Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Nova
  • Nova
  • 23 июня в 12:54
То есть Вы утверждаете что вилка, колеса, траверсы, тормоза, пульты, приборка (с латинскими обозначениями и меню отображает значения на английском) это не Китайское?! О_о я выше написал, что это 100% китайские части и даже назвал на каких мотоциклах все это стоит.
Другими словами, нет в России подходящего продукта, чтобы запитывать это чудо =)
+1
Nova
  • Nova
  • 22 июня в 12:05
Я бы согласился с вашими словами, если бы их в 10 раз дороже не закупали.
Говно по цене конфеты, сами понимаете какие будут выводы.
0
Nova
  • Nova
  • 22 июня в 12:01
Мотор китайский, аккум китайский, блок управления китайский. Что отрабатывать-то?
Вы мыслите как-то странно. Даже тот же электромотор разработать в России подходящий будет стоить огромных денег (если вообще остались предприятия для этого) чтобы это окупить их надо сделать сотни тысяч.
Потом батареи, вы можете привести пример производства технологичных легких аккумуляторов в России? Не когда шильдик лепят, а вот прям у нас делают?
С электроникой по лучше, знаю что для спорта делают блоки управления именно в России. И в целом данный процесс гораздо дешевле, чем два первых.
Я не удивлюсь, если в России к примеру нельзя сделать фишку для проводов заизолированную, а нужно закупать у Немцев или кто там еще их производит.
Вот и получается, чтобы сделать продукт Российским это надо целую гос. программу делать, где промышленность должна вывозить нужное.
Как и писал выше, stels покупал трубы, не потому что ему ублажить Китайцев хочется, а потому что у нас, либо нет сплавов и проката нужного, либо цена, что в Китае дешевле.
0
Nova
  • Nova
  • 22 июня в 11:49
Я уже не работаю на BSE, чтобы продвинуть создание электромотарда. На момент, когда работал был вариант по электропитбайку с двумя типами акумов (дешевый тяжелый и не такой емкий и более дорогой легкий и более емкий)
+ Если не было тендера, то это мертвый заход, ломится в Гибдд со своими предложениями =))) без связей в таком варианте даже разговаривать не будут, тем более обсуждать «бонусы» =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 23:49
По вашему не в этом основная задача? Это как в анекдоте: Вам шашечки или ехать.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 23:48
При строительстве дорог воруют очень много, но еще и делают хреново. По мне так если своровали много, то и сделайте нормально, а не абы как.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 23:46
10 кратно, а что?! Зато точно хватит.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 17:44
Техника закупается в Российском представительстве компании BMW, Ford, Mercedes и т.д. с них так же уплачивается налог. Обслуживаются они так же на территории России на СТО, механик получает деньги, тратит их. Как и манагер, который вел сделку получает ЗП (платит отчисления), % от сделки (еще что то покупает), как и чиновник получивший откат со сделки, тратит их на бентли (платит налог) шлюх (которые покупают еду, одежду, отдых платят НДС)
Деньги и так и так (часть) уйдет за рубеж, потому что и чудовище собрано из железяк Китайских и БМВ собрано в Штутгарте.
Кстати может так получится, что с БМВ еще и больше налогов будет уплачено, так как он дороже и прозрачнее его стоимость, а с чудовища по серой схеме потеряется 90% стоимости. Вот так вот.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 17:35
Закупки не идут по розничной цене. При больших закупках там прайс другой, он ниже. Это как с самолетами, есть каталожная цена, но когда катар или эмирейтс закупается 60-80 самолетов, там цена находится абсолютно в других рамках (разумеется ниже)
Как писал выше, в Европе катаются на электро BMW скутерах там где нужно не шуметь и не дымить. Центр города, парковые зоны и т.д. + экология для них не последние слово, короче цивилизация. У нас это РАСПИЛ. Есть мелкие гуси GS650 на которых как раз и ездят инспектора, которые растаскивают ДТП, по цене этого чудовища их можно (если откинуть коррупцию) взять скорее всего два. RT хи, это история как раз с догнать тех кто решил по убегать. Короче не на каждом углу они нужны.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 17:26
Опять вы бредите. Какими немецкими руками. Оклейку в цветографическое сочетание ГИБДД делают в России. Что форды форкусы, что майорские БМВ или генеральские Мерседесы. Самые обычные конторы, которые либо через связи, либо через тендер.
