Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nimb
  • Nimb
  • 14 февраля 2013 в 11:41
Уже сидел на нем, чтобы проверить работу) Вообще ничего не скользит. Секрет в том, материал снизу, как и почти все кожзамы, имеет тряпочную подкладку, а сверху он как будто залит резиной, и поверх нанесено тиснение. По ощущениям материал реально похож на резину, свойства у него похожие, в штанах не скользил.
0
Nimb
  • Nimb
  • 14 февраля 2013 в 11:11
Итак, я нашел чем заняться на раобте :D
bikepost.ru/blog/32233/Peretjazhka-sidenij-sv650.html# Зацени мой вариант)
+1
Nimb
  • Nimb
  • 12 февраля 2013 в 21:18
Если мне лень не будет, то скоро тоже сбацаю статейку по перетяжке, только без шитья, монолитным куском кожзама. Получилось тоже отлично!
+1
Nimb
  • Nimb
  • 12 февраля 2013 в 11:50
Про мотораму напишу пост как приедет моя посылка (сказали что с 15го числа будет меня ждать в пункте самовывоза), заодно и про экипчик мб напишу.
Нифига там не так все радужно как у автора вышло. Опять же: кому то везет, кому то не очень, а кто то и вовсе не дожидается…
0
Nimb
  • Nimb
  • 8 февраля 2013 в 10:33
А на 12:30 кто виноват по правилам? можно списать вину на белую машину? вроде причинно-следственная связь, мотоцикл не упал бы и не ударил впереди едущего, если бы белый не встал поперек дороги
0
Nimb
  • Nimb
  • 19 декабря 2012 в 11:23
Я б сказал что самое удачное время по параметрам «цена/возможность опробывать» это сентябрь-октябрь. Сезон уже закрывают, технику сливают по ценам ниже «сезонных», но погодка еще позволяет прокатиться.
Цена самая вкусная как m0t0rhead правильно сказал в июле, максимум в августе. Если не успели, то дождидеть декабря — все уже затарились или распродались к этому времени, и люди охотнее цены скидывают, ибо спрос низкий в несезон без возможности опробывать мот.
Начиная где-то с февраля-марта ценники взлетают и держаться чуть ли ни до лета. а летом снова ждать июля-августа)
0
Nimb
  • Nimb
  • 18 декабря 2012 в 17:18
Аналогично для sv650 считал. я не вдавался в детали, в расчет галлонов, только подкрутил замену масла и расходников, вышла 93000 миль (155 т.км.). Если не брать в расчет то, что мотоцикл столько не живет (за это время вероятно понадобится что то менять в движке, кому то вообще капиталка будет назначена), а также не учитывая замену АКБ минимум раз в 4-5 лет (а если они замерзнут или в нулину сядут, то замену всех АКБ), то все равно как то не соблазняет: за один электроцикл Браммо импульс/импуль Р я куплю две-три эсвешки)
0
Nimb
  • Nimb
  • 18 декабря 2012 в 16:24
ну все равно когда покупаешь б/у, все же расчитываешь на то что в нем будет все ок с движкой, коробкой, рамой, электрикой… Ну упал, ну расходники заменить, ну генератор новый поставить *к примеру*… Но когда ты купил мот который оживили на время продажи, то тут есть о чем поговорить.
История ТС конечно тоже раздута малек, замена насоса + антифриза это вообще цветуечки. Знакомый знакомого купил sv400, с виду все отлично (человек не лошара, все что мог — посмотрел). Купил, а через 20 км двиг застучал. Он звонит продавану спросить ты че ваще продал мне, а он ему отвечает «да я знал что скора двиг стукнет, поэтому решил слить его, привел в порядок и на продажу сразу». Без всяких стеснений, сожаления.
Я тоже смотрел сузу св650, битый, глушак прогорел, в электрику лазили (увидел т.к. задний стопарь не горел, полез под сидушку заднюю а там провода неправильно соединены), бак начал покрываться точками ржавчины, аккум полностью сдохший, паук уехал (морда кривая, от чего пластик и фары наперекос стояли). единственный главный козырь у него был — очень хорошая работа двига и четкая мягкая коробка. Но в остальном…

Magesti посоветую не расстраиваться из за проблем небольших, у тебя ж не двиг стукнул и не полмота перебирать надо)
кстати по поводу «все сливки во второй части»: ссыль битая, да и часть 2 я ваще не нашел у тебя, только первую…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна