Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nigrimmist
Откатал в таком 9 тысяч и могу оставить кое-какое мнение комрадам, которые только выбирают шлем.

Шлем мне нравится, однако из минусов:
— шумноват
— верхняя вентиляционная защёлка чуть разболталась

Во всём остальном устраивает, жене купил такой же, 5 звёзд шарпа внушают. С описанием в посте согласен, всё так.
0
Nigrimmist
счастливые люди! Мне с моими 2м роста на бандосе чтобы ощутить полезность ветровичка нужно бак шеей обнимать xD )) Но всё же без него ещё хуже. К слову, прижавшись — до 200 вполне легко идёт. С ровной спиной — до 150 вполне ок.

0
Nigrimmist
Вот не могу не согласиться
0
Nigrimmist
гифка же с джоя, причем тут сервер байкпоста :)
+1
Nigrimmist
оно и без леса романтика :)
+2
Nigrimmist
Я тут подумал, что ниже будет про «провернется вместе с одеждой», ан нет :)
0
Nigrimmist
Отлично повествуете, легко читать :) Жду продолжения!
0
Nigrimmist
Передняя обратным рисунком должна быть, разве нет?
0
Nigrimmist
А чёрт, я невнимательно прочитал «Прошлая камера была формата GO-Pro (кубик в аквабоксе)» :) Пардон
0
Nigrimmist
А портативных измерителей нет чтоль?
0
Nigrimmist
А как себя гопроха (сешн же была, верно?) себя зарекомендовала?
+1
Nigrimmist
Отличное видео, пили ещё :)
0
Nigrimmist
Верное дело! Спасибо!
+20
Nigrimmist
Байкер который не падал не байкер ;)


0
Nigrimmist
Описание эмоций и чувств — класс. Как буд-то сам прокатился. Спасибо!
Фотографии отличные, на что снимали? (в движении)
+4
Nigrimmist
Присоединяюсь

0
Nigrimmist
А кроме этого выезд из-за габаритного грузовика на перекрёсток ВСЕГДА сопряжён с опасностью, потому что они своей тушкой закрывают тебя. Всегда перестраиваюсь на полосу правее, если есть возможность или снижаю/перестаю набирать скорость и подкручиваю бдительность на +10.
ps. Ещё по большегрузным был недавно совет на бп — если начинает зажимать — тормозите, не пытайтесь пульнуть вперед, если у вас до 600 кубов, можете не успеть и вас кабиной вытолкнет на встречку. Тормозя, вы сильно замедляете расстояние до приближающегося прицепа, т.к. он едет за машиной чуть под углом.
0
Nigrimmist
Я это определенно где-то читал. Вы ещё где-то это выкладывали?:)
0
Nigrimmist
Сравнивать особо не с чем, поэтому субъективно:
каких-то проблемищ не ощущаю, да и даже проблем тоже. единственное что — ноги не до конца лежат на платформах (под пятками которые), но возможно это просто гаерны жёсткие и не дают согнуться голеностопу, так или иначе — дискомфорта не ощущаю абсолютно, ничего не устаёт и не болтается. но вообще вот услышал от механика мнение, что он для меня мал ) возможно.

есть небольшое видео с самого начала сезона, где слегка видно с боку посадка:



А вообще конечно лучше найди какого-нибудь владельца 400/500/хорнета и посиди :)
+2
Nigrimmist
автор ролика не уступил легковушке на кольце, хотя должен был. По поводу второго момента — поворачивающая должна была это делать в моменте, где автор не уступил, вот на этом самом месте. Чтобы повернуть направо с круга нужно идти в крайней правой полосе, попутно перестраиваясь, как можно ближе к ожидающим авто, буквально под прямым углом. А так да — в случае дтп, вторая (поворачивающая) машинка была бы не права, т.к. мотоцикл уже въехал на круг в свою полосу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна