Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2012 в 23:11
Большой знаток дукати? или поговаривают тим?
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2012 в 23:10
Во внешную сторону. Ха ха.
Видемо переключение режимов двигателя.
0
Nova
  • Nova
  • 9 сентября 2012 в 23:08
Поясните что происходит на 6:38 с какова передачи сам отщелкиваяются?
0
Nova
  • Nova
  • 2 сентября 2012 в 18:27
+1 Тормоза ущербные выкорчевали. В отличии от GSR 750, но маятник аля бревно остался.
0
Nova
  • Nova
  • 31 августа 2012 в 17:43
На 5 фотки видно где сзади тормоз спрятолся. Диск тормозной между звездочкойи колесом находится. От нас как бы стой стороны. Спецом так делают.
Внизу видно фитинг идущий на скобу, а сквозь литые спицы можно тормозной диск разгледеть (кусочки) он меньше звездочки.
Так сделано что бы как раз создавалось ощущение что тормоза сзади нет. Надеюсь тормозную лапку и рабочий целиндр заднего тормоза все видят. Они на своем месте. =)
На последних двух фото где парень с болгаркой и просто мотоцикл.
На фото с болгаркой на диске колеса видно дырки под болты крепежа диска, а на маятнике снизу болт крепления супорта.
На следующей фотки диск тормоза уже на месте но без супорта.
Что касается натяжения цепи. Принцеп такой же как у ducati на моделях с консольным креплением маятника.

Вот тут просто диск больше и его видно. Крепление, расположение супорта и натяжение цепи такое же.
ss_serg — Вы не путайте привод ремня на колесо с приводом ГРМ. Нагрузки обсалютно разные. Почему ремни не повсеместно на мотоциклах?! Хотя имеют приемущество перед цепью! Именно из-за того что большую тягу переварить не могут. Вот по этому цепь.
+1
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 10:47
ТССС это пойди он и есть =) Так как в кадре 3. Мото, он, она =)
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 10:36
GSR 400 =)
+1
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 10:36
Так как криво сделал пост. Повторяю что писал к фото =)
Гы гы. Я как всегда с критикой. Мужчино, так ты себя снять хотел или мот? А получилсь фотосесия «телочки» =))
ИМХО 6 фото более мение. Вот только рука с очками все портит.
12 фото вроде норм, но положение мотоцикла не туда не сюда.
11 фото. Потенциал в попе заложен и ноги красивые, но вот их положение на этом фото… =) + В качестве задника на цветной фото наши бетонные коробасы смотрятся крайне отстойно, если только в черно белом и повышеной контрасности.
+1
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 10:13
Ха ха, сказал житель краснодара.
+3
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 10:08
Админы поправте плиз.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 9:56
Если гонщик валит сначала на все деньги, покрышки хана наступает быстро. Если стратегия гонщика атаковать на последних кругах, то в течение гонки он бережет резину. В конце же мы видим весь потенциал. =)
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 9:43
Мне вот интересно. У меня стоит стопак мотодинамик. Интегрированые поворотники и стоп сигнал пержде чем загорется маргает пару раз.
Докопаются или нет?! Есть по этому пункту особые требования?
+ А что конкретно смотрят при мото ТО? На сколько раньше слышал чуть ли не просто выписывали талон, так как оборудования для тестов мото не было.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 0:23
Солце на осень в европах.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2012 в 0:21
Снизу вверх, есть фото где кава в торможении 31 фото снизу (видно как вилка просела) Поясните чем он упирается? Руками, так вроде руки должны быть разгружины. Какахи далеко от бака, ноги расслаблены.
0
Nova
  • Nova
  • 26 августа 2012 в 0:33
На BP-THK 98 сейчас евро 5. То есть 98 ултимейт на БП и 98 на ТНК. Все остальные бензины на этих заправках евро 4. И еще о 95 пульсаре, его лью в свой авто с момента покупки машины из салона новой. Свечи замена в 60 тысяч, показывал их людям с вопосом какой пробег. Не кто правельно не определил =) Свечи правда иридевые мотор TSI (октавия 1.8)
0
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2012 в 22:27
Ха ха. В фирсановке тогда в перерыве общался еще с пару любтелями. Я тогда говорил, что ценник на рейсвей для мото будет «чугуный». Ибо можно отжать по максимум, значит так и будет. Мото нищеброды, значит будут авто там кататся. 250 евро =) да зраствует развите мото спорта в России.
+1
Nova
  • Nova
  • 21 августа 2012 в 22:41
Зачет. Простой видос но душевный. Классно снято как чела на заднем по тихоньку обезжают другие участники.
Многие пишут вооще без экипа! Господа в европе увидеть человека в трековом комбезе вне приделах трека надо суметь. Италия, Греция, Испания. Онли шлем. Хотя на трасса в кафе встречал людей в тканевом экипе это было в италии. Местные же только в шлемаках либо вообще шлем на руке и фигачат. Так катаются так как авариность низкая и культура вождения у авто на высоте.
Нам же только пятоками рытся с нашим менталитетом и отношением сограждан друг к другу.
0
Nova
  • Nova
  • 21 августа 2012 в 22:15
подозреваю, что не для первого не для второго. Удачная гонка это удачные настройки. Для этого собирается огромное колличество информации. Скорость вращения колес, срабатывания подвески (на фото видно штангу на вилке) угол поворота руля (еще одна штанга рядом с демпфером)
p.s. что то не раз не слышал об АБС и трекшен контроле на МотоГП байке.
Два окошечка для масла удивили =)
0
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2012 в 10:47
На R6 еще под брюхом стальная кастрюля висит. Если полная система вес в минус. + Slip-on если ставить он все таки пару лошадок накидывает, при этом ты не чего не теряешь. Но вот кто эти пару лошадок почувствует =)))
У меня R6 2008 тут короткая стоковая банка. Менять её не хочу, так как именно на этом мотоцикле прикрутив к примеру двух братьев вид только в минус. Единственый на мой взягля кто нормально обыграл слипон на Р6 это укроп, в карбоновой серии. Вот её может и поставил бы. Будет, кто сливать за недорого подумаю =)
Но при такой переделки громкость звука почти не меняется. Так как на Р6 после 2006 года, глушит в основном звук «кастрюля», слипон больше тональность задает =)
+2
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2012 в 10:09
Зантня история с выездом. Я как то байку слушал, что в салон пришол монстр с деньгой и вот то же решил свою мечту осуществить.
Продован что да как. Короче опыта ноль (совкоциклы не в счет) но вот заверните R1, ему вроде как может R6 для начала. Нет R1 и все. Мужик доехал до столба (200 или 300 метров) открылся как на совкоцикле. Интересно у него керпечи сыплаись в этот момент, когда он летел к нему?! =)))
Короче мот в мастерскую отправился, а мужичек себе Р6 плавненько в совем направлении. Вот так сразу 2 мотоцикла покупают.
Другой чел себе в салоне хонду варадеро купил. Уронил её, вот и взял =)) Сейчас правда на максике катается.
Мот интересный. Тяжолый и длинный правда. Вверх без сцепы тыркаешь передачи (на фото видно что квикшифтер стоит) АБС гуд =)
В фирсановку дядка на таком приезжает, осваивает его. Так что можешь там собрата потом попалить и покататся. Он спокойно ездит.
Кстати, а чего штаны и боты отсутсвуют? Судя по мото из салона да еще и БМВ, наврятли денег не хватило. =)
Удачи на дорогах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна