Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
OJIEG
  • OJIEG
  • 17 апреля 2018 в 12:11
))) Это начало большого пути…
По правде говоря, это только рама и документы М72.., ну и колеса на «тарелках» (но наверное «убиты сваркой»)… карбы К-37, в хорошем состоянии редкая штука.
Головы от касика, ключик зажигания плоский, должен быть «гвоздь», реле-регулятор не феншуй, выхлопная рыбки правильней, чем ромбики…

Простите, простите… Это моя контузия дает себя знать…
Вы купили отличный входной билет в игрушки для взрослых мальчиков.
Из этого может получиться вообще все, что вам придет в голову.
+2
OJIEG
  • OJIEG
  • 6 апреля 2018 в 17:09
Отличная «игрушка».
Отличный результат.
Отличная работа.

Тут же главное удовольствие, от чего то по настоящему «железного»… из металла сделанного… И при этом имеющего свою «душу».

Очень хорошо смотрится.

П.С.: какой из основных видов электронного зажигания стоял? И от какого, соответственно, избавились?
Озадачен перед началом сезона… какое «воткнуть»…
+6
OJIEG
  • OJIEG
  • 6 апреля 2018 в 17:05
Катал и так и так. (с коляской и без).
Я не самый крупный на свете мотоциклист.
Но однозначно, без коляски и управление и город и лес на порядок лучше…
«тяжесть» М-72… это скорее психологическое восприятие.
Низкий центр тяжести (фирменное опозитное) позволяет думать, что ты на велосипеде на малых скоростях.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 6 июня 2017 в 23:11
Спасибо.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 30 мая 2017 в 13:34
А контактов парня из Донецка не сохранилось?
И вопрос про боковой упор. Подножку сами мастерили или это где то делают?
Надо что то подобное.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 26 мая 2017 в 10:31
Поддержу автора.
Замечательный «прогулочный» мотоцикл, стилизованный под старину получился. Сам такой хочу)))

Споры о необходимой степени достоверности в реставрации мотоциклов… Это, полагаю, «вечная» тема.
ОТ чего же это тросики, не в тканевой оплетке? К примеру))

Да, это не М-72 (слишком много деталей заменены не то, что на не оригинальные, вообще на другие).
Цели «отреставрировать» данный конкретный мотоцикл, полагаю, так же не ставилось.
Опять же документы, номерные элементы конструкции, поставленные на учет в МРЭО ГИБДД, свидетельствуют, что это М-72…

Так что это хорошая такая игрушка для взрослых мальчиков, которая с юридической точки зрения именуется М-72.
Собственно, мотоциклом, марки М-72, не является.

Но при этом дает замечательное чувство удовольствия от езды и, безусловно, ВАУ-эффект))).
Красиво получилось! Молодцы.

П.С. А вот неделю назад себе купил раму для такого же проекта (в смысле похожего: генератор 12 в, карбы современные, диск спереди, гидравлика, расточенные цилиндры, наваренные головки и пр.). Ну и что с того, что куплена рама от М-61, когда по документам мотоцикл будет М-72… Просто так хочется.
+1
OJIEG
  • OJIEG
  • 8 апреля 2017 в 12:26
Буквально на прошедшей неделе купил ему страховку. Предполагаю выехать как только дороги просохнут.
Нынешнее его состояние «еще не красив, но технически исправен»)))
Так, что встречайте на дорогах страны)))
По первому выезду будет представлено фото в бортовой журнал.
+1
OJIEG
  • OJIEG
  • 7 апреля 2017 в 23:22
Этопрекрасно!
+1
OJIEG
  • OJIEG
  • 11 января 2017 в 18:52
Стало лучше.
Точно.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 9 января 2017 в 17:10
Лев.
Совпадений нет.
Кроме одного.
Не покупаю новые байки.
Просто люблю старые. Они новыми не бывают.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 10 ноября 2016 в 7:48
А так, текст годный. И наглядно и по сути.
+1
OJIEG
  • OJIEG
  • 10 ноября 2016 в 7:48
Ща администрация выдаст подзатыльник за неприменение подката…
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 6 ноября 2016 в 20:57
Яростно плюсую.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 5 ноября 2016 в 9:43
В документах (свидетельство о регистрации ТС и ПТС) написано:
Модель: М-72.
Год выпуска: 1953.
Двигатель: без номера.
Рама: без номера.
И да, так бывает. Шильдика нет. Но новодельные шильдики стоят не дорого.
Номер на раме пока есть.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 4 ноября 2016 в 16:50
Данный конкретный синий вообще 57г.в. Но он без документов. А документы, которые живые, с номерами, под которые его делаю, на 53 год.
И тут выбор. Либо делать в документы, либо в год. Еще не решил. Но скорее в год. Меньше переделывать…
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 29 марта 2016 в 22:37
Все, конечно относительно, но, скажем это приемлемая цена для этой сохранности.
Тут до конца не знаешь где найдешь, где потеряешь.
Деталей на такие мото становится ощутимо меньше. Они становятся все дороже.
Ну и снизу ответили уже.
+2
OJIEG
  • OJIEG
  • 23 декабря 2015 в 12:49
Подобное изменение конструкции заднего колеса хоть как то обоснованно на самом деле. У всех эмок двигатель ооочень тяговит на низах. И в деревне часто это приводило к тому, что при небольшом застревании заднего колеса, двигатель рвал спицы… У моего другого моцика, при покупке, заднее колесо было наглухо заварено листом железа. Хозяин сказал, что поначалу устал спицы покупать, колеса менять… решил проблему кардинально, так сказать…
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 23 декабря 2015 в 7:07
))) Год — совершенно не предел.
Свой другой я делал два года… От этого знаю и иллюзий по второму проекту не испытываю)))

Респект за «старичка»
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 5 декабря 2015 в 15:13
Резина новая. Петрошина. Они делают шины под старый протектор.
0
OJIEG
  • OJIEG
  • 4 декабря 2015 в 14:48
Этот шлем, он из серии что под руку подвернулось… Краги ищу настоящие, как в «Берегись автомобиля» уже двно. Антикварщики старьевщики с рынка говорят уже несколько лет не видели такие… То в чем ездил — новодел из экспедиции, тонковаты…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна