Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nordix
  • Nordix
  • 15 декабря 2015 в 10:56
Я учился в мотошколе но сдавал сам. Потому что и в школу пошел так, случайно. Был какой то дисконт на скидочном сайте. В ГАИ тоже заехал «по пути». Теорию сдал один из 6 человек со мной зашедших в класс. У меня правда категория В уже лет 10. Но это кстати только мешает. Потому что половину правил элементарно не помнишь. Про регулировщика например.
Практику с первого раза завалил. Уже не помню на каком упражнении. Но вот что могу сказать. Тот техник что обслуживает мотоциклы на площадке предложил за 1000р покататься на таком же минске. Я согласился. Площадка на севере. В районе вербной улицы. Час за 1000р я катал по всем фигурам. Просто с моим ростом в 192 см и длинными ногами найти нормальную посадку на «макаке» та еще проблема. И на следующей пересдаче сдал с первого захода абсолютно без проблем. Так что рекомендую еще этот вариант изучить. И вообще, спокойствие и правильная посадка. Вот гарантия успеха. Автору поста желаю удачи.
0
Nordix
  • Nordix
  • 11 ноября 2015 в 14:53
а на каве тебе как сиделось? просто мне он нравится, но я блин 192 ростом и с длинными ногами. :(
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 апреля 2015 в 0:38
Молодец. шикарно. только слово ОБИВКА напиши везде. а то мой грамманаци чуть не взорвался.
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 20:01
Просто большая часть моторов на свап идет из англии. С праворуких машин. А там и расположение блоков другое и проводка не подходит. Вот и изголяемся. Да и желание впихнуть невпихуемое никто не отменял.
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 20:00
При скрутке многожильного провода достаточно соблюдать несколько несложных правил и все будет работать идеально.
А в сервисах насобачились использовать скоч-локи и ножевые разъемы. которые мало того, что сделаны черт знает из чего, так и площадь контакта получается просто никакая. Да и оригинальный провод будет перерублен чаще всего. Оттуда и глюки.
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 19:47
Ну я при свапе мотора жгуты перематывал по несколько метров и норм :) А насчет датчика. Он муку неоригинал стоит. у меня был Б5 пассат. Ну если удалось отремонтить и абс ошибок не пишет то ок. А контакты в ЭБУ это у всех болячка. Почему немцы в водосток мозги пихают мне вообще не понятно.
Но все равно. Скрутка да. Сварка ( кстати с завода много проводов срощено сваркой) А вот пайка нет. Так что «пайка методом скручивания» наш выбор :)
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 19:05
Воу воу, полегче. Тормоза от ламбы? Удивить решил? Приделываение тормозов от порше, туарега и рейнджа это одно из любимых занятий владельцев турбоVAGов. Коим я являюсь. Так то не пугайте ежа :)
По поводу пайки разъема дросселя или прочего… Не… Только OEM решения. Новые клеммы, новые разъемы и обжималка. А припаивать к старому новые куски. Нет уж увольте. Мы таким не занимаемся.
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 19:02
Человечество придумало кучу защитных спреев и термоусадку. А так же самовулканизирующуюся изоленту.
+1
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 18:31
Ну например: Скрутка это подвижный контакт и от вибраций и переломов он не ломается, а пайка всегда обламывается или перегнивает в месте провод-пайка. грамотная скрутка на разрыв имеет большую прочность. Пайка еще и уменьшает площадь контакта в некоторых случаях.
Вот пример грамотной скрутки. Скрученный таким образом провод рвется в любом другом месте, но не по скрутке.
onlineelektrik.ru/wp-content/uploads/kak-pravilno-provesti-zamenu-elektroprovodki-v-kvartire8.jpeg
0
Nordix
  • Nordix
  • 10 ноября 2014 в 17:06
Насчет пайки и никакой скрутки это ты зря. Как раз никакой пайки в авто и мото, только правильная скрутка и термоусадка.
0
Nordix
  • Nordix
  • 28 октября 2014 в 10:56
инструмент в затраты вписывать некорректно. как и покупать некачественный. вложись один раз и потом еще кучу техники им отремонтируешь
0
Nordix
  • Nordix
  • 7 октября 2014 в 16:26
Странно. Магнитола бездисковая а размер корпуса стандартный. Надо было поискать другую наверное, менее глубокую. У меня в машине альпайн, он в половину глубины. Очень удобно с точки зрения размещения проводки потом. А в целом молодец.
0
Nordix
  • Nordix
  • 28 августа 2014 в 23:32
Идем в магазин. и за 500р покупаем фару Депо «хрусталь» от гольф2.
снимаем стекло. Профит. И не надо полировать. А поликарбонат всякий тюнинговый от заводского отличается в разы. Там нет покрытия защищающего от УФ. Быстро мутнеет и появляются микротрещины.
+3
Nordix
  • Nordix
  • 11 июля 2014 в 12:28


И ничего лудить не надо. Просто мотни изоленты. Если совсем феншуя хочется. то есть самовулканизирующаяся изолента. Замотал. Подождал и все. монолит.
0
Nordix
  • Nordix
  • 11 июля 2014 в 11:45
Скрутка неправильная. Рекомендую ознакомиться в инете с правильной методой.
Клеммники эти полная дрянь для многожильных проводов. Винтом перерубаются жилы и контакт теряется. Для таких вещей кабельный наконечник нужен.
Резюмируя, затея норм, исполнение фигня. Переделать.
0
Nordix
  • Nordix
  • 8 июля 2014 в 16:22
только вот неясно. как их местные то приспособили? дороги от туристов перекрывают что ли?
+1
Nordix
  • Nordix
  • 8 июля 2014 в 9:30
Красота. вообще супер. В конце только поправь :) Надолбы а не надлобы :))
0
Nordix
  • Nordix
  • 3 июля 2014 в 17:30
Хорошо написано. Отсылка к Толстому порадовала.
Но блин, когда уже перестанут писать экВип. Это вы какое слово сократили? ЭкВипировка наверное?
0
Nordix
  • Nordix
  • 28 июня 2014 в 12:30
С пеной ты промахнулся. Надо было сначала ее в ведро с водой выливать. Потом перемешивать. А потом уже в кучку. Тогда и сохнет быстро и пустот нет. Все это в сети есть.
0
Nordix
  • Nordix
  • 18 июня 2014 в 12:57
ну вот когда об этом задумались www.rosbalt.ru/main/2012/11/21/1061534.html

потом это перешло в разряд рекомендуемого оборудования вроде.
То есть в принудиловку нет, но на пунктах ТО могут сказать что рекомендуем дооснастить машину. Я себе сам купил и пару раз нацеплял. Причем у меня он зеленый с полосами. Народ скорость реально сбрасывает, видимо думают что гаишник из засады вылез.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна