Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nikit-OSS
В Грузии все так печально с асфальтированными дорогами или ты специально уезжал от асфальта? Если все так грустно то на фыжире лучше не соваться
0
Nikit-OSS
они слишком мягкие, на уровне туринговых бот, с сиди даже рядом не стоят
0
Nikit-OSS
В Comp 5 шарнира нет, с защитой пятки и носка все по взрослому)
0
Nikit-OSS
Хотелось бы, но ни у кого их не было
+2
Nikit-OSS
Хороший обзор, но сейчас буду дополнять))) У самого Диверсия второй сезон при этом еще дорестайлинговая 93 года.
По недостаткам:
1) ООООчень мягкая подвеска, вилку часто пробивает, планирую вылечить клапанными пружинами от восьмерки в дополнение к родным
2) Мотоцикл ощущается очень тяжелым, что может стать проблемой для девушке, новичков, и невысоких людей, бандит 1200 и выфер 800 которые на 30 и 40 килограмм тяжелее по ощущениям намного легче
3) На второй сезон уже не хватает мотора, сил бы 20 ему еще… да и обороты при 130 уже 6тыс с небольшим, когда едешь со спортами и спорт турами мотор работает на уже на 7000 и больше из 9500 возможных
4) Трубчатая стальная рама гуляет на большой скорости, на микрониньзе (300 которая) 160 ощущаются сильнее чем на ниньзе, хотя возможно это из за очень мягкой вилки
5) Передний тормоз это одно название, но с другой стороны, это дает мало шансов блокирнуть колесо если с испугу его жамкнуть, я поставил суппорт от тандеркэта, и после этого диверсия стала тормозить
6) Сильно дергает как только начинаешь открывать газ, очень мешает на джимхане
Другие моменты:
1) По сравнению с другими мотоциклами колейность и продольные трещины на асфальте чувствуются меньше (возможно из-за мягкой вилки)
2) С газа на заднее встает, надо только поддергивать, но ехать на нем будет не долго, обороты на первой передаче быстро заканчиваются и если поднимать не высоко, то не хватит тяги держать угол, зато можно не бояться откручивать полностью когда вилли делаешь))
3) А самый большой плюс Диверсия очень простая, такой своеобразный японский ижак планета и при моем пробеге в 70 тысяч чувствует себя бодрячком с компрессией в 11,5
4) С диверсией я понял что брать 400-ки и 250-ки это маразм, ведь есть спокойные 600-ки и европейские 500-ки которые не надо крутить до визга чтобы они тянули
5) Двигатель вытянет с 2500 на любой передаче
0
Nikit-OSS
Кстати возник вопрос, сделал себе так же, с выключателем и предохранителем, даже диод впаял, что бы ток в обратку от айфона не шел, а он всеравно не хочет заряжаться, как так? Или у всех айфонов такая проблема?
0
Nikit-OSS
а как же иначе им тогда продавать фирменный гармины по цене дороже чем стоит золото того же веса)))
+6
Nikit-OSS
Протесты не эффективны, надо выступать с инициативой! С инициативой на полный запрет движения на этих улицах механических транспортных средств т.к. шумят, не дают спать, загрязняют воздух, бабушки с детьми боятся переходить дорогу.
+3
Nikit-OSS
Честно, очень долгое видео, зачем? Можно было сделать несколько фотографий и пару строк текста. Да и надоела эта масляная тема особенно с мотюлем, помоему разницы вообще нет какое масло допуски для всех масел одинаковые и все в них укладываются, я лично остаюсь на мотюле потому что его синтетика 20w50 стоит относительно других таких же масел столько же или дешевле.
0
Nikit-OSS
Как ни странно да, однако много где говорится, что он сделас головки с двумя валами в каждой
0
Nikit-OSS
Да вы чёёёёё?!?!!?? Оппозитчики же точно не оценят!!!
+1
Nikit-OSS
а я поржал на этих тролей)))
-11
Nikit-OSS
Каги, ездит агрессивно, но технично, помех не создает, плюс скоростной режим более менее адекватный у него, а не любят в основном из-за пуляльщиков
0
Nikit-OSS
Диверсия старая, если и сможет с газа передние колесо оторвать, то только на 1 передаче, ручку до упора и то только когда до 7 тысяч раскрутится
0
Nikit-OSS
он ехал не левее левого, а в левой колее полосы
+10
Nikit-OSS
У меня прошлый сезон тоже был первым, на счет ёбриков и китайских чекушек в качестве первого мотоцикла я категорически не согласен, я начал на диверсии 600-ой, до этого только мотошкола на ёбрика и годичный перерыв после нее. Ни разу даже мысли не было что объем великоват и мот пытается меня ушатать из-за нехватки опыта, навернулся 2 раза: первый когда решил поэндурить и разворачивался поперек колеи, второй на джимхане в повороте попал песок под заднее колесо, а поворачивал я на тот момент практически до подножек. По расходам за сезон вышло 7000рублей, пробег за сезон составил 6500км, правда на подготовку к этому сезону ушло около 30 тысяч.
Так что мой совет в качестве первого мотоцикла на чекушки и осьмушки лучше даже не смотреть, а сразу брать спокойную 600-ку, ту же диверсию что старую что новую, трансальпа, младшего гуся, ерша и т.п.
ЗЫ прямо руки чешутся написать пост когда читаешь про страхи объема у первого мотоцикла
+1
Nikit-OSS
главное закисшие болты с сорванной головкой не пытаться экстрактором выкручивать, а то экстрактор сломается и его уже никакое сверло не возьмет
0
Nikit-OSS
клевый спидометр, он штатный? Что за мот?
+4
Nikit-OSS
Легко, садишься и едешь)))) Экипом не так давно стали пользоваться, до этого, половину истории существования мотоциклов люди вообще без шлемов ездили. А вот асфальтовая болезнь и ее профилактика это уже другой разговор
0
Nikit-OSS
Предлагаю перенести обсуждение, законопроектов и таможенных пошлин на профильные ресурсы, там же можно получить и актуальную информацию
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна