Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Nimb
  • Nimb
  • 25 апреля 2014 в 15:03
Так а он имел в виду, что долбан машину подрезал)
+2
Nimb
  • Nimb
  • 16 апреля 2014 в 21:49
тапки угар конечно. Дай господь ты не попадешь в аварию, в которой на тебя мот упадет или машина в ногу ударит, инвалидом же останешься…
+2
Nimb
  • Nimb
  • 6 марта 2014 в 14:28
Красота! +
+3
Nimb
  • Nimb
  • 6 марта 2014 в 14:22
Со страховыми только судиться. И дело лучше сразу отдать профессионалам. Сам временем не напасешься этим заниматься, а если ситуация абсурдная (ремонта на 50 тыщ, а выплачивают на дорогу до дома на метро), то дело наверняка выиграно, а в этом случае возместят все расходы на юристов, главное чеки сохраните. Правильно автор говорит, не бойтесь судиться. Тем более у нас практика страховая не очень развита, и на данный момент сложилось так, что суды чаще встают в позицию «ты обязался застраховать, вот и отдувайся», то есть на сторону страхователя.
+3
Nimb
  • Nimb
  • 13 февраля 2014 в 22:27
за 2 недели уже 3й пост на БП по поводу мототапок. Мне становится страшно. Скоро этот мотокал распиарят так, что все начнут думать типа тапок лучше нормального мотобота.
Пройдет пяток лет, и начнется волна любви к открытым чопперским каскам. Ну а чо, подбородком удариться — вероятность очень низкая, а продувает просто супер! комфорт, прохлада!

PS еще бы было что продувать...
+2
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 15:14
Вы где эти сказки взяли?
В ноги бамперами бьют сплошь и рядом, начиная с баданий в междурядье (пульну ка я в соседний ряд, там ж пробка другая, там быстрее едут), заканчивая прилетанием машины на перекрестке под углом 90` ровно в ногу (желтый же мигает, успею проскочить).
причем тут вообще шарнир? вы теперь за меня начали думать и решили что я о каком-то там шарнире подумал?
Не, правда… харош уже...)))
+1
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 14:54
Полностью согласен насчет субъективизма — я в мотоботах откатал сезон, и тоже ни разу не пулял)
А вот эта фраза «кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке» выдает Ваши предубеждения в отношении мотобот. В броню одеваются не ожидая что его переедут. а в сланцах катают не потому что жарко. Дело в беспечности, кто то ответственнее относится к своему здоровью, кто то нет.
Я например теряю дар здраво рассуждать когда вижу чувака на шерсти или эрадыне… в шортах, голдовода в мотоочках, мопедистов в сланцах. Для меня это верх беспечности и некоей латентной нелюбви к себе.
+2
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 14:27
И вы туда же? *это я про манипуляцию лживыми фактами*
Первый раз слышу что кроссовочники не гоняют, даже улыбнулся)
А не надо сравнивать холодное с горячим (тошниловку в городе и 200+ кмч). Как правильно выше написал popuren1974, основная доля ДТП носит характер мелких/средних — кто нить пнул мот в бочину, не уступил на перекрестке, поддал в зад. Логично что причина этому — невозможность в городе безпроблемно выстрелить за 200+.

Кстати обратите внимание на ДТП, в которых удар приходится в бочину (не важно, под каким углом). Бампер приходит не в голеностоп, а ровно в голень (особенно бампера классики), как раз туда где кроссовок уже закончился)
+1
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 14:13
а остальные «многие» судят по опыту ДТП с участием кроссовочников ;)))
0
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 14:10
лживые факты — В ДТП у водителя авто часто страдают ноги. Колени и голени.
ДТП со мной конечно может случиться, только вероятность стремится к нулю, т.к. я не гоняю, скорость не превышаю, для меня и 40кмч норм => остается только вариант что в меня гонщик влетит.
Бедолаги поломавшие ноги на ровном месте в этот момент летали в облаках и никак не думали о том, как нужно группироваться чтобы не переломать все. Совершенно не считаю что не упаду, более того я уже падал, но ничего никогда не травмировал.
Очередная манипуляция. Не сравнивайте «пендель» от дверцы шкафа с пустяками, которые могут случиться на мото. Можно ехать из гаража, упасть на бок. Ничего страшного, а ногу все же придавило, пару дней похромал, и все. Могло все быть намного хуже (люди и умирали выкатываясь и падая виском на камешек). Иным словами умереть на мото — как пальцами щелкнуть, умереть от дверцы шкафа — это надо уникумом быть. Думаю после этого можно и на премию Дарвина расчитывать.
