Первая фотка не удачная. Куда смотрел фотограф вопрос =)
Если жарко используйте спецальное термо-мото-белье Brubeck к примеру. У них 2 модельки мотоциклетные. На много комфортнее с ним.
Когда в Москве было 45 и горели торфянники, я гонял в полном комбезе на литро-твине, не чего норм. + Худеешь =))
да, нельзя. Если ты про запихать номер в район хагера, то по новым правилам это 5000 р. или от одного до трех месяцев без прав.
Если кто решит что самый умный, мол у меня нет крепежа или не когда не было. Это опять твои проблемы. У того же бык ленда в Одобрении транспортного средства место под номер описанно.
+ не забываем что есть ГОСТ на расположения номера.
И? Пешеход не должен бегать по дороге вне мест для перехода (зебра, переход, знаки для перехода) но бегают! Сбить пешехода это словить 100% геморой, даже если он бухой перебегал МКАД.
Если у него 49 кубов, все ку-ку. Он пушистый, ты урод, а главное какое наказание если 49 кубовый скутер ползет по левой полосе?!
Ты не понял! Проблема большинства мотоциклистов скорость. Набрать её не сложно, а вот остановится не так просто. 60 км\ч в левом ряду?! Так не едь там =)
Пойми раз ты сзади и вкатаешь ему по помидоры, то виноват ТЫ. Так как сохранить возможность остановится твоя задача, как водителя МОТО-АВТО без разницы. Да, он как участник движения должен убедится в безопасности маневра, но если он на 49 кубовом мопеде, то он по сути пешеход. Ты не читал темы как бухие пенгвины дорогу перебегают и потом мотоциклисты-водители, бегают к следокам и улаживают проблемы как только можно. Авто-мото источник повышеной опасности и Ты им управляешь со всеми вытекающими.
На мне сверху тетка каталась, когда в центре МСК решила дорогу перебежать. Я мот положил она сверху пару метров на мне. Первое, что она сказала она на зеленый бежала, там блать светофор для автомобилей! На замечание что ГИБДД разберется она сваливать начала и даже тут с ней не чего не сделать. Ты не можешь её удерживать, если силой и останутся синяки еще и накатает на тебя, причинения вреда здоровью.
Смысол в том что открыватся нужно старася там где нет перекрестков, пешеходных переходов, выездов со дворов, возможности разворота через сплошную и т.д. Есть, значит ты рискуешь!
Мен знаешь в чем проблема?! В том что ты 120-130 пархал в городе. Сколько можно?! Прально 60 км и керпичи вытряхивать не нужно было бы.
Летел бы 200 мог и не увернутся. Кстати еще и ты был бы крайним 99%.
На видео Вы? =)
Вообще по теме видоса. В европе ты подписываешь бумажку, что если ушатаешь скутер, то штраф 400 евро. Очень отрезвляет!
Хотя в таи сейчас загран паспорт в заложники берут. Нашего бухого поцика (офисный быдло планктон) мало что остановит.
Я кстати в таи подсадил одного сограждана на скутер тему. Как то показал на пляже что такое бернаут. Так этот фриказой, после местного рома решил изобразить как он умеет! В итоге по касательной в стену уехал. =))
поздравляю. Главное что услышила!
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
Я читаю и охреневаю! Господа и это человек, у которого есть категория А! То есть наши школы и гос. органы на дороги потенциальных камикадзе выпускают. Хотя ваш пример не единственный. Тут тусил в сервисе «нашем», там из соседнего бокса мужичек есть. Так вот он с дамой сердца приехал и тут тема зашла что она завтра едет права «получать», а вот управлять авто он будет её натаскивать по вечерам!!!
Fury — Вы на собственной шкуре познаете что такое «потоки» в городе + усугубляете тем, что делаете это на мотоцикле, обучаясь его вождению. Я бы на вашем месте чувство мотоцикла познавал для себе на треке. В той же фирсанофке.
В любом случаи удачи вам.
Если жарко используйте спецальное термо-мото-белье Brubeck к примеру. У них 2 модельки мотоциклетные. На много комфортнее с ним.
Когда в Москве было 45 и горели торфянники, я гонял в полном комбезе на литро-твине, не чего норм. + Худеешь =))
Его ассеметрия фишка =)
Если кто решит что самый умный, мол у меня нет крепежа или не когда не было. Это опять твои проблемы. У того же бык ленда в Одобрении транспортного средства место под номер описанно.
+ не забываем что есть ГОСТ на расположения номера.
Если у него 49 кубов, все ку-ку. Он пушистый, ты урод, а главное какое наказание если 49 кубовый скутер ползет по левой полосе?!
Сколько первое ТО стоит на него?
Пойми раз ты сзади и вкатаешь ему по помидоры, то виноват ТЫ. Так как сохранить возможность остановится твоя задача, как водителя МОТО-АВТО без разницы. Да, он как участник движения должен убедится в безопасности маневра, но если он на 49 кубовом мопеде, то он по сути пешеход. Ты не читал темы как бухие пенгвины дорогу перебегают и потом мотоциклисты-водители, бегают к следокам и улаживают проблемы как только можно. Авто-мото источник повышеной опасности и Ты им управляешь со всеми вытекающими.
На мне сверху тетка каталась, когда в центре МСК решила дорогу перебежать. Я мот положил она сверху пару метров на мне. Первое, что она сказала она на зеленый бежала, там блать светофор для автомобилей! На замечание что ГИБДД разберется она сваливать начала и даже тут с ней не чего не сделать. Ты не можешь её удерживать, если силой и останутся синяки еще и накатает на тебя, причинения вреда здоровью.
Смысол в том что открыватся нужно старася там где нет перекрестков, пешеходных переходов, выездов со дворов, возможности разворота через сплошную и т.д. Есть, значит ты рискуешь!
Летел бы 200 мог и не увернутся. Кстати еще и ты был бы крайним 99%.
Вообще по теме видоса. В европе ты подписываешь бумажку, что если ушатаешь скутер, то штраф 400 евро. Очень отрезвляет!
Хотя в таи сейчас загран паспорт в заложники берут. Нашего бухого поцика (офисный быдло планктон) мало что остановит.
Я кстати в таи подсадил одного сограждана на скутер тему. Как то показал на пляже что такое бернаут. Так этот фриказой, после местного рома решил изобразить как он умеет! В итоге по касательной в стену уехал. =))
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
Fury — Вы на собственной шкуре познаете что такое «потоки» в городе + усугубляете тем, что делаете это на мотоцикле, обучаясь его вождению. Я бы на вашем месте чувство мотоцикла познавал для себе на треке. В той же фирсанофке.
В любом случаи удачи вам.