Оборудование (рации, мигалки, крехтелки, перделки) не идут в комплекте, а ставятся отдельно. Видели, что патрульные авто инспекторов, часть имеют светодиодную люстру, а часть на лампочках и т.д. Так как закупается все это в разных местах. Не поленитесь загуглить стоимость стробоскопов, чтобы опять не писать глупости.
Установка, при закупке 30 максиков у БМВ в контракте на поставку оговаривается установка, я уверен на 99% что представительство с радостью пойдет на встречу и в своих СТО все сделает, чтобы не потерять клиента.
Какая предоплата?! Что за глупости. Есть гарантия и есть, ТО. Не гласно в России инспектор сам решает все эти вопросы. Как и ремонт патрульного автомобиля. Лично лицезрел на фирменных СТО БМВ патрульные машины на обслуживании. Так же наблюдал их и в шарашмонтаж, где инспектора знакомы с владельцем конторы и на несвежем чпокусе решали технические косяки.
+ Закупка большой партии техники еще идет и не по розничной цене, так на минуточку =)))
Так что все ваши замечания мимо кассы.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 16:40
Это радовало бы хоть кого-то, если бы их не продавали нам же (за наши налоги) в 10 раз дороже.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 16:39
Мелкосерийная отвертачная сборка мопеда из Китая, кстати это значит он еще дешевле чем я писал выше, так как запы меньшей пошлиной на ввоз облагаются =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 16:34
Какие поставки? Всем фиолетово откуда это чудовище взялось. У нас же закупка, это не инспектора спрашивают который на нем будет мучатся работать, что удобнее и оптимальнее. Закупка это изучение сколько я с этого на карман получу (гос. закупка). Вот тут с этим «продуктом» в кассу на 146%, ибо он не хрена не стоит, а продадут его как «божественную колесницу». В итоге все довольны, кроме инспектора, это он будет его толкать или на эвакуаторе везти в местное подразделение.

Вот что закупают в развитых странах (он даже дешевле получается, чем это чудовище) но это не интересно, тут маневр для спиздеть на Российского масштаба, у нас в разы подавай.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 16:19
Там ниже мужики с отвертками, что говорит, о том что они гайки крутят. Извините но это и есть отверточная сборка, причем у них даже линии нет, а значит мелкосерийная.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 16:17
Откуда 300 на Запы? =)))

Вот это (Китайская копия KTM EXC300 six day) стоит ЦЕЛИКОМ В РОЗНИЦУ в Москве НОВЫЙ 142 000р. КАРЛ. При этом на прогресии, с рюкзачным амортом и регулируемой вилкой, фрезерованными коронами =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 16:02
Irbis это только название =) Насчет раму сами и маятник, вы видели фото стапелей?
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 14:45
Аааа…
Нет в нем не чего разработанного нашими, НЕТУ. Это Китай, с нужными логотипами. Рации и мигалку(ки) вешают в России как и раскраску, которую наносят сторонние конторы. Хрен бы с внешней убогостью, так его покупают в 10 ки раз дороже, чем он стоит, а это РАСПИЛ.
Какие условия? Зачем вы глупости пишите. Закупается техника для органов по тендеру, кто соответствует требованиям, срокам поставки и условиям оплаты + дает лучший прайс (+ откат) тот и выигрывает его. Все сертификаты и прочие это все проблемы представителя, который он решает просто чтобы завести технику в Россию и тут ее продавать.
При хорошем уровне отката, становится фиолетово, есть у вас сеть СТО и т.д.
Произведенный в России, я уже выше написал вам про Русский квадр, который с большими трудами пытаются делать, тратя на это не малые деньги и очень много времени. Еще есть «русская механика» это отверточная сборка, хотя название-то какое.
