Я учился в мотошколе но сдавал сам. Потому что и в школу пошел так, случайно. Был какой то дисконт на скидочном сайте. В ГАИ тоже заехал «по пути». Теорию сдал один из 6 человек со мной зашедших в класс. У меня правда категория В уже лет 10. Но это кстати только мешает. Потому что половину правил элементарно не помнишь. Про регулировщика например.
Практику с первого раза завалил. Уже не помню на каком упражнении. Но вот что могу сказать. Тот техник что обслуживает мотоциклы на площадке предложил за 1000р покататься на таком же минске. Я согласился. Площадка на севере. В районе вербной улицы. Час за 1000р я катал по всем фигурам. Просто с моим ростом в 192 см и длинными ногами найти нормальную посадку на «макаке» та еще проблема. И на следующей пересдаче сдал с первого захода абсолютно без проблем. Так что рекомендую еще этот вариант изучить. И вообще, спокойствие и правильная посадка. Вот гарантия успеха. Автору поста желаю удачи.
Просто большая часть моторов на свап идет из англии. С праворуких машин. А там и расположение блоков другое и проводка не подходит. Вот и изголяемся. Да и желание впихнуть невпихуемое никто не отменял.
При скрутке многожильного провода достаточно соблюдать несколько несложных правил и все будет работать идеально.
А в сервисах насобачились использовать скоч-локи и ножевые разъемы. которые мало того, что сделаны черт знает из чего, так и площадь контакта получается просто никакая. Да и оригинальный провод будет перерублен чаще всего. Оттуда и глюки.
Ну я при свапе мотора жгуты перематывал по несколько метров и норм :) А насчет датчика. Он муку неоригинал стоит. у меня был Б5 пассат. Ну если удалось отремонтить и абс ошибок не пишет то ок. А контакты в ЭБУ это у всех болячка. Почему немцы в водосток мозги пихают мне вообще не понятно.
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
Воу воу, полегче. Тормоза от ламбы? Удивить решил? Приделываение тормозов от порше, туарега и рейнджа это одно из любимых занятий владельцев турбоVAGов. Коим я являюсь. Так то не пугайте ежа :)
По поводу пайки разъема дросселя или прочего… Не… Только OEM решения. Новые клеммы, новые разъемы и обжималка. А припаивать к старому новые куски. Нет уж увольте. Мы таким не занимаемся.
Ну например: Скрутка это подвижный контакт и от вибраций и переломов он не ломается, а пайка всегда обламывается или перегнивает в месте провод-пайка. грамотная скрутка на разрыв имеет большую прочность. Пайка еще и уменьшает площадь контакта в некоторых случаях.
Вот пример грамотной скрутки. Скрученный таким образом провод рвется в любом другом месте, но не по скрутке. onlineelektrik.ru/wp-content/uploads/kak-pravilno-provesti-zamenu-elektroprovodki-v-kvartire8.jpeg
Странно. Магнитола бездисковая а размер корпуса стандартный. Надо было поискать другую наверное, менее глубокую. У меня в машине альпайн, он в половину глубины. Очень удобно с точки зрения размещения проводки потом. А в целом молодец.
Идем в магазин. и за 500р покупаем фару Депо «хрусталь» от гольф2.
снимаем стекло. Профит. И не надо полировать. А поликарбонат всякий тюнинговый от заводского отличается в разы. Там нет покрытия защищающего от УФ. Быстро мутнеет и появляются микротрещины.
Скрутка неправильная. Рекомендую ознакомиться в инете с правильной методой.
Клеммники эти полная дрянь для многожильных проводов. Винтом перерубаются жилы и контакт теряется. Для таких вещей кабельный наконечник нужен.
Резюмируя, затея норм, исполнение фигня. Переделать.
С пеной ты промахнулся. Надо было сначала ее в ведро с водой выливать. Потом перемешивать. А потом уже в кучку. Тогда и сохнет быстро и пустот нет. Все это в сети есть.
потом это перешло в разряд рекомендуемого оборудования вроде.
То есть в принудиловку нет, но на пунктах ТО могут сказать что рекомендуем дооснастить машину. Я себе сам купил и пару раз нацеплял. Причем у меня он зеленый с полосами. Народ скорость реально сбрасывает, видимо думают что гаишник из засады вылез.
Практику с первого раза завалил. Уже не помню на каком упражнении. Но вот что могу сказать. Тот техник что обслуживает мотоциклы на площадке предложил за 1000р покататься на таком же минске. Я согласился. Площадка на севере. В районе вербной улицы. Час за 1000р я катал по всем фигурам. Просто с моим ростом в 192 см и длинными ногами найти нормальную посадку на «макаке» та еще проблема. И на следующей пересдаче сдал с первого захода абсолютно без проблем. Так что рекомендую еще этот вариант изучить. И вообще, спокойствие и правильная посадка. Вот гарантия успеха. Автору поста желаю удачи.
А в сервисах насобачились использовать скоч-локи и ножевые разъемы. которые мало того, что сделаны черт знает из чего, так и площадь контакта получается просто никакая. Да и оригинальный провод будет перерублен чаще всего. Оттуда и глюки.
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
По поводу пайки разъема дросселя или прочего… Не… Только OEM решения. Новые клеммы, новые разъемы и обжималка. А припаивать к старому новые куски. Нет уж увольте. Мы таким не занимаемся.
Вот пример грамотной скрутки. Скрученный таким образом провод рвется в любом другом месте, но не по скрутке.
onlineelektrik.ru/wp-content/uploads/kak-pravilno-provesti-zamenu-elektroprovodki-v-kvartire8.jpeg
снимаем стекло. Профит. И не надо полировать. А поликарбонат всякий тюнинговый от заводского отличается в разы. Там нет покрытия защищающего от УФ. Быстро мутнеет и появляются микротрещины.
И ничего лудить не надо. Просто мотни изоленты. Если совсем феншуя хочется. то есть самовулканизирующаяся изолента. Замотал. Подождал и все. монолит.
Клеммники эти полная дрянь для многожильных проводов. Винтом перерубаются жилы и контакт теряется. Для таких вещей кабельный наконечник нужен.
Резюмируя, затея норм, исполнение фигня. Переделать.
Но блин, когда уже перестанут писать экВип. Это вы какое слово сократили? ЭкВипировка наверное?
потом это перешло в разряд рекомендуемого оборудования вроде.
То есть в принудиловку нет, но на пунктах ТО могут сказать что рекомендуем дооснастить машину. Я себе сам купил и пару раз нацеплял. Причем у меня он зеленый с полосами. Народ скорость реально сбрасывает, видимо думают что гаишник из засады вылез.