видя такие мотоциклеты всегда представляется хипстер в очечках. Максимум в полукаске. По крайней мере в Москве именно так на них ездят. А на второй фото видимо представлен экип, в котором будут штурмовать улицы на этом моте
забыл еще добавить в 3 пункт: Более того все поставленные перед проектом задачи уже давно были выполнены и даже перевыполнены, что однозначно повлияло на принятие решения в пользу заморозки.
люто бешено минусую. Жаль забанить автора еще нельзя.
Слово «затоплена» — манипуляция школьника. Очередная попытка убедить, что Рассея — страна воров, здесь все ломается, разрушается бла бла бла, а вот ссср великий был…
Теперь по делу.
1. Любая шахта/скважина заполняется грунтовыми водами, когда на ней отключают насосы для откачки грунтовых вод.
2. Проект закрыли не из-за недостатка финансирования. СССР кстати финансировал только старт, потом вообще не финансировал, когда о проекте узнали в мире. Юнеско например. СГ-3 себя прекрасно чувствовал и голода не знал, когда финансы начали выделять мировые научные общества.
3. Реальная причина заморозки проекта не связана ни с развалом ссср (бурили до середины 90х), ни с деньгами. На СГ-3 произошли 2 крупные аварии — облом бура на сверхглубине. Первый раз обломился на 7км. 5 киломентров труб пытались достать 7 месяцев (если вес всей колонны около 200т., то 5 км труб это около 83т), но не вышло, поэтому с отметки в 7км начали бурить в сторону ответвление. Добурили до 12,262км и снова обломилась колонна на 8км. Тогда было организовано собрание, цель которого выяснить целесообразность дальнейшей работы. В итоге пришли к выводу, что 12 км — предел для совеременной бурильной техники. Больше она пробурить не сможет, требуются уже другие технологии которые сейчас пока нет. На сим проект и решили заморозить.
3. Любая, сточенная в ноль коронка, постигшая недра земли, станет металлоломом. Можешь не благодарить. Твой кэп.
4. Неудачником ты становишься не из-за кого-то, а когда сам себя признаешь неудачником. Все начинается с тебя и возьми уже наконец за себя ответственность, а не на других перекладывай.
5. Из этого объекта нет смысла делать ту же гостиницу, потому что там нет ни электричества, ни газа, ни воды. А самое главное — нет дороги. проехать на низкой машине не везде можно. + очень большая отдаленность от ближайших городов (дада, от СГ-3 10км по колдобинам до дороги, а оттуда 10км до Заполярного и 15 до Никеля).
+ Учитывая, что объект изначально заморозили, он ясное дело начал разрушаться. Как только началось разрушение, объект считай уже не рентабелен ни для каких целей — восстановить дороже чем новое воздвигнуть.
ПС задолбали вот такие «неудачники» срать на страну.
Одевать долго — это да… минут 5-10 на это спокойно можно угрохать. Перфорированные еще и в дождь мокнут быстро, а учитывая сезон 2015 лучше иметь простые, чем с перфорацией
или еще один вариант (не знаю насколько он корректный с точки зрения оформления дтп): вызываем сразу дпс, пока с недоросля на месте трясут деньги на ремонт, по дтп пишем или просто сообщаем полицаям, что претензий не имею, а недоросля после разборки передаем полицаям.
Делается просто. С недоросля трясут деньги на ремонт авто, отпускают его и тут сообщают в дпс о пьяном водителе мотоцикла. Сейчас МВД активно взялось за тему горячей линии, они активно отрабатывают сообщения от граждан, которые им помогают поддерживать порядок на дорогах, поэтому этого черта скрутили бы на первом же посту дпс.
это не инициатива, а просто сделанные выводы из многочисленных аварий, у которых был один и тот же повод для аварии — мотоциклисты ехали там, где их не ожидали. То есть сначала была куча размазанных по асфальту, а только потом сформулировали правило. Так же как и например не ездить в междурядье быстрее потока на 10кмч. Сначала тысяча аварий случилась, а только потом сделали выводы из них.
Ничего это работать не будет, потому что основано на честном слове. Всегда находятся те, кому пофигу на «ваши там правила». Нужно что-то более мотивационное.
Почему например правило «левее левого и правее правого» соблюдают? потому что если нарушать, то многократно повышаешь шансы быть разамзанным по асфальту. Вот это мотивация! а честное слово никого не промотивирует
не 0,1 а 0,01. И это скорость конкретно мозга. Если я пишу хрень, то на тебе пруф линк: Обрати внимание, что женщина начала реагировать даже не посмотрев в сторону мотоцикла. Сможешь угадать почему?
Да ты прав, это именно потому, что они даже не знают что машина опасна. А когда узнают, будут на нее реагировать точно так же как и на чайник.
PS до сих пор помню, как в 2-летнем возрасте решил потрогать дверцу печки =D
Не извиню. Тебе сильно важно мое мнение?)
И чего? пасиб, про пдд пояснил, очень полезно. мы тут никто этого не заметили))
Почувствуй разницу между твоей идеей о домыслах и идеей «что можно было сделать лучше?» =)
Прими это не более как объективную оценку, но ты пишиешь ахинею)
Человек одернет руку только если заранее знает или предполагает что предмет может быть горячим (например чайник, хз горчий он или остыл уже). А так ничего он не одергивает))
Что за хрень ты пишешь про какие дорожные инстинкты))) Инстинкты реакции на все опасное. Понимание опасности берет из окружающего мира, от мамы с папой и т.д. Когда человек понимает что машина опасна, у него и соответствующая реакция будет на дороге (называется ситуативная реакция).
PS подумай на досуге из выше описанного, почему 2-3 летний ребенок спокойно бегает на дорогу и вообще не боится машин =)
Где написано что нельзя бухим переходить пешеходный переход, падая под машины? где написано что запрещено кончать жизнь самоубийством?
Лично по мне лучше быть живым чем правым.
Я говорил о времени неосозннаной реакции мозга на опасность. То что расссказывают в школах — это время осознанной реакции. На всякий случай разжую — отличие в том, что в случае неосознанной реакции человек еще ничего понять не успеет, а мозг уже принимает действия для избежания опасности, пр. Говоря грубо и не совсем правильно — это реакция инстинктов.
Почему у водителя именно осознанная реакция превалирует (особенно в данном случае) — в машине водитель чувствует себя в безопасности, мозг спокойен и расслаблен.
PS спортсмен, велотриал и спортивная акробатика =)
Слово «затоплена» — манипуляция школьника. Очередная попытка убедить, что Рассея — страна воров, здесь все ломается, разрушается бла бла бла, а вот ссср великий был…
Теперь по делу.
1. Любая шахта/скважина заполняется грунтовыми водами, когда на ней отключают насосы для откачки грунтовых вод.
2. Проект закрыли не из-за недостатка финансирования. СССР кстати финансировал только старт, потом вообще не финансировал, когда о проекте узнали в мире. Юнеско например. СГ-3 себя прекрасно чувствовал и голода не знал, когда финансы начали выделять мировые научные общества.
3. Реальная причина заморозки проекта не связана ни с развалом ссср (бурили до середины 90х), ни с деньгами. На СГ-3 произошли 2 крупные аварии — облом бура на сверхглубине. Первый раз обломился на 7км. 5 киломентров труб пытались достать 7 месяцев (если вес всей колонны около 200т., то 5 км труб это около 83т), но не вышло, поэтому с отметки в 7км начали бурить в сторону ответвление. Добурили до 12,262км и снова обломилась колонна на 8км. Тогда было организовано собрание, цель которого выяснить целесообразность дальнейшей работы. В итоге пришли к выводу, что 12 км — предел для совеременной бурильной техники. Больше она пробурить не сможет, требуются уже другие технологии которые сейчас пока нет. На сим проект и решили заморозить.
3. Любая, сточенная в ноль коронка, постигшая недра земли, станет металлоломом. Можешь не благодарить. Твой кэп.
4. Неудачником ты становишься не из-за кого-то, а когда сам себя признаешь неудачником. Все начинается с тебя и возьми уже наконец за себя ответственность, а не на других перекладывай.
5. Из этого объекта нет смысла делать ту же гостиницу, потому что там нет ни электричества, ни газа, ни воды. А самое главное — нет дороги. проехать на низкой машине не везде можно. + очень большая отдаленность от ближайших городов (дада, от СГ-3 10км по колдобинам до дороги, а оттуда 10км до Заполярного и 15 до Никеля).
+ Учитывая, что объект изначально заморозили, он ясное дело начал разрушаться. Как только началось разрушение, объект считай уже не рентабелен ни для каких целей — восстановить дороже чем новое воздвигнуть.
ПС задолбали вот такие «неудачники» срать на страну.
Почему например правило «левее левого и правее правого» соблюдают? потому что если нарушать, то многократно повышаешь шансы быть разамзанным по асфальту. Вот это мотивация! а честное слово никого не промотивирует
Да ты прав, это именно потому, что они даже не знают что машина опасна. А когда узнают, будут на нее реагировать точно так же как и на чайник.
PS до сих пор помню, как в 2-летнем возрасте решил потрогать дверцу печки =D
И чего? пасиб, про пдд пояснил, очень полезно. мы тут никто этого не заметили))
Почувствуй разницу между твоей идеей о домыслах и идеей «что можно было сделать лучше?» =)
Человек одернет руку только если заранее знает или предполагает что предмет может быть горячим (например чайник, хз горчий он или остыл уже). А так ничего он не одергивает))
Что за хрень ты пишешь про какие дорожные инстинкты))) Инстинкты реакции на все опасное. Понимание опасности берет из окружающего мира, от мамы с папой и т.д. Когда человек понимает что машина опасна, у него и соответствующая реакция будет на дороге (называется ситуативная реакция).
PS подумай на досуге из выше описанного, почему 2-3 летний ребенок спокойно бегает на дорогу и вообще не боится машин =)
Лично по мне лучше быть живым чем правым.
Почему у водителя именно осознанная реакция превалирует (особенно в данном случае) — в машине водитель чувствует себя в безопасности, мозг спокойен и расслаблен.
PS спортсмен, велотриал и спортивная акробатика =)