Я занимался так же конфигурированием, дизайном и продвижением питбайков и офф роуд мотоциклов бренда BSE. Так вот рабочие завода ИЖ собирают ваши любимые мопеды, а именно прикручивают переднее колесо, крыло, один болт крепление заднего амортизатора, ставят руль, зеркала. На этом цикл производства в России заканчивается. Это к вопросу, что вот он Российский, я понимаю о чем вы принципе, но это не тот случай. Урал, хоть в нем уже процентов 40-50 иностранных запчастей, более «русский» чем это 99,9% Китаец.
Еще был в Москве чудак, который так же двигал Российское мотоэлектро, у него был кроссач (Китайское шасси) один и детский кроссач на шасси ktm SX65 там то же обтекатель был такой же закрывающей концепции. Кстати не удивлюсь если он каким-то боком имеет отношение к чудовищу на фото. Так вот он «топил» за то что его двигатель это Российское детище (поговаривают электродвигатель он намутил откуда-то с самолетов наших) присовокупил полимерные батарейки (по этому техника не весила как чугунок) и намутил контролер (тут уж не знаю сам сделал или купил в Китаи) Короче плану у него были Наполеоновские, он даже на этап чемпионата по питбайкам заявлял свой мелкий аппарат. Кстати он отлично пульнул со старта проехал два круга, а потом «помер» из-за перегрева =) Суть не в этом, он заявлял что вот вот все пойдет в серию, в Китае не будет производится так как те сразу все сопрут, а на выходе? Не чего, так как цена получилась из серии, а кому оно нужно за такие деньги.
Так что не нужно испытывать иллюзий. Нету и не будет в России собственной мото темы (Урал не в счет) не потому что не могут, а потому что это не кому не нужно. Если бы весь мотобат пересадили на эти штуки, то они смело могут начинать конкурировать с конным патрулем.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 2:16
P.s. на этом корыте даже ABS нет…
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 2:13
Это шасси в Китае, но с бензиновой 250 см3 воздушкой стоит в районе 1000-1200 баксов. Вангую что с электро мотором точно меньше 2000 вечно зеленых.
+1
Nova
  • Nova
  • 21 июня в 2:10
Прочитал Ваши перлы выше. Тут два варианта, вы либо «упоротый», либо имеете отношение к гос. органу, который эту телегу принимал или имеет какое-то отношение.
Далее. Это чудовище выглядящее как «кирпичный сортир» не что иное как освоение бюджета и ваш плачь насчет отечественных потуг, это даже не смешно. Знаете такую компанию как STELS, она уже лет как 10 бьется чтобы сделать в России квадр «честный» наш, но спизженный с BRP и все еще в процессе. Это при том что господин Начевкин, купил завод, заряжает туда кеш, станки и прочее, НО все равно на 100%, думаю либо не когда, либо лет через 10-20 если конечно не закончатся деньги или не надоест, квадроцикл станет производится тут. Ибо не резины, не раздаток, не моторов, не подвесок, не электроники, даже трубы для рам везут из Китая так как нет у нас нужной трубы из требуемого сплава.
Вот и чудовище на фото не вооруженным глазом виден для человека в теме, это стандартное Китайское шасси на 90% 250 кубовых воздушек, что продаются в России вы найдете данную вилку, траверсы, руль, пульты, маятник, лапка тормоза и т.д. то есть он на 99,9% из Китая. Заявленные ТТХ подтверждают дешевизну решений, НО если бы была озвучена цена этих чудовищ при закупке государством у многих бы челюсть пробила пол. У нас же классика купил в Китае по 1200 баксов, в России загнал под правильным соусом за 10000-20000 и все красиво.
В конторе в которой я работал N лет назад, к Олимпиаде в Сочи закупили серию максиков для патрулирования во время проведения. Даже графику с мигалками прикрутили и рацией. Угадайте сколько из них что то патрулировало? =))) Зато на дачах определенных людях в погонах появились красивые игрушки.
Хотело бы государство обеспечить ДПС приличным двух колесным электромопедом, закупила бы у той же BMW электрическую версию их максика GT. На которых кстати в Евпропе рассекает полиция в центрах городов, где желательно не шуметь и не дымить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна