Хороший обзор, но сейчас буду дополнять))) У самого Диверсия второй сезон при этом еще дорестайлинговая 93 года.
По недостаткам:
1) ООООчень мягкая подвеска, вилку часто пробивает, планирую вылечить клапанными пружинами от восьмерки в дополнение к родным
2) Мотоцикл ощущается очень тяжелым, что может стать проблемой для девушке, новичков, и невысоких людей, бандит 1200 и выфер 800 которые на 30 и 40 килограмм тяжелее по ощущениям намного легче
3) На второй сезон уже не хватает мотора, сил бы 20 ему еще… да и обороты при 130 уже 6тыс с небольшим, когда едешь со спортами и спорт турами мотор работает на уже на 7000 и больше из 9500 возможных
4) Трубчатая стальная рама гуляет на большой скорости, на микрониньзе (300 которая) 160 ощущаются сильнее чем на ниньзе, хотя возможно это из за очень мягкой вилки
5) Передний тормоз это одно название, но с другой стороны, это дает мало шансов блокирнуть колесо если с испугу его жамкнуть, я поставил суппорт от тандеркэта, и после этого диверсия стала тормозить
6) Сильно дергает как только начинаешь открывать газ, очень мешает на джимхане
Другие моменты:
1) По сравнению с другими мотоциклами колейность и продольные трещины на асфальте чувствуются меньше (возможно из-за мягкой вилки)
2) С газа на заднее встает, надо только поддергивать, но ехать на нем будет не долго, обороты на первой передаче быстро заканчиваются и если поднимать не высоко, то не хватит тяги держать угол, зато можно не бояться откручивать полностью когда вилли делаешь))
3) А самый большой плюс Диверсия очень простая, такой своеобразный японский ижак планета и при моем пробеге в 70 тысяч чувствует себя бодрячком с компрессией в 11,5
4) С диверсией я понял что брать 400-ки и 250-ки это маразм, ведь есть спокойные 600-ки и европейские 500-ки которые не надо крутить до визга чтобы они тянули
5) Двигатель вытянет с 2500 на любой передаче
Кстати возник вопрос, сделал себе так же, с выключателем и предохранителем, даже диод впаял, что бы ток в обратку от айфона не шел, а он всеравно не хочет заряжаться, как так? Или у всех айфонов такая проблема?
Протесты не эффективны, надо выступать с инициативой! С инициативой на полный запрет движения на этих улицах механических транспортных средств т.к. шумят, не дают спать, загрязняют воздух, бабушки с детьми боятся переходить дорогу.
Честно, очень долгое видео, зачем? Можно было сделать несколько фотографий и пару строк текста. Да и надоела эта масляная тема особенно с мотюлем, помоему разницы вообще нет какое масло допуски для всех масел одинаковые и все в них укладываются, я лично остаюсь на мотюле потому что его синтетика 20w50 стоит относительно других таких же масел столько же или дешевле.
У меня прошлый сезон тоже был первым, на счет ёбриков и китайских чекушек в качестве первого мотоцикла я категорически не согласен, я начал на диверсии 600-ой, до этого только мотошкола на ёбрика и годичный перерыв после нее. Ни разу даже мысли не было что объем великоват и мот пытается меня ушатать из-за нехватки опыта, навернулся 2 раза: первый когда решил поэндурить и разворачивался поперек колеи, второй на джимхане в повороте попал песок под заднее колесо, а поворачивал я на тот момент практически до подножек. По расходам за сезон вышло 7000рублей, пробег за сезон составил 6500км, правда на подготовку к этому сезону ушло около 30 тысяч.
Так что мой совет в качестве первого мотоцикла на чекушки и осьмушки лучше даже не смотреть, а сразу брать спокойную 600-ку, ту же диверсию что старую что новую, трансальпа, младшего гуся, ерша и т.п.
ЗЫ прямо руки чешутся написать пост когда читаешь про страхи объема у первого мотоцикла
Легко, садишься и едешь)))) Экипом не так давно стали пользоваться, до этого, половину истории существования мотоциклов люди вообще без шлемов ездили. А вот асфальтовая болезнь и ее профилактика это уже другой разговор
По недостаткам:
1) ООООчень мягкая подвеска, вилку часто пробивает, планирую вылечить клапанными пружинами от восьмерки в дополнение к родным
2) Мотоцикл ощущается очень тяжелым, что может стать проблемой для девушке, новичков, и невысоких людей, бандит 1200 и выфер 800 которые на 30 и 40 килограмм тяжелее по ощущениям намного легче
3) На второй сезон уже не хватает мотора, сил бы 20 ему еще… да и обороты при 130 уже 6тыс с небольшим, когда едешь со спортами и спорт турами мотор работает на уже на 7000 и больше из 9500 возможных
4) Трубчатая стальная рама гуляет на большой скорости, на микрониньзе (300 которая) 160 ощущаются сильнее чем на ниньзе, хотя возможно это из за очень мягкой вилки
5) Передний тормоз это одно название, но с другой стороны, это дает мало шансов блокирнуть колесо если с испугу его жамкнуть, я поставил суппорт от тандеркэта, и после этого диверсия стала тормозить
6) Сильно дергает как только начинаешь открывать газ, очень мешает на джимхане
Другие моменты:
1) По сравнению с другими мотоциклами колейность и продольные трещины на асфальте чувствуются меньше (возможно из-за мягкой вилки)
2) С газа на заднее встает, надо только поддергивать, но ехать на нем будет не долго, обороты на первой передаче быстро заканчиваются и если поднимать не высоко, то не хватит тяги держать угол, зато можно не бояться откручивать полностью когда вилли делаешь))
3) А самый большой плюс Диверсия очень простая, такой своеобразный японский ижак планета и при моем пробеге в 70 тысяч чувствует себя бодрячком с компрессией в 11,5
4) С диверсией я понял что брать 400-ки и 250-ки это маразм, ведь есть спокойные 600-ки и европейские 500-ки которые не надо крутить до визга чтобы они тянули
5) Двигатель вытянет с 2500 на любой передаче
Так что мой совет в качестве первого мотоцикла на чекушки и осьмушки лучше даже не смотреть, а сразу брать спокойную 600-ку, ту же диверсию что старую что новую, трансальпа, младшего гуся, ерша и т.п.
ЗЫ прямо руки чешутся написать пост когда читаешь про страхи объема у первого мотоцикла