«Потому что умеете соотносить риск наступления инцидента, тяжести последствий и усилий и затрат» — вы и так понимаете на чем основан реализм. Как бы там ни было, все вышеописанное от части этот реализм подкрепляет
+1
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 12:45
Я на все вопросы не ответил нет, потому что это манипуляция лживыми фактами.
ноги страдают только в дтп в которых от морды машины ничего не остается, во всех иных дтп подкапотное пространство уходит вниз, к дну машины в сторону КПП, как раз чтобы не калечить людей, спроектировано оно так.
На переходах выносят невнимательных идиотов. Я не ношу экип переходя переход, но переходя его я предварительно смотрю налево, направо, потом еще раз налево (мигалочники и лихачи бывают обгоняют стоячих по встречке либо не успевают тормозить и улетают на встречку)
В гололед я иду крайне аккуратно и держусь за поручни, если я на улице падаю, я группируюсь так, чтобы отделаться синяком.
дверь кухни вообще верх твоего рассуждения. от дверцы шкафа я в худшем случае синяк получу.
А вот если я одену кроссовки вместо нормальных мотобот, то я рискую получить куда более серьезные травмы, если я одену каску велосипедиста, то я рискую вообще последний раз прокатиться.
Вот именно, что я реально сопоставляю риск получения травмы, степень ее тяжести и принимаемые меры борьбы. Давай в следующий раз без манипуляций чушью.
+3
Nimb
  • Nimb
  • 7 февраля 2014 в 1:07
Да поможет. мне не оторвет голеностоп от ноги, а в кроссовке запросто.
Защита кто бы что ни сказал лучше.
И на последок то, с чем вряд ли кто то будет спорить: я не уверен что не травмирую ногу в высоком боте но я уверен что в мототапке я останусь калекой после первой же аварии.
+2
Nimb
  • Nimb
  • 6 февраля 2014 в 22:26
Прости, но ты *слово которым всех очень любил называть доктор хаус*. Мотоцикл и спокойная езда это километров до 30. Конечно же ты «учел» тот факт что все машины не стоят на месте и любая въезжающая в ногу машина въедет на скорости не меньшей. Конечно ты «учел», что мотоцикл крайне негативно реагирует на мусор, воду и масло на дороге, и 30 кмч будет достаточно чтобы снять защитный кожаный слой с ноги и поджарить мясцо.
Подумай на досуге почему любой здравомыслящий ездит на мотоцикле в интеграле (кроме крузеров и голдоводов, у них есть кепка), а не в полуоткрытых урезанных версиях интеграла аля «шлем для велика»…
+3
Nimb
  • Nimb
  • 13 января 2014 в 15:25
Ну а че, это вполне логично. В идеально европе асфальт мягче, бамперы машин бумажные, а суставы ноги и вовсе из темной материи
+2
Nimb
  • Nimb
  • 12 января 2014 в 21:05
Причем тут кроссовые тапки? какой нафиг «до работы доехать сойдет»?!!! Те кто это УГ покупает, Вам ног что ли не жалко? это испражнение от сиди защитит только пальцы от переломов и пятку от синяков, хотя не понятно, нужно ли защищать оторванный голеностоп от травм...?
Имхо если покупаешь экип то наверняка, для того чтобы он защищал. Так не выкидывай деньги, покупай сразу нормальный! боты должны быть высокими и точка. И в городе не должно быть кроссовых тапок и берц тоже. Доложи еще 1-2 тыщи и купи хотя бы астарс мх, а в идеале доложи тыщи 2-7 и купи по истине защищающие боты, тот же сиди (кобра, б2, вертиго, вортисы). В них тебе хотя бы не свернет в обратную сторону голеностоп и не оторвет его.
+1
Nimb
  • Nimb
  • 21 ноября 2013 в 10:34
обзорность в шлеме наверное бомба…
0
Nimb
  • Nimb
  • 21 ноября 2013 в 10:33
максимум могу предложить залезть на авито и пошариться по объявам, под видом покупателя съездить померить парочку. Шлемы scorpion в магазинах не встречал, не распространены они пока.
+7
Nimb
  • Nimb
  • 19 ноября 2013 в 15:08
Не понял, че произошло то?
0
Nimb
  • Nimb
  • 19 ноября 2013 в 15:05
Мне одному не нравится новый дизайн морды «кирпичом»?
0
Nimb
  • Nimb
  • 18 ноября 2013 в 14:58
на зарубежных сайтах. У нас цена в районе 14.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна