Не вижу указания что фото-сравнения сделаны с одинаковой выдержкой и диафрагмой. А ведь в таком случае удастся сравнить не только форму пятна, но и яркость.
В США уже. Уже почти весь бензин(98% проданного) содержит 10% спирта по закону. Всё для повышения октанового числа(это скорее бонус для производителей), улучшения экологических показателей и, самое главное, для поддержки местных фермеров.
Правда он гигроскопичен и имеет не долгий срок хранения, но если ездить на машине постоянно, то жто не проблема, в отличие от мотоциклов которые в некоторых шатах зимой по полгода стоят в гараже.
Найти бензин без этанола ещё можно, но он самый дорогой и часто по закону лить его можно только в старые автомобили(которые имеют специальные номера или квалифицированы для получения таких номеров), машины для бездорожья(реального, не паркетники), мотоциклы, лодки(я бы не стал — они жрут не в себя), снегоходы и оборудование с ДВС(косилки, тримеры, бензопилы и т.д.).
С такими глушителями в шортах ездить невозможно! Уже раза 3 обжигался — то на заправке, то при винхронизации карбюраторов — голой ногой чуть прижался и сразу ожог. Пришлось мотоджинсы купить — в них хоть не обжигаешься.
Какой запас хода у электроцила на 180 км/ч? Киллометров 30 будет?
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.
Не вытеснит. Во всяком случе не среди мотоциклов. Да, можно сделать хороший электроскутер для города, но сделать электрическую Хаябусу не получится — запас хода у неё будет совсем ничего если ручку откручивать. И это фундаментальное ограничение, которое вряд ли получится обойти в ближайшее время.
Никто не делает "запрет мотоциклов ДВС". Делают "запрет производить и продавать новые мотоциклы с ДВС". И через 10-20-30 лет количество мотоциклов с ДВС "погоды не делает".
Новости что камеры со стабилизацией убиваются вибрацией уже сто лет в обед. Заголовок статьи не правильный, правильно будет так: Apple: мы боьше не будем чинить бесплатно по гарантии камеру iPhhone убитую вибрациями мотоцикла
Упомянутый выше Quadlock вначале сделали крепление, а как камеры начали дохнуть выпустили демпер — красавцы, двойной профит!
Ну и без видео "как оно происходит" статья выглядит совсем не интересной:
Что значит "заглохнет"? Перестанет крутится? Нет не перестанет. При опускании оборотов двигателя ниже определённого порога или при выжиме сцепления возобновляется подача топлива и внешне абсолютно не заметно, что двигатель был "заглохший". Если нужно "добиться разной силы торможения двигателем" — не убирай газ полностью. У Теслы вообще при уборке газа идёт максимальное рекуперативное торможение электродвигателем и никто не жалуется.
Защита от удара хорошо, но лучше в ДТП не попадать… и тут выбранный автором цвет Invisible Black явно не помощник.
А ещё объясните мне, в чём сокральный смысл брать летний сетчатый жилет чёрного цвета? Что бы жарится на солнце? Такой жилет должен быть по возможности светлым, что бы отражать солнечные лучи, а не погашать их нагреваясь при этом.
Всегда думал, что на инжекторе соотношение при торможении двигателем ∞:0 или говоря простым языком подача топлива вообще не происходит. Нет смысла палить топливо, если двигатель крутят колёса движущегося по инерции ТС.
Вам уже ответили в общих чертах чуть ниже. Это называется "приобретательная давность". Курите Гражданский кодекс:
Статья 234. Приобретательная давность
1. Лицо — гражданин или юридическое лицо, — не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество. Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.
Если мот младше 5 лет то были бы проблемы :)
А еще лучше, если мот старше 20 лет — купите раму без номера у дилера и заявите на суде мол "Еще от дедушки остался, а где он его при союзе взял — не знаю".
А в остальном просто — берете двух друзей и в суд: "Прошу признать собственником и обязать ГАИ поставить на учет, т.к. права собственности возникает с момента регистрации."
1) У нас(в РБ) сдача на компах, никто билеты с ответами не носит. Стоит это чуть больше 25$, при этом эти самые 25$ это стоимость ВУ + какие-то компьютерные услуги. Сам теоретический экзамен стоит меньше 1$. Не сдал — платишь еще раз только за сдачу меньше 1$ и так до победного конца.
2) А в это время будут летать "гонсчеги", ездить пьяные и т.д. У нас у многих гаишников есть комп с онлайн базой прав + нарушений — даже если ВУ забыть дома, они могут заглянуть и проверить есть они или нет(фотка там тоже есть), а уже дальше решать, что делать.
3) И что? Быстрое опознание это плюс ВУ? Плюс. Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
На счет минуса: у нас нет такого минуса! Тот кто имеет любую категорию, получает мопедную категорию "AM" автоматом! Было бы бредом по другому: сдаешь на одну категорию теорию и тут же идешь еще раз сдавать ту же теорию, по тем же билетом для получения мопедной категории? :)
Правда он гигроскопичен и имеет не долгий срок хранения, но если ездить на машине постоянно, то жто не проблема, в отличие от мотоциклов которые в некоторых шатах зимой по полгода стоят в гараже.
Найти бензин без этанола ещё можно, но он самый дорогой и часто по закону лить его можно только в старые автомобили(которые имеют специальные номера или квалифицированы для получения таких номеров), машины для бездорожья(реального, не паркетники), мотоциклы, лодки(я бы не стал — они жрут не в себя), снегоходы и оборудование с ДВС(косилки, тримеры, бензопилы и т.д.).
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.
Пусть вначале научатся делать успешные электроциклы.
Apple: мы боьше не будем чинить бесплатно по гарантии камеру iPhhone убитую вибрациями мотоцикла
Упомянутый выше Quadlock вначале сделали крепление, а как камеры начали дохнуть выпустили демпер — красавцы, двойной профит!
Ну и без видео "как оно происходит" статья выглядит совсем не интересной:
А ещё объясните мне, в чём сокральный смысл брать летний сетчатый жилет чёрного цвета? Что бы жарится на солнце? Такой жилет должен быть по возможности светлым, что бы отражать солнечные лучи, а не погашать их нагреваясь при этом.
Если мот младше 5 лет то были бы проблемы :)
А еще лучше, если мот старше 20 лет — купите раму без номера у дилера и заявите на суде мол "Еще от дедушки остался, а где он его при союзе взял — не знаю".
А в остальном просто — берете двух друзей и в суд: "Прошу признать собственником и обязать ГАИ поставить на учет, т.к. права собственности возникает с момента регистрации."
2) А в это время будут летать "гонсчеги", ездить пьяные и т.д. У нас у многих гаишников есть комп с онлайн базой прав + нарушений — даже если ВУ забыть дома, они могут заглянуть и проверить есть они или нет(фотка там тоже есть), а уже дальше решать, что делать.
3) И что? Быстрое опознание это плюс ВУ? Плюс. Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
На счет минуса: у нас нет такого минуса! Тот кто имеет любую категорию, получает мопедную категорию "AM" автоматом! Было бы бредом по другому: сдаешь на одну категорию теорию и тут же идешь еще раз сдавать ту же теорию, по тем же билетом для получения мопедной категории? :)