, потому что дико слепят даже через зеркала.
До введения системы ОСАГО было добровольное страхование, которое на меня, желторотика, стоило 1000р с покрытием 150 тыр.
После введения ОСАГО, с учетом набежвшего стажа, я стал платить 3500р (покрытие 120 тыр) и 500р сверху для расширения покрытие до 500тыр.
После официального увеличения покрытие по ОСАГО до 400тыр, стоимость страховки возрасла не 15%, как при добровольном страховании, а на все 100.
Так что никто и никогда в этом мире не убедит меня в том, что страховым что-то там не выгодно. Добровольное страхование автогражданки было существенно дешевле обязательного.
Техника твоя только до подписания акта приемо-передачи.
Уже мусолено-перемусолено, что регистрация — это получения права пользования ТС на ДОП. К праву собственности на что-либо оно отношения не имеет.
Сурикаты — самые наблюдательные животные. Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли гиена? Не летит ли орел? Не ползет ли змея?
И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб...
Человек такое существо, что ему любопытно и надо посмотреть что там. Даже в стоячей пробке на МКАД люди будут вывиливать влево и вправо чтобы посмотреть, «а что же там творится». :)
В свое врея у меня человек брал двигатель от 400 вираги на китайский её клон. Рассказал что намучался с двигателем, пока не понял, что просто один из масляных каналов в картере забыли просверлить.
Так что ревизия масляной системы маст хев.
Ваш совестный маневр ПДД не отрегулирован. По сути, в части «не убедился в безопасности маневра» виноваты оба. А по-пацански, чисто твой косяк.
Что до поворотника, то отмазка «я не включаю, поэтому никого не обману», это даже не детский сад уровнем. Ты вводишь в заблуждение именно тем что не включаешь — твои действия не читаются. Особенно коробочниками, которые не знают что означает то или иное движение мота.
Тем более я не вижу там двух подрезаний. И ты их там не видишь, потому что к моменту «второго» уже проехал.
Человек едет, уперевшись в тошнота. Сзади свет фар — всё нормально. Как только появляется пространство — он начинает перестраиваться на свободное место, с елью объехать тошнота по центральной полосе. Всё.
Конвульсивные движения — резулдьтат того что увидел в заркалах неведомо откуда взявшийся мот.
А что до отсутствующего поворотника, ты его тоже не включал.
Автор сам себе злобный чебурашка.
Через 4 минуты без кислорода начинается отмирание клеток мозга. А сознание отключается практически сразу после остановки дыхания.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
Просто скажите, что харлей не зашел и не надо ретранслировать явную чушь. :)
Потому что мне — и так деально. Я как раз фанат подобной схемы. По мне так японокнопка поворотников ущербна по сути своей. И вот чтобы её вжать уже действительно приходится держать сцепление концами пальцев. С харлеем можно не париться — релешка отсчитает цикл поворотник выключится сам.
Кроме как контр-рулением ты мотоцикл не повернешь в принципе. Поэтому изучать его не надо, ты уже его умеешь, иначе бы не ездил дальше поворота.
Я даже больше скажу, сядь на колясыч и ты не сможешь на нем повернуть (если не ездил до этого). Ты при повороте направо будешь инстинктивно крутить руль налево и поворачивать туда же.
Навыки надо углублять и оттачивать.
Берешь велосипед, едешь, поворачиваешь руль резко вправо и наблюдаешь за эффектом.
Дальний свет на моте — однозначно оч. вредный совет. Дятлы-дальносветчики перестали меня бесить, как только пересел с пузотерки на минивэн. До этого я им всем поголовно желал смерти на капоте, потому что дико слепят даже через зеркала.
После введения ОСАГО, с учетом набежвшего стажа, я стал платить 3500р (покрытие 120 тыр) и 500р сверху для расширения покрытие до 500тыр.
После официального увеличения покрытие по ОСАГО до 400тыр, стоимость страховки возрасла не 15%, как при добровольном страховании, а на все 100.
Так что никто и никогда в этом мире не убедит меня в том, что страховым что-то там не выгодно. Добровольное страхование автогражданки было существенно дешевле обязательного.
img-fotki.yandex.ru/get/906092/531255240.155/0_191aa0_5f9a4270_orig.jpg
Уже мусолено-перемусолено, что регистрация — это получения права пользования ТС на ДОП. К праву собственности на что-либо оно отношения не имеет.
Не складываются у меня воедино местоположение сидушки, подножек и габариты горшков.